Mr.Bebeka

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
73 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 2 поста 2 в горячем

Across The Moment - прогресс и Greenlight

Across The Moment - прогресс и Greenlight Игры, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Across the moment, Длиннопост

Прошло уже довольно много времени с момента последнего и одновременно первого поста об игре. Вот он если что -http://pikabu.ru/story/eshche_odna_istoriya_razrabotki_44501....


За это время очень много поменялось. Полностью переделаны модели, текстуры, улучшен интерфейс, добавлен крафт, изменен кор механизм игры. А теперь подробнее)

Across The Moment - прогресс и Greenlight Игры, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Across the moment, Длиннопост

Основы

В новой версии игрок попадает в некое место, из которого далее он может путешествовать по разным мирам. Такой некий хаб, в котором будет появляться вся новая информация, предметы, маски и т.д.


Каждый мир затрагивает определенную тему: - Загрязнение окружающей среды, война, религия, деньги, технологии, секс, секретные сообщества, голод, масс медиа и другие. Проходя через эти миры, игроку придется разгадывать разного рода головоломки и загадки. Постепенно раскрывая историю главного героя и его взгляды на бытие человека.

Across The Moment - прогресс и Greenlight Игры, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Across the moment, Длиннопост

Маски

На замену граням личности, пришли маски. Продвигаясь по мирам игрок будет находить маски. Каждая маска будет давать новую способность.


- быстрое перемещение в хаб,

- усиленный прыжок,

- увеличенная скорость,

- клонирование,

- изменение гравитации.


Покинув хаб, игрок может взять только две маски. Конечно, практически в любой момент можно вернуться и изменить выбор.


Каждая маска обладает своей личностью, и взаимодействует с игроком путем диалогов. Направляя его в нужном ей направлении.

Across The Moment - прогресс и Greenlight Игры, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Across the moment, Длиннопост

Инвентарь

Система инветаря при терпела изменения. Теперь что бы взаимодействовать с необходимым объектам, нужно перетащить на него предмет из инвентаря. Совсем как в квестах.

Across The Moment - прогресс и Greenlight Игры, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Across the moment, Длиннопост

Крафт

Появился легкий элемент крафта. В каждом мире есть определенное количество ресурсов. Собрав их и переработав, игрок может улучшать хаб и способности масок. Но для каждого улучшения нужно найти схему.

Across The Moment - прогресс и Greenlight Игры, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Across the moment, Длиннопост

Greenlight

Я хотел выходить на Greenlight еще за неделю до новости о его закрытие. Но потом решил доделать несколько моментов и притормозил)) А теперь там дичайший поток проектов. За сутки моя игра утонула на третью страницу, куда практически не попадает органический трафик.


Так что очень рассчитываю на Вашу помощь!) И там есть трейлер)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863814...


Всем приятного вечера)

Показать полностью 6

Еще одна история разработки...

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

Всем привет!

Постоянно натыкаясь в соц. сетях на ссылки постов, о разработке игр, на этом замечательном сайте, решил попробовать написать свою историю. Это моя первая публикация на Pikabu, так что не судите строго. И как я понял нужно указать. что это Длиннопост! А рассказать я хочу, о разработке игры Across The Moment.

История эта началась 10 Января 2015 года. На тот момент я уже целый месяц вникал в game dev и 3d моделирование, поглощенный мечтами о создании свое игры. Интересно то, что с играми я познакомился в далеком 1992 году в семилетнем возрасте. Ну и как водится всю жизнь в них играл, а вот мысли о создании своей, стали посещать меня только в 30 лет. Как и у многих, на мой взгляд, людей с таким большим игровым опытом, мой любимый жанр это RPG. Поэтому мечты мои были направленны строго на создания своей ТРУ RPG :))


Но все больше вникая в процессы разработки, я стал понимать, что создание в одиночку rpg такого масштаба как я себе на фантазировал, займет годы. А насмотревшись на посты о сборе команды, с заголовками в стиле: - "я ни чего не умею, но есть классные идеи..." и комментарии в этих постах, я понял, что это не мой путь. И я сначала буду учится, и возможно, когда мне будет что показать, начну собирать команду.


Итак мой второй выбор пал на платформер. Что может быть проще, чем платформер? - думал я... Вообщем Вы уловили уровень моей наивности на тот момент.

Вот так выглядела версия платформера.


