AlfimovVA

AlfimovVA

Парень в рекламе который в шоке от этого мира
На Пикабу
Дата рождения: 20 мая
в топе авторов на 493 месте
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
8

Заголовок: Бойцы, окопайтесь! У кого тоже жена ведёт партизанскую войну с гардеробом?

Ситуация в доме критическая. Гардероб ломится. На антресолях — пакеты с пакетами, а в пакетах — пакеты с новыми вещами. Жена совершает регулярные вылазки в торговые центры и возвращается с трофеями.

Но каждый вечер перед выходом куда-либо раздаётся священная мантра: «Мне абсолютно нечего надеть! Я ходила в этом в прошлом году!».

Признаки партизанской войны:

  • В шкафу есть вещи с бирками, купленные в прошлом сезоне. Они ждут своего звёздного часа. Или конца света. Непонятно.

  • Новые вещи хранятся в пакетах из магазинов. Как саркофаги с древними артефактами. Вскрывать нельзя — пропадёт магия ожидания.

  • Критерий «нечего надеть» означает «это платье уже все видели в инстаграме» или «я в этом была на дне рождения твоей мамы в 2019».

  • Объяснение логики: «Оно было со скидкой 90%! Я сэкономила!». Да, мы купили десятое чёрное платье и сэкономили целое состояние.

Я уже не предлагаю решения. Я просто скорблю у разбитого корыта своего кошелька и молча расчищаю путь к шкафу.

Вопрос к выжившим:Комрады, вы тоже в окопах? Давайте поддержим друг друга в комментах. Скидывайте фото завалов из пакетов (если, конечно, вам разрешат подойти к стратегическому запасу) или просто истории о самых эпичных «сэкономила»-покупках. Делитесь, как выживаете!

3

«Они хотят 500 тысяч за пост, который увидят 5 человек»: Шок и боль закупщика рекламы у блогеров

Я тот парень с деньгами. Я прихожу к блогерам и их менеджерам не как фанат, а как заказчик. У меня в кармане бюджет, который может изменить чей-то месяц, а то и год. И что я вижу? Безумие. Абсурд. Цирк, где клоуны требуют за свое выступление зарплату космонавта. Давайте я расскажу вам, как всё это выглядит изнутри. Приготовьтесь удивляться.

1. Менеджеры-фантазёры и их волшебные единороги

Моя работа — найти блогеров, которые говорят с нужными мне людьми. Допустим, мне нужно продвинуть крутые умные часы, которые меряют давление. Серьёзная вещь для взрослых людей.

Я пишу чётко: «Ищем блогеров про здоровье, технологии для тех, кому за 35. Бюджет есть».

И мне в ответ несут такую дичь, что хочется плакать:

  • Пишет менеджер девочки, которая красит губы в TikTok: «Она идеально вам подойдет! У неё бабушка есть, и у той тоже давление!»

  • Предлагают пацанский блог с тачками: «Мужики следят за здоровьем! Они качаются!»

  • Присылают канал с анекдотами: «А что? Смех тоже лечит! Ваши часы будут кстати!»

Эти люди вообще не понимают, что они продают. Они видят деньги и кидаются на них. Им всё равно, что рекламировать — часы, таблетки или котелки. Лишь бы заплатили.

Они живут в сказке, где их блогер универсальный солдат, который одинаково круто расскажет и про пудру, и про сердечный ритм.

2. Цены, от которых плачут даже самые смелые

А вот это вообще шедевр. Ценообразование у них в голове происходит так: берут случайное число, пририсовывают к нему три нуля и говорят это вслух с серьёзным лицом.

Я: «Сколько стоит интеграция?»

Он: «750 тысяч рублей.»

Я: «А сколько человек это увидят?»

Он: «Ну, stories смотрят тысяч 25... Но это же не просто цифры! Это ЛИЧНОСТЬ! Это ДОВЕРИЕ!»

Семьсот пятьдесят тысяч. Это очень высокая цена. За эти деньги я хочу купить не «личность», а реальных людей, которые купят мой товар. Мне не важна твоя улыбка и доверие, если под постом с рекламой три комментария: «круто», «ого» и «где заказать?» от самого блогера.

Они думают, что продают золотой унитаз. А на деле — старая кастрюля.

