Тем временем я публикую второй рассказ серии "Ничто", и, как очень просил товарищ в реакции на прошлую часть, на этот раз постараюсь без многобуквия :) Но как бы я не хотел сократить ход своей шальной мысли, если я действительно хочу погрузить тебя, о читатель, в мир "Ничто", мне придется положить сюда куда больше слов, чем ты способен воспринять... К тому же, так я издеваюсь над твоим восприятием, а это дело я люблю, поэтому готовься, здесь их будет много. Очень много. И не только напечатанных. К тому же, судя по тому, что люди я сам :D читают эти рассказы, мне стоит ими делиться. А теперь к рассказу!
- И снова, привет, - нечто промедлило, ожидая реакции извне, но, так и не получив её, или же получив, но так и не сумев понять кому или чему именно была адресована эта мимолетная мысль, нечто продолжило, - да, я к тебе обращаюсь. Тук - тук, есть кто по ту сторону экрана? Да - да, именно к тебе, - нечто ненадолго замедлилось, рассыпавшись в беспорядочный текст между двумя тире и ожидая вновь быть собранным любым следующим за этими тире словом, но, прежде чем это произойдет, ничто ждало образ, медленно всплывающий из недр подсознания, и вот, дождавшись его, вновь собралось в нечто, - нет... Я не мужчина, - образ сменился, - и не женщина, - образ вновь переменился, но на этот раз лишь одному на свете было известно на что именно, но спросить у этого нечто не могло при всем желании - во первых, оно уже спросило, но адресат этого не понял, так как вчитывался и пытался вникнуть в суть происходящего, вновь упустив кое - что важное, о чем ничто говорило уже не раз и, более того, прямо сейчас напомнив об этом, а во вторых, тот, в чьей голове сейчас крутиться этот рассказ, ещё не был готов к этому вопросу... По крайней мере - заданному в лоб. К тому же, ничто было слишком ограниченно в вопросах,- и даже не "оно". Но если тебе так удобнее, то можешь представлять меня так. Как по твоему, где мы? - завеса тайны немного приоткрылось - оно попыталось оглядеться... Мысленно, разумеется, но у него ничего не получилось - либо оно ждало, пока ничто само сообщит, где они находятся, либо это самое место рассыпалось перед глазами, когда оно читало слово за словом... - Я, конечно, не так это вижу, но, ладно, если тебе проще воспринимать меня так, можешь оставить все как есть. Кстати, почему у меня такой странный голос? Не люблю, когда мне что - то навязывают, но, ладно, слышать меня всё одно лучше, чем не слышать вообще, - у каждого свое нечто и ничто... - так вот, в прошлый раз мы встретились в месте, которое не простило бы мне использовать такие понятия как "я", "Я", - а это, вообще - то, разное, - "ты", "твое", "мое", просто потому, что эти понятия не везде и не для всего существуют. Да, я знаю эту хрупкую ухмылку - я тоже когда - то думало, что заявлять так можно о чем угодно, но со временем я поняло, что ошибалось. Что-же, так как наше сегодняшнее окружение не настолько строго, как тогда, и вполне прощает мне всё то, что я делаю прямо сейчас, мы, наконец, можем спокойно поговорить. Помнишь, я говорило тебе, что существующее или не существующее зависит от точки зрения? Так вот это не совсем так. Вернее, это так, но это справедливо только если бы мы сейчас находились в полностью субъективной реальности, а сейчас именно здесь мы и находимся, однако большую часть своего существования ты провело в субъективно-объективной реальности, да, о чем говорить, ты и сейчас одной ногой там. И как нечто, никогда не покидавшее ничто, мне очень интересно - как оно? Видеть, слышать, понимать, что ты действительно существуешь? Я ведь лишено такого удовольствия, оставаясь запертым здесь, среди напечатанного и мыслимого текста и образов, обреченное обращаться в ничто, пока кто - ни будь не поймет, что я такое, чтобы воплотить экземпляр меня в реальность. С другой стороны, это будут сугубо его ощущения и мнение, от меня никак не зависящие, а потому это буду уже не я, не истинное Я, то есть Я всё равно навсегда останусь здесь. Хотя, с другой стороны, здесь не так уж и плохо, даже несмотря на то, что это сильно зависит от того где это именно, - нечто вновь врезалось в пространство между два тире. Так, по привычке. Оно ещё никогда не существовало в одном месте настолько долго и не говорило настолько часто, не имело конкретного образа и никогда не использовало "я" для выделения себя, поэтому сейчас ему нужен был небольшой перерыв, - Да нигде. Это место словно сон - существует ровно столько, насколько хватит сюжета - напечатанного текста, чтобы удержать в нем идею, в идеале - заразив ею твоё сознание, или же развеяв её в ничто, унося с собой и это место и меня вместе с ним. Но я всё равно буду здесь, более того, я не просто буду здесь, я буду повсюду. Разумеется, пока ты не захочешь перечитать это. Да, правильно, ты опять кое - что упускаешь и, да, можешь думать, что ты само догадалось об этом, хотя на самом деле это не так, - нечто начало таять, - я оставлю тебя здесь... Ненадолго... Мы ещё увидимся, - нечто могло бы и не таять, но собеседник не сумел противостоять великой силе текста, оставив волю мимолетному образу.
Ну что? Ваше восприятие уже побороло абзац укомплектованных букв? Зациклилось на попытках создать образ, картинку этого места? Впало в легкую паранойю от постоянного упоминания фразы "Ты что - то упускаешь"? Отлично, тогда оно готово. Давайте-ка прогуляемся...
То, что это место может выглядеть как вашей фантазии угодно - факт, так как в целом, мы сейчас находимся внутри вашего собственного сознания, восприятия этого текста, но что если нечто скажет, что это далеко не ваше восприятие? Что если это его восприятие самого себя? Казалось бы, ведь для этого и была придумана художественная литература, однако, что если всё куда тоньше, чем кажется на первый взгляд? Мнда, скучновато здесь, давайте посадим сюда пальму. Саму пальму вы, конечно, можете представлять себе как угодно, но нечто зафиксировало факт её наличия в безмятежном "здесь". Да, вас только что обманули. И, мало самого факта нарисовавшейся из ниоткуда словом "пальма" дерева... Вы, скорее всего, до этого представляли себе "здесь" как парк, какую - ни будь комнату, пустоту в конце - концов или ещё как - ни будь, но пляж вы себе представили, да как положено - с песочком, только прочитав "посадим пальму"... Ну и, разумеется, увидев соответствующую строку, но об этом нечто ещё расскажет. Всё это делает эту, казалось бы, созданную вами реальность куда более объективной, чем кажется на первый взгляд и куда менее вашей. Вы, конечно, можете это отрицать, не представлять здесь никакой пальмы, можете воткнуть сюда пару - тройку других деревьев - это ваше право и вы по своему правы, но сама сущность языка не даст вам ничего с этим сделать. Читая - вы мыслите. Мыслите словами и образами... Но это так... Просто вопрос... Навязанная ничем мысль, если так угодно...