Привет, пикабушники. Это мой первый пост, поэтому прошу тапками не кидать, но от конторы у меня подогрело.
Приобрел я на Яндекс маркете 2 кг манго сушёного. Брал и раньше у этого продавца, все нормально, все свежее и вкусное. Прихожу получать посылку, обращаю внимание, что посылка подозрительно лёгкая. Вскрываю в ПВЗ, в коробке лежат две упаковки по 500 грамм.
Пишу в поддержку. Поддержка предлагает либо вернуть посылку, либо они мне промокод дают. На просьбу связаться с продавцом и отправить недостачу не реагируют. Соглашаюсь на возврат, прихожу в ПВЗ, а в ПВЗ мне сообщают, что нельзя отправлять пищевые продукты. Работник ПВЗ пишет в поддержку, где ему отвечают, что нельзя принимать у покупателя еду обратно. Ниже скрины и моего оформления возврата и письма работника ПВЗ в поддержку.
Потом служба поддержки "разобралась", оказывается это я дурак и и заказал одну упаковку. Повторно скинул им скриншот в объявлении, что продаются две пачки по 1000грамм.
Затем служба поддержки начала морочить голову, что у продавца закончился товар и они не смогут его "дослать". При этом продавец просто закрыл старое объявление и создал новое, где продает ровно то же самое. Скинул ссылку на новое объявление в службу поддержки. Вот уже три часа жду ответа.
По итогу что имеем. Возможно даже случайно продавец неправильно сформировал мой заказ. Но получается благодаря Яндексу я не могу ни назад его отправить, ни с продавцом связаться, чтоб он отправил недостачу. Служба поддержки предлагает промокод, но и от него толку никакого нет, потому что я не смогу по нему заказать этот грёбаный манго, не распространяется промокод на еду...