NanakiLucis

NanakiLucis

https://isaev.space
Пикабушник
Дата рождения: 03 декабря
поставил 0 плюсов и 0 минусов
122 рейтинг 2 подписчика 8 подписок 2 поста 0 в горячем

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом

Хочу поделиться опытом, как я решил выделить свой бренд среди других, чтобы повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Для тех, кто уже с этим сталкивался, наверно новой информации никакой не будет. Но для не подозревающих возможно будет интересно. Предупреждаю, слов будет много, а букв ещё больше!

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

ISAEV SPACE

Всё началось с того, что мой батя меня спросил: «А как найти твоё видео в YouTube?». Намного проще оказалось меня найти по названию игры, нежели по разработчику. Тут я задумался о том, что наконец началась эта потребность, которую нужно как-то решать. Спойлер — её нужно было решать намного раньше.

На счёт названия я долго ломал голову, особенно во время регистрации домена для сайта — хотел, чтобы было коротко и использовалась моя фамилия. Всякие привычные ru, com, org, io и так далее были уже заняты, но мне приглянулось окончание на space — так как мне нравится загадочность космоса, да и вообще его малая исследованность. С именем для публичных страниц мне повезло — везде получилось зарегистрировать одно и тоже. Но окончательное название никак не приходило в голову — в итоге так и продолжил использовать свою фамилию.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

ISAEV SPACE — Main Theme (OST Ike Norris)

Когда я разрабатывал одну из игр, то так вышло, что саундтрек для неё я сделал на много раньше и вообще на скорую руку. Тут мне стало интересно попробовать разместить её на стриминговых площадках, чисто для опыта. Да и смешил тот факт, что я стану музыкантом для игры раньше, чем выпущу саму игру и стану её разработчиком. Но этим я только увеличивал количество дальнейших проблем.

Наступил тот момент, когда я наконец определился, и даже нарисовал себе логотип. Обновить информацию в социальных сетях трудности не вызвало — всё было сделано оперативно. Так же для телеграмма решил начать вести набор стикеров и эмодзи, в котором будет ссылка на меня. Но дальше начинается самое интересное — обновление разработчика, автора, артиста во всех площадках распространения.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Кабинет разработчика VK Play

Решил начать с VK Play. В панели управления я конечно не нашёл способ сменить название самому, собственно, как и ссылку на поддержку. В итоге обратился в официальное сообщество для разработчиков игр в телеграмме. Там мне через 3 минуты подсказали, как найти необходимый чат в VK Play и там оставить свою заявку модераторам на смену названия. Нашёл этот чат, где написать разобрался, написал. Через 7 минут мне ответили, что всё поменяли, проверяйте. Везде всё обновилось, супер, идём дальше.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Консоль разработчика RuStore

Продолжить решил с RuStore. Там в консоли разработчика, в разделе общей информации есть подсказка, что для изменения общей информации о разработчике писать на почту. Понятно, написал на почту, на всякий случай прикрепил снимки экрана с профилем и VK ID. Тут тоже через 7 минут мне ответили, что всё готово, название изменили. В консоли разработчика было всё хорошо. А вот на публичных страницах магазина приложений было старое название. Минут через 30 всё поменялось — скорее всего обновился кеш на отдаваемую статику.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Консоль разработчика Google Play

Затем я взялся за Google Play Console. В неё у меня порой целая проблема зайти, уже обращался с запросами к провайдеру — сказали, что ничем помочь не могут, на той стороне обрывают соединение, поэтому работает с перебоями. Если вдруг интересно, то захожу из Москвы, провайдер МГТС, причём такая же проблема и с самим сайтом Google Play. Так вот, вернёмся к смене имени — тут оказалось всё намного проще. Обновил информацию о разработчике и нажал сохранить. Название отправилось на проверку модераторами и правда уже прошло несколько дней, но пока используется старое название.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Платформа для распространения приложений GetApps от Xiaomi

Далее для распространения я использовал Xiaomi GetApps, как разработчик-одиночка. Но там решили бороться… наверно с тем, что модерация очень плохо проверяет приложения на воровство? В общем теперь нужно быть корпоратом — хорошо, на всякий случай подал заявку через поддержку на смену типа аккаунта, которая длится 1-2 рабочих дня. Но всё-таки текущее название то сменить нужно! В разделе информации об разработчике всё поменял, сохранил. Так же получил сообщение о проверке в течении 1-2 рабочих дней. На следующий день получил отказ, теперь нужно регистрироваться заново и старые учётные записи они больше не обслуживают. Грустно, конечно, так как там установок было больше, чем в Google Play, но ничего не поделать.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Платформа для распространения приложений AppGallery от HUAWEI

