Cgtrader и verification system
Те кто в теме знают что 3д сток cgtrader ввел "verification system", такая фича есть у многих стоков и вещь вроде нужная но вот на cgtrader работает она странно... (а может это я нихера не понял?). Сразу скажу что я много чего не понимаю (поэтому и прошу совета у ветеранов пикабу) и поэтому если кто то знает в чем может быть проблема прошу написать возможное решение в комментариях.
Начнем с "missing required textures", в рекомендации он пишет: <<PBR (Physically Based Rendering) materials are a type of shading and rendering technique used in 3D computer graphics that simulates the way light interacts with real-world materials. PBR materials use a set of physical properties and measurements to accurately represent the appearance of a material under different lighting conditions.
Mandatory textures for PBR material:
- Base Color
- Roughness
- Metalness
- Normal >>
У меня в rar файле есть не только выше перечисленные текстуры но и другие: Ao, Emissive, Height, Opacity. Почему написано что чего-то не хватает?
Следующие "texture aspect ratio 1:1", дословно пишет он вот так: <<Texture aspect ratio is the proportional relationship between the width and the height of the texture. It is expressed as a ratio of the width to the height. Expected texture aspect ratio: 1:1>> Текстуры экспортировались с разрешением 2048х2048 и так далее... Это разве не один к одному?
И последние "No overlapped UVs per UV island": <<UVs overlap - two or more points on the 3D model's surface are mapped to the same point on the UV island. UV overlaps can cause texture stretching.>> Блин если стреччинга нету и текстура не изворачиваться так что один полигон равен одному пикселю (конечно я утрирую) то какая вам нафиг разница?
Ещё раз напомню что я просто хочу разобраться в ситуации и понять где Я совершил ошибки что бы их исправить и не совершать их в будущем.