Odo.res

Odo.res

Выбери свой парфюм в "Odo_res" ! https://t.me/Odo_res
Пикабушник
поставил 29895 плюсов и 83 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6804 рейтинг 7 подписчиков 20 подписок 33 поста 8 в горячем

Духи нужно слушать или нюхать?

Откуда вообще появилось понятие "слушать" парфюм?


Всё благодаря английскому химику Джорджу Уилсону Пиессу.
В 1857 году он выдвинул теорию о том, что звуки и запахи подчиняются одним и тем же законам, а значит, запахи нужно слушать, подобно звукам.
Так же он ввёл в парфюмерию такие понятия, как ноты и аккорды.

➖ В последствии его предположение оказалось ошибочным, но введённые им термины о нотах и аккордах закрепились, как некий сленг.

➖ По этому нет разницы, нюхаете или слушаете вы духи.
В качестве аналога можно привести пример с кораблями: кто-то говорит, что они ходят, а у кого-то они плавают. В бытовом разговоре смысл от этого не теряется.

Ещё больше о мире парфюмерии в

https://t.me/Odo_res

Фланкер в парфюмерии, что это?

Всем доброго времени суток!

Вам знакомо такое явление?

Ваш любимый бренд выпустил аромат, который оказался весьма популярным и удачным. Затем, спустя какое-то , выходит слегка изменённая версия с таким же названием, но небольшим дополнением к нему, а также изменениями во флаконе или цвете жидкости? Наверняка вы сталкивались с подобным.

Такое изменение аромата называют фланкером.

Теперь давайте более подробно.

Фланкер ‒ это оригинальный парфюм, выпущенный второй раз (третий, четвертый, пятый и т.д. ) с некоторыми дополнительными изменениями в композиции, концентрации, дизайне флакона.

Чтобы заинтересовать публику, обновленную версию оригинального аромата могут сделать:

- Свежее/интенсивнее/слаще, для придания композиции немного иного звучания

- Сезонной (летняя, зимняя версия)

- В другой концентрации (например, оригинальная композиция – парфюмированная вода, а фланкер – туалетная вода)

Так же можно встретить соответствующие надписи: intense, sensuelle, extreme, concentree и другие.

Чаще всего фланкерами обзаводятся популярные и востребованные ароматы, которые стали лидерами продаж во всем мире.

• Как появляются фланкеры?

Специалисты в сфере парфюмерного маркетинга проводят исследования среди потребителей, собирают мнения и предложения по поводу того, чего аромату не хватает. Бывает так, что парфюмер, который создавал композицию, дорабатывает её, доводя до совершенства или адаптируя под современные тренды.

Ещё одной причиной появления фланкера может стать стремление бренда расширить свою линейку ассортимента.

Несколько примеров таких ароматов:

Bleu de Chanel Eau de Toilette- это основной аромат.

А Bleu de Chanel Eau de Parfum- это фланкер.

Сюда же можно отнести miss Dior и miss Dior Cherie, Gucci Guilty и их версия Absolute и подобные им ароматы.

Надеемся, что было интересно!

Источник: https://t.me/Odo_res

Показать полностью

Что такое селективная, нишевая и масс-сегмент парфюмерия?

Привет, Pikabu!

Сегодня мы с вами разберём такие понятия как: масс-сегмент, селективная, нишевая и люксовая парфюмерия.

Будет интересно!

➖Начнём с масс-сегмента.

Это парфюмы, которые можно встретить всегда и практически везде: начиная с полок в Ашане, Магнит Косметик и заканчивая сетевыми магазинами парфюмери.Их отличает низкая цена и простота композиции, так же они являются бюджетными аналогами более дорогих ароматов, но не обладают всеми характеристиками оригинала.

Примеры:
Одеколон "Саша" или "Паша"
Antonio Banders
Adidas
Новая Заря

➖Парфюмерия сегмента Люкс.

Тут всё просто. Есть компании ( Dolce Gabbana, Dior, Versace и т.п ), у которых основное направление - это одежда, обувь или аксессуары, но в один момент, они решили выпускать ещё и свои линейки парфюмов.