Ещё я использую Huawei AppGallery. Консоль разработчика тут довольно громоздкая и охватывает все сервисы компании, из-за чего кажется очень запутанной, несмотря на то что на русском, в отличии от предыдущей. В итоге я нашёл тот самый нужный раздел с названием разработчика для Android, но встретил похожую подсказку о том, чтобы обратится в поддержку. И не в свободной форме, как в RuStore, а в отдельном разделе с кучей подпунктов, чтобы найти нужное место, где просить помощь. Через несколько минут поисков оставил заявку… тут это называется наряд на работу. Так вот, система получила наряд на работу, и специалисты службы поддержки обработают этот наряд на работу в кратчайшие сроки. Если что, то это сочетание в письме на почте из трёх строк было использовано пять раз. На следующий день получил сообщение на почту, что наряд на работу находится в обработке. На данный момент результата нет, но надеюсь всё сделают, так как установок тут было больше, чем в Google Play и Xiaomi GetApps вместе взятыми.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Цифровая дистрибуция контента ONErpm

Но на этом ещё не всё! Я же размещал музыку на стриминговых площадках. И там я хочу не только поменять название артиста, но и название альбома и песен в нём, чтобы добавить пометку на OST из игры. Правда, как правильно она должна выглядеть я не нашёл, но видел наверно в четырёх разных вариантах в других композициях. Вернёмся к дистрибьютеру — на тот момент мой выбор выпал на ONErpm. Посмотрев FAQ в профиле, я понял, что всё нужно делать через заявки в поддержку, причём отдельные для артиста и названия альбома с композициями. Тут поддержка отвечает очень по-разному, прошлые запросы я ждал ответ вроде около недели. В новой игре я очень сильно хочу постараться над саундтреком, и скорее всего буду менять дистрибьютера, так как тут начались проблемы с выводом средств, правда кого выбрать пока не знаю.

Вместо заключения хочу дать совет всем тем, кто только начинает — наверно лучше заранее определятся с названием бренда, чтобы не тратить потом время на всю эту скучную рутину. Да, она очень важная, но не такая интересная, как разработка самой игры! Хотя может быть и не нужно было заморачиваться с изменением. Например, у меня дома весит на стенке телевизор, где внизу красуется SONY, а вот полное название компании намного длиннее.

Показать полностью 7

Vitta Lucis

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я занимаюсь разработкой своей новой игры: Vitta Lucis – кроссплатформенная игра в жанре action-adventure, с закрытым миром и элементами RPG.

В игре нужно будет управлять отрядом из 4-х персонажей, где игрок контролирует выбранного, а остальными – компьютер. Планируется сражение с большим количеством противников, где грамотный подбор отряда и прокачка героев облегчают игровой процесс. Геймплей происходит в мире, поделённом на локации. Используется изометрическая камера от третьего лица, но стиль 2.5D – всё окружение в трёхмерном low poly, а персонажи из спрайтов с покадровой анимацией. Приключения будут включать выбор, который влияет на основной сюжет и побочные истории. Ориентирована на сюжетное прохождение с high-end контентом, так как если проект будет удачным, то планируется продолжение приключений в формате обновления игры. Распространятся игра будет по модели разовой покупки без микротранзакций, премиумов и боевых пропусков. Привязки времени к энергии и рекламы тоже не будет.

Почему 2.5D – я понимаю, что сделать классную 3D анимацию у меня не выйдет, как наверно и 2D анимацию, но хотя бы это поможет с оптимизацией на мобильных устройствах. На данный момент разрабатываю и финансирую один, но уже привлекаю несколько человек для озвучки на русском языке. Управление затачивается сразу под сенсорный экран, геймпад и клавиатуру с мышкой. Много подкапотных механик уже реализовано, но, к сожалению, они не презентабельны, поэтому показать пока нечего. Скоро буду выпускать дневники разработки в видео формате, где расскажу подробнее о проекте, вдохновении и планах. Уже расписан большой технический дизайн-документ игры с механиками и лором – конечное виденье имеется, чего не скажешь о времени)))

Конечно я не могу не пригласить следить за дневниками разработки в Telegram, VK, YouTube и TikTok, а так же не оставить ссылку на нас, где всё собрано в одном месте: https://isaev.space

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!