ImMPA3b

ImMPA3b

На Пикабу
54 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Дьявол

Когда вы играете на ботлейне достаточно долго, вы в конечном итоге столкнетесь с дьяволом.

Верхняя линия - самая благородная роль, в которой двое мужчин стоят лицом к лицу в боксерском поединке, избивая друг друга до полусмерти, пока один из них не упадет без сознания. Однако пройдите по этому уединенному пути достаточно долго, и вы встретите… его.

ТИМО! 

Вы думаете, что после нескольких встреч вы станете невосприимчивыми к нему и его яду, но его злая магия неизбежно возьмет верх. Вы откроете скин Тимо и опробуете его, и вот теперь вы находитесь на серии из 10 побед. С последними остатками человечности, оставшимися в вас, проверяете результаты матчей оппонентов. Конечно же, они выпили принадлежащую ему табу жидкость, и, пока им еще предстоит пройти по этой темной тропе, вы уже слишком далеко ушли...

Информация взята из группы : https://vk.com/marisreal

Дьявол League of Legends, Riot Games, Игры
7

Развитие Riot Games

Превращение более 100 миллионов игроков в лояльных киберспортивных зрителей остаётся для Riot главной целью на долгие годы. Зрители LoL esports растут из года в год (от 75 до 115 миллионов игроков ежемесячно заходят в League of Legends). Оно и понятно, ведь Riot тратит большие средства на производство и поддержку контента. И это окупается, поскольку игроки заливают более 1 миллиарда долларов каждый год на внутриигровые предметы.

Такие огромные цифры (количество игроков и прибыль от них) при всём желании не могли не попасть на радары известных брендовых компаний. Примером служит чемпионат мира 2020 года в, котором было шесть глобальных партнеров: Mastercard, Mercedes-Benz, Cisco, Bose, Spotify и Oppo (да, и не без известных Louis Vuitton, аккуратно прощупывающих почву, можно было увидеть).

Сейчас же ходят слухи о том, что Riot может продавать англоязычные права на все киберспортивные соревнования League of Legends на эксклюзивной основе с 2021 года, которые в настоящее время не эксклюзивно распространяются на Twitch, YouTube, Facebook, ESPN + и множество других потоковых платформ по всему миру. Без гарантии того, что Twitch, YouTube, Facebook или другая платформа будет сублицензировать свои права, у Riot мало стимулов для эксклюзивных продаж, в то же время Riot остается одной из самых важных точек соприкосновения брендов и потоковых платформ с молодыми потребителями - чего в настоящее время нельзя сказать для Лиги Overwatch (эти ребята уже продают права на свои трансляции, но камон, кому в 2020 интересен овервотч? 😄).

Подведя итоги, можно сказать, что лига умирать не собирается. Она с годами растёт и развивается, заполняя киберспортивную нишу!

Информация взята из группы: https://vk.com/marisreal

#ЛигаЛегенд #lol #game #leagueoflegends

Развитие Riot  Games League of Legends, Игры
Показать полностью 1

Зачем вам нужен Оффер и каким он должен быть ?

Оффер - это так называемое коммерческое предложение ( проще говоря приятный бонус для ваших клиентов🎁).

✨Если вы хотите мощных продаж своих услуг или товаров через Инстаграм, то обязательно указывайте Оффер в своём аккаунте!

❓Каким должен быть Оффер ?
1. Скидка.
🔍Всем известный приём , когда вы даёте какую-то скидку клиентам , но сейчас их дают везде !!! Поэтому уникальность и актуальность такого Оффера на данный момент потеряна.
2. Бонус или подарок к основной покупке.
🔍Более эффективный Оффер.
При покупке большого товара вы получаете что-то более маленькое в подарок. Но это очень приятно💖
Вы можете дарить конкретный товар или услугу!
3. Что-то бесплатное.
🔍Самый эффективный Оффер на данный момент.
Самое банальное - бесплатная консультация. Но этим уже не увидишь!
🎉Стоит придумать что-то более интересное , чтобы зацепить клиента!

Эмоции - это инструмент маркетолога

Эмоции - это инструмент маркетолога Маркетинг, SMM, Реклама, Креативная реклама, Правила, Длиннопост

5 способов использовать эмоции для повышения продаж от HLM

Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одними из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

Пять основных эмоциональных факторов в маркетинге

1. Страх

Один из самых сильных факторов в маркетинге, которым можно воспользоваться для получения результата. Основная подача информации должна строится по формуле: «произойдет нечто плохое, если вы этого не сделаете».

Например:
«вирус удалит всю вашу коллекцию домашнего видео, если вы не приобретете антивирусное ПО»;
«сайт упадет в результатах выдачи, если вы будете покупать некачественные ссылки»;
«Яндекс наложит фильтр на ваш сайт, если вы не будете заказывать качественный контент».

Избитый, но эффективный приём, к нему так же прибегают, к сожалению, мошенники. Будьте осторожны, друзья мои.

2. Чувство вины

Если само чувство вины может сподвигнуть человека не делать что-либо, то при правильной маркетинговой «обработке», оно может вызывать обратную реакцию — необходимость исправить что-либо.

Например:
«Нет нужных позиций? Клиент звонит и требует вернуть оплату? Еще есть время всё исправить — используйте систему автоматического продвижения Х!»

3. Гордость

Наилучшим образом использовать гордость в маркетинге — создать у покупателя ощущение того, что приобретя ваш продукт, он сможет выделиться среди обычных потребителей, вызвать зависть. На данной эмоции строят свои рекламные компании гиганты разных рынков, начиная с рынка авто, заканчивая рынком аксессуаров.

4. Жадность

Это именно та эмоция, которая заставляет покупателя выбирать товар со скидкой, участвовать в акциях, отстаивать очереди за тестерами и образцами.

Например:
«два товара по цене одного!»;
«на каждый второй товар в чеке — скидка 50%!»;
«при покупке этого товара — подарок!».

Бывает из-за акций люди часто покупают то, что им не нужно, что же скрывать, будучи маркетологом, я сам на это клюю:) Будьте внимательнее, составляйте списки покупок заранее.

5. Любовь

Вспомните какое количество разного рода «товаров-эмоций» появляется перед Днем Святого Валентина на прилавках магазинов или собственные эмоции при покупке подарков любимому и близкому человеку.

Например:
Ferrero SpA для своих конфет Рафаэлло уже добрых лет 10 использует в разных вариациях один и тот же символ: «продемонстрируй свою любовь — подари Рафаэлло». И все 10 лет продажи не падают, несмотря на постоянно возрастающие цены на продукт.

Варианты использования эмоций в маркетинге

Ниже представлены несколько идей по использованию эмоциональных факторов в маркетинге. Используйте их как трамплин для того, чтобы придумать — как использовать эмоции для повышения продаж.

1. Расскажите о том, как ваш продукт или сервис сэкономили время и усилия клиента.

2. Используйте свежее событие для нагнетания обстановки и активации страха клиента.

3. Опишите свой товар так, чтобы пользователь не чувствовал вины за потраченные на него большие деньги.

4. Рассказывая о продукте, вкладывайте в текст не сухие факты, а эмоции — старайтесь завлечь читателя, передать ему нужный эмоциональный настрой от покупки и ощущение удобства работы с вами.

5. Создайте персонажа, который будет отражать идеологию вашей услуги или товара и придавать сопутствующие ей эмоции.

Помните, важно конечно, что вы продаёте, но не менее важен цикл позиционирования продукта и закрытия клиента.

Эмоции - это инструмент маркетолога Маркетинг, SMM, Реклама, Креативная реклама, Правила, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!