Как Озон Глобал нарушает законодательство РФ. Часть 2
Первая часть поста доступна по ссылке .
Информация для Озона. Обращение T-515684979.
Информация для читателей. Если Вам не интересна тема или считаете, что с Вами такое не случится, то необязательно минусовать пост. Можно просто закрыть вкладку на этом месте и не читать. Остальным спасибо за внимание!
Я надеялся, что на части №1 негатив закончиться. Но нет, @Ozon продолжает дальше преподносить сюрпризы. Сегодня 08.07.2025 товара у меня нет и @Ozon ничего не делает для того чтобы доставить товар.
По заказу объявлен первоначальный срок доставки 22 - 27 июня.
Теперь "срок" доставки 8-17 июля.
Последний раз движение посылки было на таможне 27.06. Таможня была пройдена и товар отправлен на сортировочный терминал @Ozon О чем радостно сообщил @Ozon в комментариях к 1 части.
Посылку нужно доставить из Шереметьево в Москву. Расстояние 25 километров. Но тут и возникает самая проблема.
С 01.07.2025 пишу в поддержку @Ozon начать процедуру поиска посылки или обозначить реальный срок доставки. Ответы: ложь и отписки. Видимо таким образом @Ozon формирует положительный свой бренд.
Т.к., поддержка совсем не хочет заниматься своей работой, то, надеюсь, что хоть здесь @Ozon увидит мою просьбу.
Прошу не эскалировать проблему, а:
1. Отразить в заявке T-515684979, что уже просрочка доставки 11 дней!!!
2. Отразить в заявке T-515684979, мое требование по розыску посылки!!!
3. Вернуться с реальными сроками доставки заказа в течение 2 календарных дней. Связь со мной держать через чат, телефон, Пикабу.
P.S. У меня складывается впечатление, что вы не хотите поставлять заказ. Если произойдет потеря/отмена заказа я переведу общение в суд, т.к. это уже 2 обещание с вашей стороны которое жестко нарушается.
Дополнительно извещаю, что в соответствии с п.3. ст. 23.1 ЗоЗПП я дополнительно буду требовать по 0.5% от стоимости аванса за каждый день просрочки.