Восстановление Ява 350 Luxe
Доброго всем времени суток.
Неделю назад приобрел вот такой вот чудо-аппарат:
Теперь уже моя Ява 350 находилась на простое примерно два года со снятым двигателем в гараже-ракушке с протекающей крышей. Собственно, вся реставрация будет заключаться в устранении последствий такого хранения. Состояние мотоцикла достаточно хорошее для своих лет и 27 тыс. км пробега.
Предыдущий хозяин снял двигатель для его переборки, но то ли знаний не хватило, то ли лень, но все провалялось хренову тучу много времени в разобранном виде. Дюралевые части поела ржа, в двигателе жуткая смесь расплавленного сапога с водой, бензобак почти прогнил.
На фото выше бак уже вскрыт и над ним начата работа (нижнее фото). Как видно, бак при взгляде на свет похож на ночное звездное небо. :) Дырки завариваю изнутри полуавтоматом. Верхняя часть ждет своего часа.
После раскалывания движка возникла проблема со съемом моторной звездочки. Не помогало ни нагревание, ни хороший съемник, ни то и другое вместе.
Пришлось болгарить :(
Состояние подшипников и сальников одиноково забитое. Можно увидеть на снимке выше. Подшипники заклинены намертво.
Так же забиты всяким дерьмом непонятной субстанцией подшипники коленвала. Шатуны еле шевелятся. На фоке он принимает ванну в солярке. И ждет очереди на распрессовку, а затем и новых шатунов с подшипниками и втулками.
Собственно вся работа на данный момент осуществляется только с бензобаком из-за ожидания заказа с запчастями. И остается одна проблема с барабаном сцепления по адекватной цене. :(
С Вами, друзья, не прощаюсь, ибо продолжение следует.