Это ж загадка, тайна Вселенной, код Да Винчи.... и тот, кто сможет понять да еще и сформулировать ответ как-нибудь иначе, чем "А чтоб была", станет величайшим мудрецом всего человечества, на этом и разбогатеет.
Пришлось мне на днях пообщаться с сотрудниками поддержки Йоты, и с ботами, и с человеками.
Чтобы не сильно мусорить, изложу вкратце и приведу только самые выдающиеся перлы от них.
Возникла необходимость перевести деньги с одного своего номера на другой свой номер, оба у Йоты /заметьте, я без мата, держусь из последних сил, а у меня таких эпитетов есть и в рифму и без/. Ну элементарная же процедура. "Я сто раз так делал".😁 Но у других опсосов.
А тут делаешь все по обычному сценарию - в приложении их родном находишь эту функцию, жмакаешь туда и получаешь следующее:
Здравый смысл подсказывает, что надо нажать "Обратиться в поддержку". Так и делаю.
Бот вполне адекватно выдает возможные варианты - ссылки на Ёпта-сайт, Ёпта-приложение, и предложение съезить лично с паспортом и реквизитами в ближайшую Ёпта-точку.
Иду на сайт. /https: //money.yota.ru//. Ага, хитрожопый клиент, не получится у тебя ничего. 🖕
При любых вариантах перевода с номера на номер он выдает или ''Сервис временно недоступен'', или ''Невозможно рассчитать комиссию'', и на этом все.
Идем обратно в поддержку. Бот честно пишет, что могут наблюдаться сложности с платежами, наши специалисты занимаются, приносим извинения, выдает номер заявки, и зуб йопты дает, что сообщит. Ну ладно, бывает. Сидим, ждем, решаем проблемы другими способами.
Через восемь часов приходит СМС, которое со всей откровенностью заявляет, что они проблему решили, еще раз извиняются, и если что, пишите в чат.
Я снова пробую приложение и сайт, сайт через разные браузеры, и результат тот же. То есть нихрена не изменилось. Закрадывается подозрение, что меня наебали.
Ладно, снова к поддержке. Прорвавшись с боем через бота, добираемся до homo sapiens'a, хотя я не уверен уже давно, что этот хомо таки сапиенс.... Отвечаем на кучу вопросов насчет выдаваемых ошибок, шлю скрины... И получаю:
У поддержки нет необходимого инструмента. Шедевывирально.
Едем дальше. Ответ, поражающий своей простотой и честностью.....
Во-первых, говорит этот.... "специалист", та заявка была про платежи от Тинькофф, и делал ее бот, я ничего не знаю. А во-вторых, мы решаем технические вопросы, консультируем по услугам компании. Серьезно, смотрите сами.
Далее я вроде объяснил, что я-то имею дело не с Тинькофф, он там вообще нигде не упоминается, и даже если я обращусь в Тинькофф с этой проблемой, меня в лучшем случае примут за дауна. Но зато в процессе общения выяснилось, что Ёпта используют стороннюю платежную систему, о которой никто нихера не знает.
Далее, как в анекдоте - я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, продайте, наконец, туалетную бумагу - трижды перепроверили паспортные данные, наличие денег на счете, в РФ ли симки находятся, попробовали и так, и так, еще и еще.... Выяснили, наконец, что никаких ограничений нет, вот прямо так и сказали, честно - нет, говорят, никаких ограничений. Довольны, клиент?
Не, я попробовал еще, не работает. И понеслось по новой... С дубляжом сообщений. Как я понимаю, по их мнению, я дебил, который с первого раза не понимает, что надо идти нахуй, а не доставать честных тружеников... Ну, или это из серии "Я два раза не повторяю, я два раза не повторяю"
В итоге через 12 часов почти постоянного общения это закончилось оформлением новой заявки и торжественным обещанием, что в течение 7 дней они сообщат.
Просто сообщат. О результате. О решении проблемы разговор не стоит. Вообще.
И так длинно получилось, но через семь дней я добавлю обязательно, потому что процентов на 99 уверен, что никто даже не шевельнется. Похуй.
Я просто хотел сказать, что мир тесен, потом эти великие умы будут в других местах удивляться, а их-то за что. Да вот за это.
Живи и дай жить другим, всем выгоднее будет, но нет же... 😁
UPD: Чернез 36 часов после обращения, но.... почти сразу после публикации на Пикабу, все заработало. Совпадение? 😁
Дополнительной информации от оператора не было....