О первой версии сюжета.

Главный Герой попадает на машине в аварию... И очнувшись, оказывается в странном месте. Не понимая, что происходит и куда он попал, он начинает свое приключение.


"Последнее что ты запомнил, это автомобильная катастрофа... Открыв глаза, ты оказываешься в странном мире... Может быть ты спишь? Или это кома? А может быть, ты всего лишь чья то заплутавшая мысль? Или все проще, ты умер?..."


Далее он понимает, что в этом теле он не один, и в его голове есть кто - то еще. Но этот кто-то не посторонняя ему личность, а его собственная вторая сторона.


Идея заключалась в том, что во время игры, можно было в любой момент менять эти стороны. И вместе с ними менялся окружающий мир. Белый видел черный мир, черный видел белый. Оба мира были со своими особенностями, предметами, ловушками, головоломками. Так же во время путешествия, к ним присоединялись еще три грани личности. Ненависть, Страх, и Сумасшествие (безумие) каждый со своими способностями. Весь этот коктейль из граней должен был общаться между собой, поднимая разного рода философские вопросы: зачем мы живем, от куда пришли, что есть смерть... и так далее...


Немного хвастовства.

В качестве платформера игра, победила в дополнительной номинации от Other Kind Games на Games Jam Knobu 2016. И на вручении, которое проходило в рамках, DevGamm Moskow 2016 получила приз 80 000 рублей.  


И что потом?

Пообщавшись с другими разработчиками, как начинающими, так и профессионалами, на крыльях успеха я вернулся с Москвы. И в ожидании конференции White Nights, проходившей в Санкт -Петербурге, на который у меня уже был билет, и столик для показа игры, я принялся усердно пилить новую версию игры. Тоже платформер, но уже в большем масштабе.


Но к моему удивлению, на White Nights, я столкнулся с минимальным интересом публики к проекту. И это спустя полтора месяца после DevGamm на котором во время шоукейса, у меня еле было время отхлебнуть остывающего чая, так как поток людей возле столика казалось не заканчивался.

И я понял, что нужно что-то менять. И менять кардинально. Так я пришел к пересозданию проекта из платформера в адвенчуру от первого лица. И кстати очень рад получающимся результатом.

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

Про текущую версию.

Завязка истории осталась прежняя. Авария, странный мир, разные грани личности, головоломки, куча размышлений около философской и эзотерической направленности. И от первого лица погружение в нее проходит более естественно.


Теперь, игрок может разделять себя на три грани, оставлять их в любом месте, и перемещаться между ними когда ему это будет нужно. Грани общаются между собой и высказывают свои мнения по тем или иным поводам. Каждая из них видит мир по своему, и обладает своими способностями, недоступными другим. С определенными головоломками, лабиринтами, предметами, сюжетами, может взаимодействовать какая то из граней, с некоторыми две из граней, с другими придется задействовать все три.

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

Две грани.

В игре нужно исследовать и читать, связывая между собой, казалось бы, на первый взгляд, ни как не связанные факты, вещи, события. Я понимаю, что много читать - для кого-то минус, для кого-то плюс. Но так уж получается:)

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

Стиль игры все больше приобретает некую комиксовость, вот например игровой журнал.

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

Так же используется система предметов и есть инвентарь. Но, он больше похож на старый квестовый, чем на rpg-шный. Система такая, например нашел висящую веревку, если есть спички поджог, если нет, значит не поджог... Ну вы поняли суть.

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

Предмет.

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

С права внизу инвентарь.

А вот пара скринов головоломок.

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди
Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

К сожалению из - за недостатка кармы. не могу загружать видео, но оставлю ссылку. Это видео принципа работы одной головоломки - мини игры.


https://www.youtube.com/watch?v=ncpz4aI6kkI


И еще пара скриншотов.

Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди
Еще одна история разработки... Gamedev, Длиннопост, Игры, Разработка, Indiedev, Инди игра, Across The Moment, Инди

Следить за проектом можно тут:

Группа В Контакте - https://vk.com/atom_people

Моя страница В Контакте (Добавляйтесь в друзья!) - https://vk.com/mr.bebeka

Twitter - https://twitter.com/Atom_people

Ну и Facebook - https://www.facebook.com/Atompeople



Всем спасибо за внимание. Буду рад отзывам, критике и просто трепу :)

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!