Cyberpunk 2077
Геймплейная нарезка в трёх частях
Геймплейная нарезка в трёх частях
Фанатам серии Метро) Видеоигры – самое старое моё хобби, видеомонтаж – новое. Одно помогает в освоении другого. Это – первый ролик такого плана, поэтому уровень соответствующий. Старенький компьютер старался тянуть, а я старался монтировать) Надеюсь, вам понравится! Критика приветствуется)
Приветствую тебя, читатель!
Проект, который мы начали полтора года назад, постепенно приобретает форму, если не привычного автомобиля, то как минимум суровой специализированной техники. Данная машина не только входит в нишу автомобилей-амфибий, но и привнесет в нее кое-что новое. Мы знаем, какие свойства хотим увидеть на выходе, не знаем, что у нас получится, но мы стараемся.
В основе лежит несущий трехдверный кузов из горячекатанной стали толщиной 2 и 3 мм. Габаритные размеры ДхШхВ: 3400х1900х1450-1600мм.
Полноуправляемое шасси на качающихся полуосях и поперечных рессорах с подвеской и рулевым управлением собственной разработки и изменяемым клиренсом 150-300мм.
Полноприводная трансмиссия от Нивы, то есть механическая коробка передач, раздаточная коробка с демультипликатором, блокировкой межосевого и переднего межколесного дифференциалов.
В качестве силовой установки используем Нивский двигатель объемом 1,7л. мощностью 79л.с.
Внедорожные характеристики ожидаются выше, чем у привычных полноприводников. Вездеходные свойства не закладываются, так как не используем шины низкого давления. Плавучесть создается за счет формы и объема кузова, движение на воде за счет вращения колес.
И на каком бы этапе проекта мы не находились, его философия лаконична: все нужное — просто, все сложное — не нужно.
Позади первые дорожные и водные испытания, впереди много работы по улучшению и доводке. Основная задача - добиться глиссирования на воде.
PS: приношу извинения за качество первого видео
PPS: будьте здоровы!