GSholar

Пикабушник
114 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 1 пост 0 в горячем
13

Первый пост, делаю игру QUICKN, и походу скоро конец...

Первый пост, делаю игру QUICKN, и походу скоро конец... Gamedev, Инди, Геймеры, Steam, Game maker studio 2, Шутер, Гифка, Видео, Длиннопост

За Кулисами Разработки QUICKN: Мое Хобби, Которое Обрело Жизнь

Приветствую всех любителей игр! Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания QUICKN — шутера, который стал для меня настоящим бременем (в хорошем смысле). Игру я разрабатываю уже около трех лет, с периодическими паузами...

Один в Поле Воин

Первое — это то, что я работаю над QUICKN абсолютно один. Сейчас правда никого этим не удивишь. Большую часть времени я занимаюсь разработкой в свободное от работы время. Это значит, что порой игра превращается в настоящую отдушину, позволяя сбежать от повседневных забот и стресса.

Первый пост, делаю игру QUICKN, и походу скоро конец... Gamedev, Инди, Геймеры, Steam, Game maker studio 2, Шутер, Гифка, Видео, Длиннопост

Движок и Технологии

В своей работе я использую Game Maker Studio — отличный инструмент для создания 2D-игр. Он позволяет быстро воплощать идеи в жизнь и экспериментировать с механиками. На этом движке я начал писать очень давно... когда он был ещё версией 8.1, а это около 13 лет назад. Тут вопрос напрашивается, 13 лет, а игру только сейчас!? У меня никогда не было цели "зарабатывать" на играх, это в первую очередь хобби. Есть другие игры, о об этом позже)

Первый пост, делаю игру QUICKN, и походу скоро конец... Gamedev, Инди, Геймеры, Steam, Game maker studio 2, Шутер, Гифка, Видео, Длиннопост

Конкурсы как Отдушина

За время создания игры я также участвовал в нескольких конкурсах и джемах. Это были отличные возможности отвлечься и попробовать что-то новое. Иногда эти короткие проекты помогали мне найти новые идеи и вдохновение для QUICKN. В итоге я понял, что вечерние сессии кода с часами, проведенными над маленькими проектами, оказались весьма полезными.

Первый пост, делаю игру QUICKN, и походу скоро конец... Gamedev, Инди, Геймеры, Steam, Game maker studio 2, Шутер, Гифка, Видео, Длиннопост

Источники Вдохновения

Когда я думал о QUICKN, я вспоминал свой опыт и впечатления игры из классических шутеров, таких как Quake 1, Quake 2 и DOOM. Эти игры действительно вдохновили меня на создание чего-то аналогичного, но с современным взглядом, если можно так сказать. Я хотел передать ту атмосферу, которая царила в тех играх, и добавить немного своего.

Первый пост, делаю игру QUICKN, и походу скоро конец... Gamedev, Инди, Геймеры, Steam, Game maker studio 2, Шутер, Гифка, Видео, Длиннопост

Финансовые Ожидания

Честно говоря, я не жду от QUICKN финансового успеха. Игру выпускаю на платформе Steam, но сейчас вывод средств будет невозможным. Тем не менее, я также планирую разместить игру на VK PLAY. Для меня это скорее самовыражение и возможность поделиться своим творением с миром, чем способ заработать. Это немножко пунктик — создать игру, которая будет доступна на Steam.

Первый пост, делаю игру QUICKN, и походу скоро конец... Gamedev, Инди, Геймеры, Steam, Game maker studio 2, Шутер, Гифка, Видео, Длиннопост

Про что игра?

Это аркадный шутер, заточенный под рекцию. Местами хардорный, но на легкой сложности можно и не напрягаться. Разнообразные противники, геймплей-образующие пушки, дизайн уровней в духе дума/квейка, крутая музыка. Будет весело!

Итог:

Разработка QUICKN — это больше, чем просто проект. Это хобби, которое приносит удовлетворение. Надеюсь, что когда пришло время выпустить игру, вы увидите в ней часть меня и моего увлечения. Спасибо, что читаете, и будьте на связи для новых обновлений!

*Я первый раз пишу что то подобное, и хотел просто поделиться своими мыслями и радостью, что мой долгострой подходит к концу.

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!