Эти компании вкладывают огромное количество средств в изучение рынка (какие ароматы и ноты в тренде), в разработку дизайна флаконов, внушительные средства уходят на рекламу по телевидению, в интернете, на билбордах, а также на контракты со знаменитостями. Линейки парфюмов держатся на конвейере десятилетими, получая различные версии, перевыпуски и лимитированные серии.

Чаще всего модные дома не производят свой парфюм сами, а обращаются с заказом к парфюмерам.
Итоговая стоимость складывается из затрат на рекламу, уникальность флакона и наличия логотипа бренда в первую очередь, в то время как цена самих ароматических жидкостей относительно невысокая.

Основная задача таких ароматов - продать образ жизни, понравиться как можно большему количеству потребителей, а иногда бывает так, что внешняя форма превосходит содержимое флакона.

Нишевая парфюмерия.

Её можно описать так:

Давайте представим, что все остальные ароматы - это газеты, журналы или короткие рассказы. Вы читаете их постоянно. Но, рано или поздно, это чтиво начинает надоедать, становится неинтересным и "душным". Вы переходите на классику - Булгаков, Достоевский, Азимов и т.д. Вам хочется не просто читать, вы ждёте смысла и пытаетесь понять автора произведения и его героев.

Тоже самое и с нишей - тут нет стандартных сочетаний ингредиентов, нет нацеленности на массовую аудиторию. Ароматы для каждого раскрываются по-своему. Парфюмер создаёт их не на заказ, а по собственному желанию и вдохновению. Здесь он действительно творит искусство.

Настоящий нишевый парфюм крайне сложно отыскать. Это уникальные и редкие продукты, чаще всего они встречаются на выставках.

Мы поговорим о коммерческих нишевых ароматах.

Например:
Zarkoperfume, Montale, Mancera, Juliette Has A Gun, Creed, Kilian, Nasomatto и другие.

Основное отличие от сегмента "Люкс" в том, что бренд занимается исключительно выпуском парфюмерии. Нередко стоимость таких ароматов связана с частичным использованием натуральных компонентов и материалов.
Всё внимание сосредоточено исключительно на содержимом, поэтому флаконы, как правило, выполнены в простом и лаконичном стиле.

Селективная парфюмерия

Данный термин имеет разное значение в России и Европе.
В нашей стране к селективу относят, как правило, лимитированные коллекции люксовых ароматов(выпускаемые ограниченными тиражами), изюминкой которых является их уникальность и неповторимость.

А в Европе к понятию селектив относят все общедоступные парфюмы класса "Люкс".

Какие ваши любимые ароматы из этих трёх категорий?

С вашего позволения, оставлю наши контакты.

Показать полностью

Существуют ли духи с феромонами?

Для начала давайте разберемся, кто и для каких целей использует феромоны в дикой природе?

Если кратко, то феромоны необходимы насекомым и многим видам животных для коммуникации, метки территории и привлечения партнёра. В большинстве случаев эти вещества выделяются не из самых приятных мест. Доподлинно не установлено, способно ли наше тело выделять феромоны.

Но, парфюмеры нашли ароматы, которые могут привлечь внимание и произвести положительный эффект, подобно феромонам.

Заинтересовать мужчин вам помогут:

Мускус и амбра

Этим нотам часто приписывают свойства феромонов, некоторые относят их к афродизиакам.
Пример:
Attar Collection Musk Kashmir
INITIO PARFUMS PRIVES
Absolute Aphrodisiac

Амброксан

Синтезируется из шалфея.
Обладает идентичным запахом натуральной амбры. Его наличие в композиции точно не оставит вас без внимания.
Пример:
Juliette has a Gun Not a Perfume

Гелиотропин

Синтетическая нота, которая способна вызывать лёгкое чувство эйфории.
Пример:
DIOR Poison Girl

Ваниль

Вызывает ассоциации с горячей выпечкой. Ни один мужчина не устоит перед ароматом сладкой булочки.
Пример:
Dolce & Gabbana The One
Tom Ford Tobacco Vanille

