BugInYourFace

BugInYourFace

https://t.me/BugInYourFace
Пикабушник
115 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 22 поста 0 в горячем

Skype окончательно уходит в прошлое

Skype окончательно уходит в прошлое

Сегодня Microsoft отключает серверы Skype. Легендарный мессенджер, с которого для многих начиналось онлайн-общение, официально завершает свою работу.

Все чаты и контакты можно перенести в Microsoft Teams — именно туда компания предлагает переехать пользователям.

Конец эпохи.

Пользовались Skype?
Всего голосов:

Подписывайся на наш тг, в группе розыгрыш!

Показать полностью 1

Расследование: откуда взялся мем «Крокодило Бомбардило» и кто все эти ребята

Глава 1. Странное возвращение забытых зверей

Всё началось с картинки. На ней был странный зверь с подписями, будто вырванными из старой советской энциклопедии. Его звали «Крокодило Бомбардило».

Расследование: откуда взялся мем «Крокодило Бомбардило» и кто все эти ребята

Был ещё «Капибара Аккумуляторная». Подписи выглядели серьёзно: название, место обитания, номер страницы — всё как надо. Только вот проблема: такой книги никто не помнил.

Но изображение разлетелось по интернету. Люди начали делиться картинками, спорить в комментариях, доказывать друг другу, что в детстве точно видели этого зверя. Кто-то утверждал, что он был в старом учебнике биологии. Кто-то — что в тетрадке «Природа и Человек». Никто не мог найти оригинал, но всё больше людей верило, что он существовал.

Так родился один из самых странных мемов последних лет. Но откуда он взялся на самом деле?

Глава 2. Откуда взялся Крокодило Бомбардило

По правде говоря, никто до сих пор точно не знает, кто и когда первым выложил картинку. Но скорее всего, её сделали ради шутки. Взяли старую иллюстрацию животного — возможно, из реальной энциклопедии — и добавили к ней абсурдную подпись.

«Крокодило Бомбардило» звучит как что-то детское и нелепое. Но это и есть причина, почему он так хорошо запомнился. Мем начали подхватывать другие люди. Сначала иронично, потом всё искреннее. Появились десятки похожих зверей — все с нарочито странными именами, но будто взятые из одного и того же старого справочника.

Эта волна совпала с интересом к ностальгии: старые книжки, учебники, «тёплое ламповое» прошлое. Картинки будто бы говорили: «Помнишь, как было раньше?» И хотя никакого «раньше» в этом случае не было, всем хотелось верить, что было.

Глава 3. Почему это вообще сработало

Если всё это — выдумка, тогда почему так много людей в неё поверили?

Дело не в том, что это выглядело правдиво. А в том, что это выглядело знакомо. Мы все когда-то видели что-то в этом духе — старые учебники с плохой печатью, наивные подписи, странные звери, которые почему-то казались настоящими. Картинки с «Бомбардило» идеально попадали в это ощущение.

Имя звучит глупо, но как будто тепло. Будто ты это уже слышал. Вот мозг и дорисовывает остальное.

А потом началась народная фантазия. Люди начали придумывать своих зверей — в том же стиле. Каждый следующий всё безумнее, но всё равно ощущался как часть одного вымышленного, но такого уютного мира. Получился коллективный сон, в который захотелось верить.

Глава 4. Миф, который мы заслужили

Сейчас мем с «Бомбардило» стал чем-то вроде цифровой фольклорной сказки. Люди делают стикеры, печатают футболки, даже собирают «коллекции» этих вымышленных зверей.

Но, пожалуй, главное — это то, что этот мем даёт. Он не злой, не агрессивный, не саркастичный. Он тёплый. Он — про то, как мы все скучаем по детству, даже если этого детства не было. Про выдуманную память, в которую приятно верить.

И в этом смысле он гораздо честнее многих «реальных» историй.

Подписывайся на наш тг, в группе розыгрыш!

Показать полностью 1
3

«Не бойтесь — мы готовим»: разработчики Helldivers 2 наконец-то прервали молчание

Arrowhead, студия-разработчик Helldivers 2, наконец признала: да, с момента последнего крупного обновления прошло много времени. Но команда уверяет — «мы готовим». Что именно — пока загадка, но, судя по всему, что-то масштабное.

«Не бойтесь — мы готовим»: разработчики Helldivers 2 наконец-то прервали молчание

Helldivers 2 успела стать хитом PlayStation и Steam, но в последнее время её репутация пошатнулась — после череды спорных решений вроде обязательной привязки PSN и постоянных нерфов. Тем не менее, даже к концу 2024 года игра оставалась на слуху.

После выхода Omens of Tyranny с дебютом расы Illuminate, вокруг Helldivers 2 воцарилась подозрительная тишина. Никаких анонсов, новостей или тизеров. Фанаты ждали, затаив дыхание. И вот — первое сообщение: работа кипит.

Пока никаких сроков, но главное — игра живёт, и мы явно ещё не всё увидели.


Подписывайся на наш тг, в группе розыгрыш!

Показать полностью
9

Ubisoft внезапно обновила Splinter Cell: Blacklist спустя 12 лет

Казалось бы, игра уже давно лежит на полке с пылью, но внезапно Splinter Cell: Blacklist получила обновление в Steam — спустя почти 12 лет после релиза. Главная новость: добавлены достижения, причём с ретроактивным действием. Если вы уже выполняли нужные действия в прошлых прохождениях, то достижения засчитаются автоматически — главное, просто запустить игру.

