Здравствуйте. Пишу свой первый пост не ради рейтинга, ради огласки, призыва к ответу и предупреждения: не стоит связываться с этой гнилой конторой! Это просто ДНИЩЕ! Вместо оказания оплаченной услуги хамство, обман, повреждение груза и шаблонные отписки от поддержки. Место действия Санкт-Петербург.
В комментарии выложу скрины информации о заказе, ответов(отписок) от "поддержки", фото брошенного на улице груза, повреждения и машины.
Итак, печальная история: купила на Авито холодильник. Холодильник большой и тяжёлый. Решая вопрос о перевозке холодильника, по рекомендации знакомых заказала машину и помощь двух грузчиков в приложении Yandex.GO, Яндекс доставка тариф "грузовой." Машину заказала заранее, за сутки. К назначенному времени машина не приехала, исчезла с маршрута на карте. Вызваниваю водителя, голос с акцентом невнятно говорит про сломанное колесо. Так же по телефону предупреждаю водителя, что нужно будет везти холодильник и сообщаю точные размеры. Отменять заказ сам отказывается, сказал что будет через 15 минут. Начинаю напрягаться. Проходит полчаса, машины нет. Повторные звонки водителю, обращение в поддержку (там полный игнор) и, о чудо, соизволил приехать. На 45 минут позже назначенного времени. Водитель с грузчиком со вселенской скорбью на бородатых лицах грузят холодильник в старенький Ларгус. Во время поездки(я ехала в салоне с водителем, грузчик - сзади) водитель приседает на уши с историями о том, как им с братишкой тяжко в чужой стране и какая у них тяжёлая работа. Потом смотрит в карточку заказа будто первый раз видит: "На 4 этаж без лифта!? Холодильник!?" И водитель отказывается поднимать груз на этаж, т. е. отказывается выполнять оплаченную работу, потому что им ну очень тяжело. Предлагаю решить вопрос через поддержку. Водила радостно "ой это бесполезно" и смеётся. Он заведомо знал, что поддержка не ответит. Так и оказалось, ни в чате, ни на звонки никакой реакции. Далее следует предложение "ну можно и без поддержки разобраться." Объясняю, что платить им сверху я ничего не должна и не буду, их работа оплачивается сервисом и в стоимость заказа входит ЧАС работы двух грузчиков. Водитель резко меняет тон, начинает хамить и огрызаться, пытается спорить.
Водитель намеренно отъезжает подальше от конечной точки, заезжают во двор-колодец. Водитель ещё раз предлагает "решить вопрос." После моего отказа водитель бросил на улице и намеренно повредил холодильник, пнул его ногой! Всё это время полный игнор от поддержки в чате, на звонки ответ строго по скрипту: "обращения в поддержку только в письменном виде." Водитель нахамил и уехал. Холодильник подняли своими силами втроём за 15 минут. Заказ закрыт, деньги с карты списали.
Писала обращения на почту Яндекса, звонила на горячие линии. Получила шаблонные отписки , результата - ноль. @Yandex, вам нормально!??? В случае отсутствия внятного ответа и возврата средств намерена писать досудебное и решать вопрос в судебном порядке.