MrPayne

MrPayne

Пикабушник
поставил 15 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 9 постов 0 в горячем

Глк "Федотово"

Глк "Федотово"



итак. для нашего города это самая ближайшая горнолыжка. 33 километра от города. (от ул.Центральная)


ну чтож. качество услуг становится все лучше и лучше там. в прошлом году сделали наконецто теплую кафешку и поставили кассу рядом со склоном. в плане обслуживания заметно прибавляет горнолыжка.


по поводу склонов.


они с малым перепадом высот, короткой протяженностью, но очень большой крутизной… так что новичкам кроме баунти лучше выше не соваться… да новичкам и не получится, ибо они столкнуться с главной проблемой: бугельными подьемниками или попростому с бугелями… для уровня ниже среднего это отличный ограничитель чтобе не лезть наверх…


правда изза этих подьемников организуются большие очереди ибо редкие бордисты могут вместе на одном подьемнике подняться…


следующая проблема это лед на склонах и связано это с тем что гора со всех сторон ветром выдувает снег.


ну и последний минус это древнее оборудование, которое ломается это относиться в большей части к подьемникам.



на этом минусы все)) вроде много, но поверьте если вы начнете постоянно катать в федотово, то ян вам будет скучен…


тем более что в этом году открыли новую трассу, очень интересную и впечатляющую. это как джокер в карточной игре;)


плюс к этой трассе никто не отменял катание по лесу: тоже достаточно захватывающее явление.

Показать полностью

ГЛК Завьялиха

ну что ж. если честно, то это пока что лучшая горнолыжка на которой я был, несмотря на не самый лучший сервис сопутствующий… сейчас подробнее объясню о чем я.



расположение глк и юрюзани


первое. расстояние от челнов до завьялихи порядка 500 км. но возле самой горы остновиться собственно негде, поэтому ехать надо до города Юрюзань Челябинской области. От этого города до горнолыжки 10 км мимо закрытого городка, поэтому по пути увидите минимум несколько экипажей гаи, которые обязательно проверят ваши документы.

С жильем там мягко говоря не очень, если не брать в расчет гостиницу "Синегорье", то жилья гостиничного приличного там нет… есть гостиницы, где сильно попахивает совдепом, но там и цены соответствующие… если едете большой компанией, то советую подыскать дом… это куда более оптимально чем гостиница.

О Синегорье могу сказать что хорошая чистенькая гостиница, еда достаточно дешевая, рядом магазин пятерочка. проживание 2хместный эконом 2600 стоит. собственно о ней все.

О стоимости подъемов могу сказать что дешевле чем в магнитке, но дороже чем где-либо в Татарстане.


итак о самих склонах:

карта склонов


зеленая трасса- очень пологая, что даже придется походить пешком, так что она мимо.


остальные трассы достаточно интересные: 3 типа подъемников. 6местные кресельные к основным склонам, бугельные на вершине только кататься, и 2хместные кресельные в сторонке на красных трассах. под 6местным подъемником расположена очень интересная черная трасса.


в целом трассы подходят для катания от уровня выше начинающих и ниже продвинутых. Для тех кому и этого мало можно осваивать лесные тропы, там собственно все по ним и ездят, ибо настолько укатанный лес я нигде еще не видел, но ездить от этого не менее интересно там.


мы туда ездили на 2 ночи и 3 дня. ехать около 8 часов. потратили около 30-35 тысяч на 5ых. сюда входит питание, дорога, проживание, подъемы. можно и дешевле если искать хостелоподобные гостиницы, но с удобствами лучше.


у самой горы есть магазин, где можно обслужить инвентарь купить запчасти и недостающую экипировку.


И да. при расчетах учитывайте что там по сравнению с Москвой +2часа вроде все.


Стоит ли туда ехать? однозначно стоит. интересно будет всем.

ГЛК Завьялиха Nicecarru, Горнолыжный курорт, Сноуборд, Горные лыжи, Завьялиха, Юрюзань, Длиннопост
ГЛК Завьялиха Nicecarru, Горнолыжный курорт, Сноуборд, Горные лыжи, Завьялиха, Юрюзань, Длиннопост
ГЛК Завьялиха Nicecarru, Горнолыжный курорт, Сноуборд, Горные лыжи, Завьялиха, Юрюзань, Длиннопост
Показать полностью 3