Ubisoft внезапно обновила Splinter Cell: Blacklist спустя 12 лет

Также Ubisoft пошла навстречу перфекционистам и убрала 19 достижений, связанных с закрытым онлайн-режимом. Теперь, впервые за годы, игру можно полностью «заплатинить», не мучаясь с недоступным контентом.

Напомним, Blacklist — последняя на сегодня часть Splinter Cell, вышедшая в 2013 году. И хотя с тех пор Ubisoft не выпустила ни одной полноценной новой игры серии, сама франшиза периодически появляется в коллаборациях с другими тайтлами вроде Ghost Recon.

И да, напоминание: Ubisoft всё ещё делает ремейк первой части Splinter Cell. Хотя, с такими темпами — может, он и выйдет раньше, чем мы дождёмся продолжения.


Подписывайся на наш тг, в группе розыгрыш!

Показать полностью 1
0

Starfield не спасёт простой сиквел — нужно нечто большее

На фоне выхода ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion в апреле 2025 года становится всё очевиднее: эпоха Starfield подходит к концу. Новая оригинальная франшиза от Bethesda стартовала куда прохладнее, чем ожидали и сами разработчики, и игроки. Теперь всё выглядит так, будто Microsoft и Bethesda потихоньку заметают Starfield под ковёр. Появились слухи о выходе игры на PS5, но, похоже, дальше этого проект вряд ли уйдёт.

Starfield не спасёт простой сиквел — нужно нечто большее

И всё это грустно, ведь Starfield когда-то считался событием: первая новая вселенная Bethesda за 25 лет. Десять лет ожиданий, масштабные обещания, эффектные показы вроде Starfield Direct на Summer Game Fest 2023... И вроде бы даже после релиза были надежды: дополнение Shattered Space должно было залатать дыры. Увы, оно свои задачи почти не выполнило.

И всё же в Starfield остался потенциал. Но если Bethesda решится вернуться к этому миру, путь «Starfield 2» — плохая идея. Просто прямого сиквела недостаточно. Игра нуждается в переосмыслении — смелом, неудобном, но необходимом.


Подписывайся на тг канал про игры.

Показать полностью 1
3

Blizzard меняет подход: в Diablo IV будут развивать основную игру, а не только сезонный контент

С выходом 8 сезона Diablo IV — «Возвращение Белиала» (29 апреля) — Blizzard начинает фокусироваться не столько на временных фичах, сколько на улучшении базовой игры.

Blizzard меняет подход: в Diablo IV будут развивать основную игру, а не только сезонный контент

Разработчики заявили, что хотят отказаться от «одноразовых сезонных механик» и сосредоточиться на системах, которые останутся с игрой надолго. По словам гейм-дизайнеров Дерика Нуньеса и Колина Файнера, это критически важный шаг для будущего проекта.

Речь идёт, в частности, об улучшении Кошмарных Подземелий и Infernal Hordes, которые будут «прокачаны» как ключевые активности эндгейма. Такой же подход планируется применить и к другим аспектам базовой игры.

Сезон 8 также принесёт новый боевой пропуск, обновления контента и анонсированные кроссоверы (включая Berserk). Более подробную информацию Blizzard пообещала раскрыть 24 апреля на прямом эфире с разработчиками на Twitch, YouTube и других официальных платформах.

Таким образом, начиная с этого сезона, игроков ждёт не просто очередной тематический ивент, а сдвиг в философии развития Diablo IV.


Подписывайся на тг канал про игры.

Показать полностью
0

Berserk в Diablo IV — Blizzard запускает первый кроссовер с внешней франшизой

Blizzard представила первый внешний кроссовер для Diablo IV — и им стал культовый тёмнофэнтезийный мир Berserk.

Пока что опубликован лишь короткий тизер, в котором варвар с меткой Жертвы облачён в доспех Берсерка и держит в руках знаменитый Меч-Убийцу драконов. Несмотря на то что ролик не указывает напрямую на Diablo IV (в списке платформ есть iOS и Android), очевидно, что коллаборация охватит как основную игру, так и мобильную Diablo Immortal.

Berserk станет частью 8 сезона Diablo IV, который стартует 29 апреля. Сезон также принесёт возвращение Белиала и переработку системы эндгейм-боссов.

Подробности о содержимом кроссовера пока не раскрыты — неясно, ограничится ли всё косметикой или появятся полноценные механики. Однако для поклонников творчества Кэнтаро Миуры это важный момент: впервые мир Berserk официально появляется в игре вне своей вселенной.

Это также не единственная коллаборация, запланированная для Diablo IV — в 2025 году ожидаются ещё как минимум две. Но стартовать с Berserk — это мощное заявление и знак, что Blizzard серьёзно относится к расширению вселенной игры.


Подписывайся на тг канал про игры.

Показать полностью
17

Лавкрафт на воде: анонсирован Dreadmoor — постапокалиптический Dredge от первого лица

Анонсировали Dreadmoor — лавкрафтовский триллер с элементами выживания в мире после ядерной войны.

Игрокам предстоит взять под контроль старый рыболовный траулер и отправиться бороздить затопленные руины погибшей цивилизации. Мир полон мрачных тайн, опасной радиации, мутировавших существ и призраков прошлого.

Dreadmoor объединяет неспешную рыбалку, торговлю с выжившими, крафт и улучшение судна с атмосферой нарастающего безумия, которое постепенно проникает в разум героя. Всё это — в духе Лавкрафта, но через камеру от первого лица.

Визуально проект напоминает смесь Dredge и S.T.A.L.K.E.R., где на смену пейзажам зоны отчуждения приходят постапокалиптические воды с заросшими бетонными руинами и вспышками чего-то явно неземного.

Дата релиза пока неизвестна, но у игры уже есть страница в Steam.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!