![LeviathanStudio](https://cs13.pikabu.ru/avatars/7761/x7761797-65849830.png)
LeviathanStudio
Один из ключевых персонажей нашей игры
Сегодня решили вам показать поэтапную рисовку одного из ключевых персонажей нашей игры - Аню, которая является дочерью главного героя.
Стрим в Steam: "КОСМО АЗС"
Завтра в Steam мы проведем стрим нашей игры ровно в 17:00 по Москве. Вы сможете посмотреть геймплей, визуальную составляющую и конечно написать отзыв об игре, поиграв в публичную версию. Придешь на стрим?
Будущая трансляция: https://store.steampowered.com/news/app/2409680/view/3739734...
Игра в Вк: https://vkplay.ru/play/game/kosmo_azs/?_%85=
Интервью у геймдизайнера проекта "КОСМО АЗС"
Здравствуйте. На связи контент-менеджер команды "Leviathan Studio", Константин. Сегодня я решил взять у участников команды небольшое интервью в котором разработчики смогут рассказать немного о себе, и о работе в команде.
- Привет! Расскажи немного о себе: как тебя зовут, сколько тебе лет и какую должность ты занимаешь в проекте "КОСМО АЗС"?
Андрей Фентом. Мне 22. Я геймдизайнер.
- Приятно познакомиться, Андрей. Следующий вопрос: Почему ты решил вступить в проект? Чем он тебя заинтересовал?
Я основал этот проект, но интересен мне он больше своим сеттингом.
- Хорошо. На какую должность ты попал в проект? Сколько по времени ты находишься в проекте?
Геймдизайнер, продюсер, немного сценарист. Нахожусь с самого начала его существования.
- Что было самым трудным при работе над игрой, на твоей должности?
Просчитать игровой баланс уровней, а так-же учесть все вероятные исходы игроков.
- Твои ожидания от проекта после релиза: возможный заработок игры, количество проданных копий, известность игры? Понимаю, что про это пока рано говорить, но всё же)
Я надеюсь проект примут тепло в плане центрального геймплея, сюжета и сеттинга. О цифрах могу мечтать и говорить наедине шёпотом.
- Напиши парочку советов тем, кто только начинает развиваться в том направлении, на котором ты работаешь
Перед началом разработки нужно создать фундамент из документации и игрового баланса. Поднабраться уверенности и только потом начинать исполнять проект.
- Как пришла идея создания данной игры?
Я опирался на легкий геймплей и на воспоминания из игр детства, мне нравилась механика того, что ты рисуешь линию маршрута.
- Где ты искал команду?
Везде. И нашел там, где не ждал. Группы дс, тг, вк и в конце концов программиста нашли в лифте, а с художником случайно встретились в одной команде.
Спасибо, Андрей что ответил на заданные вопросы. Было приятно пообщаться. Надеюсь игру ждёт светлое будущее. Что же думаете вы - зрители, по этому поводу? Пишите в комментариях!
Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/2409680/_/
Ссылка на Vk сообщество: https://vk.com/leviathanstudiogame