Мобильники

#мобильники БЕЗУМНОЕ изобретение. На первых порах казалось, что они безумно помогает людям, предоставляя ускорить решение многих вопрос, а иногда и предоставляя решение многих вопросов... Основной целью было сблизить людей, позволить ощутить присутствие близких людей. Но в какой то момент чтото пошло не так... Этот гаджет так разогнал мир, что люди перестали замечать красоту личного общения. То что должно было помочь по факту теперь очень мешает. Это и причина многих раздоров в парах/ семьях, он не позволяет людям увидеть себя, погрузиться в себя и понять что ты и кто ты, так как благодаря ему ты всегда окружён людьми, пусть даже ты в глухом лесу. Постоянный доступ в социальные сети, мессенджеры... Все это хорошо, но люди забывают об окружении. Ни для кого не кажется странным сидеть с одним человеком и в то же время продолжать общаться с человеком за 200 км от тебя... Но есть такая хорошая пословица, которая не теряет актуальности и по сей день:" за двумя зайцами погонишься.." Как итог ты толком не пообщался с человеком по ту сторону экрана, ибо это не общение- лишь обмен фразами; ни пообщался с человеком напротив ибо занят был #гаджетом.


Каждый сам для себя делает выводы, у каждого своя голова на плечах... Для меня телефоны/ смартфоны это зло. Но зло необходимое, так как невозможно быть частью мира без этого... Слишком многое завязано на этом маленьком куске пластика. #дилемажизни #страницафилософии

О современном автоспорте

Итак…снова наткнулся на ролик "ралли группа Б" и призадумался о автоспорте…


Я очень сильно сожалею о том, что я не застал эпоху ралли группы Б, и первую турбоэру формулы 1( позже обьясню почему) эпохи АЭРТОНА СЕННЫ…


Знаете чем примечателен автоспорт? то, что там люди ходят по краю жизни/смерти: группа Б( машины мощностью под 600 лошадей и полным приводом…и никакой электроники в помощники…так же история в формуле 1 была, только мощности побольше) и каждая ошибка пилота могла стоить ему жизни, а не потери очков…тогда не думали об очках( думали конечно о чемпионтсве и прочем, но мне кажется это все было в перерывах между гонками) ибо с такой мощностью во время гонки было просто не до этого… И люди несмотря на страх наваливали все дальше и больше…отсюда и рождались знаменитые фразы наподобие этой (вольный пересказ…точно не помнб=)): "Если ты подходишь к повороту на такой скорости, что уже все вот вот вылетишь, и тебе каким то чудом удается удержатсья на трассе, то знай это и была грань.теперь ты должен проходить поворот именно по этой грани".


А современный автоспорт? идет простая борьба за очки.позиционное противостояние…водители сильно утомляются за время гонок от напряжения…да ладно…как уж так…вот если бы боялись помереть вот тогда бы были напряжены, когда пилота бы просто вытаскивали за руки из болида только потому что он РЕАЛЬНО устал, а не утомился…


Что из современных гонок интересно смотреть? НИЧЕГО.тотальное ужесточение правил привело к тому, что дикие звери стали домашними животными наподобие сумочковых собачек- так же неимоверно дорого и так же бесполезно…единственное что еще осталось с элементами "дикости" это гонки наскар и ралли…все остальное глобальная скукота…


Радуют лишь некоторые вещи:


1) появление любительским групп наподобие к1600 ( дешево сердито и думаю будет интересно если проект не помрет)


2) любительское ралли финляндии- кузница кадров WRC))


3) изменения в регламент к требованиям болидов ф1 через пару лет…судя по заявлениям все станет интереснее и быстрее…


4) попытка сделать из гонок медийные проекты, когда людей с улицы пытаются набрать и сделать из них пилотов…


Все же надеюсь автоспорт не опустят до уровня шахмат и вернут ему дикость и необузданность…да это будет еще дороже, н мне кажется народу будет больше на гонках тогда;) ато не вижу смысла гонять на полупустых трибунах…

Показать полностью

Езда ночью

      Я  люблю ездить ночью. Особенно глубокой ночью по трассам, по городу, в этом во всем есть своя романтика…

      Особенно если на трассе такая дорога, что должна быть в идеале, но крайне редко происходит в жизни.

Почему люблю?

      Ну во первых количество мудаков на дороге сведено к минимуму: ты и еще парочка отчаянных), но как правило ночные ездоки не мешают друг другу.

     Во вторых езда ночью подобна медитации: тебя не отвлекает ни окружающая обстановка, ни виды из окна… Никого вокруг, только ты и метров 30 дороги перед тобой. Ты вроде и расслаблен и едешь думаешь о своем, о вечном, о чем угодно; но при этом присутствует приятное напряжение- готов среагировать на любое изменение обстановки на дороге в кратчайшие сроки… Такого баланса медитативного состояния и напряжения тяжело еще где-то найти…

    В третьих я жуткая сова, даже не так… Я вампир и мне проще жить ночью, а не днем.

    В четвертых музыка в машине только ночью может погрузить тебя в себя и нести… Опять приходим к состоянию транса.