3. Великие мистификаторы и их «секретные» данные

Самый любимый трюк. Когда ты просишь хоть какие-то цифры, кроме красивого лица в кадре.

Я: «Покажите статистику. Сколько вашей аудитории интересна тема здоровья? Сколько людям лет?»

Он: «Это коммерческая тайна. Мы не можем раскрывать.»

Да вы что! Это же государственная тайна, какой процент ваших подписчиков — реальные люди! Страшно раскрыть, что 90% тех, кто смотрит ваши stories — это другие такие же блогеры и менеджеры.

Они прячут правду, потому что правды нет. Есть красивая картинка, а за ней — пустота.

4. Как я выживаю в этом безумии (Мои правила)

После сотни таких переговоров я стал жёстким и циничным. Мои правила просты:

1. Сначала цифры — потом разговоры. Нет статистики? До свидания. Не знаете свою аудиторию? Идите учиться.

2. Нет — значит нет. Предложили не по теме — сразу в чёрный список. Жалко времени на вежливость.

3. Считаю всё. Делите цену на охват. Если получается, что за просмотр одного человека вы хотите столько, сколько стоит весь товар — это смешно.

4. Верю только результату. Можно хоть космонавтом быть, но если от твоей рекламы ноль заказов — в следующий раз не приду.

Есть те 5%, кто работает честно. Кто знает своих подписчиков, показывает цифры и не несет ерунду. За ними — настоящая охота. Остальные 95% просто шумят и мешают работать.

Всем менеджерам и блогерам: хватит жить в мире фантазий. Ваша аудитория — не единороги, а реальные люди. И ваша работа — это не просто выставить цену, а помочь найти этих людей. Все остальное — просто смешно.

А вы сталкивались с такими запросами? Напишите в комментах самое безумное предложение, что вам присылали — посоревнуемся в уровне абсурда!

Показать полностью
3

КОММУНИКАЦИЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ: ПОЧЕМУ ВСЕ ХОДЯТ ПО КРУГУ И НИКТО НЕ ХОЧЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

Знакомо: вы находите крутого блогера, пишете его менеджеру, задаете простой и понятный вопрос — и погружаетесь в настоящую пучину безумия. Кажется, что разговор заходит в тупик, а ответственности никто нести не хочет.

  • Сценарий 1: Игра в молчанку

Вы: «Здравствуйте! Интересует размещение. Какая у вас статистика по возрасту и полу аудитории?»

Они: сообщение прочитано

Проходит час, два, день...

Вы: «На связи?»

Они: онлайн 5 минут назад, но не отвечают

Вы: ???

  • Сценарий 2: Ответ невпопад

Вы: «Объясните, пожалуйста, почему у вас при 500К подписчиков просмотры всего 5–7К?»

Они: «У нас очень лояльная и целевая аудитория!»

Вы: «Но где остальные 493 тысячи? Они тоже лояльные, но просто не смотрят посты?»

Они: «Мы лидеры мнений, и наша аудитория ценит качественный контент!»

  • Сценарий 3: Полное исчезновение после оплаты

Вы: Переводите предоплату

Они: «Супер! Запостим завтра в течение дня!»

Наступает завтра, проходит полдня, день, вечер...

Вы: «Как дела с постом? Уже вышло?»

Они: Прочли, но не отвечают

Это же просто какой-то ад! Что с вами не так? 🤯

Вы просите конкретики — вам несут откровенную чушь.

Вы спрашиваете про цифры — вам говорят про «ауру» и «эксклюзивность».

Вы платите деньги — вас игнорят или пропадают.

Это не коммуникация. Это какой-то цирк. Причём цирк, за вход в который вы заплатили, а клоуны вместо представления просто молча жуют свои бублики.

И самое удивительное — они искренне считают, что всё делают правильно. Что можно брать деньги, не показывая никаких внятных данных, не отвечать на прямые вопросы и при этом сохранять лицо.

А ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМ?

P.S. Скоро выложу подборку самых ахуевших отмазок менеджеров — от «у нас это коммерческая тайна» до «а вы просто не умеете читать нашу статистику». Будет дико смешно и одновременно грустно! Оставайтесь на связи, чтобы не пропустить!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!