Решил поделиться с общественностью опытом покупки на СберМегаМаркет.
Спойлер: не стоит оно того, особенно для дорогих покупок. Проблемы не решаются.
Прошу помощи. Что делать в такой ситуации? Сумма небольшая, просто за державу обидно...
Ниже история:
1. Заказал клавиатуру и еще кое-что. Оплату произвел 28.11.2021.
2. Клавиатура пришла примерно 02.12.2021 сразу с браком (не работали кнопки), но по их правилам - при курьере проверять нельзя (Сервис!).
Хотел сразу заменить, но по их правилам заменить можно только после получения всех частей заказа (ждал...).
3. 11.12.2021 завел обращение в приложении СберМегаМаркет. Позже сам ходил отправлять клавиатуру обратно продавцу.
4. Сегодня 08.02.2022 и вопрос вообще не решается. Звонки не помогают. Полный игнор.
Вывод:
1. Прошло больше двух месяцев, мне ни разу не позвонили. Звонил всегда я сам.
2. Периодически СберМегаМаркет просто закрывал моё обращение как решённое и мне приходилось его открывать. Цинизм ситуации зашкаливает.
3. На мои звонки операторы разводят руками, сочувствуют и не знают чем помочь. На некий претензионный отдел меня не переключают и связаться с ними нельзя.
Заказ и пример переписки для любопытных:
Первый пост. Сильно не пинайте. Прошу поднять.