В общем для меня кругом одни плюсы, если не считать очевидных минусов:

1. Ты видишь расстояние вперед гораздо меньше, чем расстояние твоего тормозного пути

2. Тебе практически не на кого положится в случае чего( если это не федералка. Там круглые сутки фуры шныряют). Поэтому и помощи не жди. Отсюда совет прежде чем выехать в ночь проверь машину все ли в порядке.

Показать полностью

Штрафы…возмущение годичной давности

Только что смотрел новости по тв.


наш горячо " любимый" полковник минниханов практически издал указ о том чтобы в городах понавешали знаки 40 а на трассах 70. опять включили поборную машину. отчего же не 10 и 40? аварий бы вооооообще не было. а самое главное аргументировали это чем? теч что за сентябрь- ноябрь в дтп погибло 17 человек, а за июнь- август 12, где то в таких же пропорциях дтп и пострадавшие в дтп…, НО сравнивать летние месяцы с осенними в межсезонье как то не уместно помоемому… на подтасовку фактов похоже… почему же несравнивать:1) с аналогичным периодом прошлого года 2) уровнять пропорцию отноительного того, на сколько водителей и автомобилей прибавилось за этот год… почему то мне кажется что статистика будет не столь печальная как нам ее малюют…


кому как конечно, но у меня возмущение прет прямо через край…


и вообще откуда взялись эти цифры 60 и 90? из эпохи барабанных тормозов и резины снежинка?


ничего что тормозной путь всех современных авто намного меньше чем тогда, другое дело что мозги у водителей слабоваты и опыта вождения после современных автошкол… но это ограничениями скорости не лечиться…


может законопроект бомбануть, чтобы прежде чем знаков ограничивающих насовать гибдд должно было их согласовывать с общественными движениями… и обосновывать необходимость ограничения на каждом конкретном участке, ато получается мы царя врубим, все запретим, а вы *битесь как хотите… так?


нуибудем свою правосознание показывать...

Показать полностью

О выборе спутника(цы) жизни на примере авто

Недавно зашел разговор со знакомой о том, что тяжело очень выбрать спутника жизни ей.кругом достаются типо одни дебилы и уроды…посидел послушал я… и не нашел ничего другого кроме как а примере показать ее слова…только в качестве примера был выббор авто на сайтах типо авито, автору…


Итак заходим и выбираем опции, двигатель, кузов, мощность и цену и нажимаем поиск.и тут выдает либо нет нужных вариантов( типо нет нормальных парней), либо старое и древнее барахло( уроды и дебилы)…И дальше объясняю что надо просто исключить какой-либо ненужный фильтр, который наименее значим для тебя( кузов-внешность), мощность (фигура), тип двигателя ( интелект) и прочее и прочее…и снова нажимаем на поиск…и все итог завален различными варинатами среди которых уже можно подобрать чтото себе… Ну что ж.меня она поблагодарила за совет, надеюсь что поняла весь смысл этого…


ЕЩе вариант для парней: девушка с хорошей фигурой это как авто в красивом кузове, но минимальной комплектации — ездить круто, но чего то не хватает; умная девушка-это как приус очень интелектуально но не хватает эстетики; умная и красивая девушка-это как топовый мерседес и красив и умен, но зараза не подьемен по финансам… и каждый для себя сам выбирает необходимый набор опции, а собрав и найдя в нужной комплектации пусть не жалуется…ибо еще отцами было сказано: НИкогда не смей жалеть о работе и жене- сам выбирал!

О музыке за рулем

Каждый человек за рулем автомобиля предпочитает слушать разные песни. Учеными доказано что стиль вождения зависит от музыки которую ты слушаешь. Не Знаю как у кого, но ко мне это точно относится…


Радио слушать в принципе не люблю. реклама, много рекламы…бесит.


если играет музыка тихая и спокойная( фанк, соул, лаунж), то гонять вообще не охота. Едешь себе спокойно, даже пробки тебя не напрягают.


Если играет дикая Попосятина, то мне даже ехать никуда не охота, охота выйти из машины…на ходу…потому как я вслушиваюсь в текст песен и музыку…а она не блещет вообще никак…


Если у меня дикое желание втопить, то тут спектр музыки очень широкий: от клубняка до рока, хотя я больше рок предпочитаю, просто мне он ближе…


Музыка это такая штука, которая может заставить тебя полюбить кого-нибудь или "убить", мотивировать на действия или морально уничтожить. Самое интересное что в зависимости от настроения хорошая музыка понимается по разному.


Как нибудь насобирайте разнообразную музыку и понаблюдайте за своим поведением на дороге в зависимости от треков, стиля музыки и громкости прослушивания. Когда поймете какие-нибудь закономерности в нужное время сможете управлять своим подсознанием. Кому-то поможет приехать более расслабленным после работы, кому то добраться быстрее, кому-то не уснуть…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!