Что такое селективная, нишевая и масс-сегмент парфюмерия?
Привет, Pikabu!
Сегодня мы с вами разберём такие понятия как: масс-сегмент, селективная, нишевая и люксовая парфюмерия.
Будет интересно!
➖Начнём с масс-сегмента.
Это парфюмы, которые можно встретить всегда и практически везде: начиная с полок в Ашане, Магнит Косметик и заканчивая сетевыми магазинами парфюмери.Их отличает низкая цена и простота композиции, так же они являются бюджетными аналогами более дорогих ароматов, но не обладают всеми характеристиками оригинала.
Примеры:
Одеколон "Саша" или "Паша"
Antonio Banders
Adidas
Новая Заря
➖Парфюмерия сегмента Люкс.
Тут всё просто. Есть компании ( Dolce Gabbana, Dior, Versace и т.п ), у которых основное направление - это одежда, обувь или аксессуары, но в один момент, они решили выпускать ещё и свои линейки парфюмов.
Эти компании вкладывают огромное количество средств в изучение рынка (какие ароматы и ноты в тренде), в разработку дизайна флаконов, внушительные средства уходят на рекламу по телевидению, в интернете, на билбордах, а также на контракты со знаменитостями. Линейки парфюмов держатся на конвейере десятилетими, получая различные версии, перевыпуски и лимитированные серии.
Чаще всего модные дома не производят свой парфюм сами, а обращаются с заказом к парфюмерам.
Итоговая стоимость складывается из затрат на рекламу, уникальность флакона и наличия логотипа бренда в первую очередь, в то время как цена самих ароматических жидкостей относительно невысокая.
Основная задача таких ароматов - продать образ жизни, понравиться как можно большему количеству потребителей, а иногда бывает так, что внешняя форма превосходит содержимое флакона.
➖Нишевая парфюмерия.
Её можно описать так:
Давайте представим, что все остальные ароматы - это газеты, журналы или короткие рассказы. Вы читаете их постоянно. Но, рано или поздно, это чтиво начинает надоедать, становится неинтересным и "душным". Вы переходите на классику - Булгаков, Достоевский, Азимов и т.д. Вам хочется не просто читать, вы ждёте смысла и пытаетесь понять автора произведения и его героев.
Тоже самое и с нишей - тут нет стандартных сочетаний ингредиентов, нет нацеленности на массовую аудиторию. Ароматы для каждого раскрываются по-своему. Парфюмер создаёт их не на заказ, а по собственному желанию и вдохновению. Здесь он действительно творит искусство.
Настоящий нишевый парфюм крайне сложно отыскать. Это уникальные и редкие продукты, чаще всего они встречаются на выставках.
Мы поговорим о коммерческих нишевых ароматах.
Например:
Zarkoperfume, Montale, Mancera, Juliette Has A Gun, Creed, Kilian, Nasomatto и другие.
Основное отличие от сегмента "Люкс" в том, что бренд занимается исключительно выпуском парфюмерии. Нередко стоимость таких ароматов связана с частичным использованием натуральных компонентов и материалов.
Всё внимание сосредоточено исключительно на содержимом, поэтому флаконы, как правило, выполнены в простом и лаконичном стиле.
➖Селективная парфюмерия
Данный термин имеет разное значение в России и Европе.
В нашей стране к селективу относят, как правило, лимитированные коллекции люксовых ароматов(выпускаемые ограниченными тиражами), изюминкой которых является их уникальность и неповторимость.
А в Европе к понятию селектив относят все общедоступные парфюмы класса "Люкс".
Какие ваши любимые ароматы из этих трёх категорий?
С вашего позволения, оставлю наши контакты.
Парфманьяки
127 постов531 подписчик