Жасмин

Один из самых популярных и сексуальных ароматов.
Его приворотные свойства использовали ещё в древней Азии.
Пример:
Dolce&Gabbana Light Blue
Thierry Mugler Alien

Ни один дамский носик не устоит перед:

Табак

Его раскрытие зависит о позиционирования композиции.
Это может быть ассоциации с состоятельным мужчиной и дорогой сигарой в его руке.
Или образ "плохого" парня. Каждой девушке когда-то нравился какой-то плохиш.
Пример:
TOM FORD Tobacco Oud
Mancera Red Tobacco

Древесина

Эти ноты добавляют мужественности и свободны, создают впечатление уверенного в себе мужчины. Сюда так же можно отнести пряности.
Пример:
Givenchy Gentleman Intense
Antonio Banderas Blue Seduction
Viktor and Rolf Spicebomb

Сандал

Его неповторимое,мягкое, нежное и сливочное звучание ни кого не оставит равнодушным.
Пример:
Dior Sauvage
Burberry For Men

Морские ноты

Навевает ощущение юности и свежести.
Для кого-то это ассоциации с приятным отпуском,а для кого-то фантазии о совместном отдыхе.
Пример:
Giorgio Armani Acqua di Gio
L'EAU Kenzo Pour Homme

Мускус и амбра

Здесь так же история, что и в женских ароматах.
Пример:
Mancera Amber & Roses
Baldessarini Ambre

Корица

Согревает и располагает к более близкому общению.
Создаёт приятную атмосферу.
Пример:
Hugo Boss Boss Bottled
Burberry Mr. Burberry

Есть ли вашей коллекции ароматы, которые не остаются без внимания окружающих, или вам знакомы более удачные примеры из списка?

С вашего позволения, оставляю ссылку.

Показать полностью

И снова здравствуйте! Рады,что первый пост вызвал интерес у некоторых читателей Pikabu, подготовили для вас ещё один!Приятного чтения;)

Сегодня с вами разберемся, что такое ароматическая пирамида и из чего она состоит.

( Ссылка на первый пост )

Ароматическая пирамида состоит из трёх типов нот: верхние, средние ( ноты сердца) и базовые.
Что же это такое?

Верхние ноты

Самые яркие, но и самые летучие. Время испарения зависит от используемого сырья и сочетания компонентов и составляет от 5 до 40 минут, после  нанесения.
Их главная задача - привлечь внимание и вызвать интерес потребителя к парфюму.
Популярные верхние ноты: цитрусовые, морские, пряные (перец, мята, розмарин), фруктовые (зеленое яблоко, персик, манго), и ягодные (вишня, малина, черная смородина).

Средние ноты

Они плотно связаны с верхними, можно сказать,что звучание аромата плавно перетекает из верхних в ноты сердца.
Данные ноты более объемные и стойкие, чем верхние. Создают основу композиции и заключают в себе настроение, которое хотел передать парфюмер.
Время испарения - около 6 часов. Популярные средние ноты: белые цветы (жасмин, тубероза, иланг-иланг), розовые (роза, пион), пудровые цветочные (ирис, мимоза, фиалка), пряности (корица, кардамон).

Базовые ноты

Самые стойкие, шлейфовые и долгоиграющие, именно они формируют финальное ощущение и восприятие композиции .
Время испарения : 12-24 часов, в зависимости от используемого сырья и концентрации ароматической жидкости.
Популярные нижние ноты: древесные (кедр, сандал, дуб), амбровые, мускусные, бобы тонка, мох, дым, кожа, ваниль и алкогольные.

Аккорды

Их основной являются сочетание нескольких нот, при взаимодействии которых удается создать уникальное и неповторимое звучание.
Например: древесный аккорд.
Он объединяет в себе древесные ноты: сандаловое дерево, кедр и ветивер. Древесные аккорды создают теплое и спокойное настроение.

➖ Так же можно встретить моноароматы.
В таких произведениях есть только одна нота и один запах, но он доведён до абсолюта: он чувствуется не обонянием, а ощущениями. И если, скажем, это запах жасмина – то это не просто цветок, а целый куст, с ветками, с листьями и с запутавшимся в нем ветром.

➖ Хотелось бы отметить, что на финальное звучание аромата влияет не только иерархия нот, но и их сочетание в аккордах (в состав одной композиции может входить до 60 ингредиентов, и пропорции компонентов влияют на итоговое восприятие), качество сырья и концентрация в финальной версии парфюма (туалетные воды будут легче парфюмерных).

Надеемся,что было интересно!

С вашего позволения, оставляю ссылку на наш магазин.

Показать полностью

Несколько факторов из мира парфюмерии

Здравствуй, Pikabu !

Меня зовут Алексей.
Моя основная профессия - слесарь-ремонтник.
С недавнего времени мы с супругой решили открыть свой парфюмерный магазин, как мы к этому пришли расскажу в следующий раз, если будет интересно.
Для разнообразия контента на нашем сайте и ТГ-канале ( без одобрения читателей ссылку вставлять не буду ) мы составляем разнообразные познавательные статьи, приглашаю вас ознакомиться с одной из них!

Классификация ароматов

Существует несколько основных типов парфюма:

1) Парфюм -наибольший процент эфирных масел – от 18 до 30%. Растворяют их в чистом спирте 96%. Это наиболее стойкий из всех видов, он может держаться 12 часов и больше.С этим связана его дороговизна.

2) Парфюмерная вода(edp)-содержание эфирных маслянистых жидкостей до 12-13%, спирт тоже не такой чистый – до 90%.Это одна из самых распространенных разновидностей во всем мире. Держится около 6-8 часов.

3) Туалетная вода(edt) -концентрат эфирных масел здесь всего 8-10%, но этого достаточно, чтобы радовать владельца до 3-4 часов. Растворяют вещества в 85%.Самый доступный вариант , из-за низкой стоимости.

4) Одеколон -Разновидность, которая содержит в себе 3-5% эфирных масел и разбавлена 70% спиртом. Результат будет легким, слегка уловимым. Держится не больше 2 часов.

Ингредиенты.

В современной парфюмерии используется более 6000 наименований сырья. Получить эти компоненты совсем не просто. Например, чтобы добыть один килограмм розового масла, нужно собрать тонны лепестков, а чтобы выжать масло ириса, необходимо дубить его корни в течение двух лет.

В состав некоторых композиций может входить до 300 ингредиентов. Цена аромата традиционно связывается с количеством ингредиентов: чем их больше, тем дороже. Например, "CHANEL No5"
состоит из 80 ароматических компонентов.

В качестве закрепителей(базы) используют экстракты веществ животного происхождения - амбры или мускуса,но такие закрепители экзотичны и дороги - чтобы их получить, приходится отлавливать кашалотов и косуль.Например, 1 килограмм мускуса кабарги стоит 60.000 долларов. Соответственно, такие компоненты вводят только в дорогую парфюмерию.

Стойкость.

На чистой, увлажнённой коже ароматы держатся дольше, жирная же быстрее их "поглощает".
Распыление духов на волосы позволяет запаху лучше держаться. Благодаря себуму,это естественная смазка кожи головы,он является отличной базой для парфюма.
Для большей стойкости аромат лучше наносить сразу после душа.Когда кожа распаренная и влажная, аромат «прилипает» к ней лучше всего.
Пряности, лук и чеснок могут выделять часть своего запаха через поры на следующий день после их употребления. По этому и ароматы на коже,после такого питания,могут звучать на коже иначе.

Надеемся, что вам было интересно и вы узнали что-то новое.
Если будут вопросы,то с радостью постараюсь на всё ответить!
Тапками попрошу не кидаться)

Показать полностью

Товарищи,вы не в курсе-что это за люди и зачем они так одеваются?

Товарищи,вы не в курсе-что это за люди и зачем они так одеваются?

Помогу пикабушникам

Привет! Присоединяюсь к Силе Пикабу!
Могу помочь, в свободное от работы время, пикабушникам Москвы (СВАО) собрать-разобрать мебель, сделать перестановку, передвинуть технику, закрепить полку на стене.
Минимальный набор инструмента у меня есть.
https://t.me/Leha_Drozdov
кодовое слово "Пикабу"

Отличная работа, все прочитано!