Alexsander.AG

На Пикабу
поставил 64 плюса и 70 минусов
114 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Ненавижу МУП КТТУ!!!

Ненавижу МУП КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление).


Ненавижу. Что вы делаете утром в трамвае? Я вот, например, сплю. Стою, взявшись за поручень в как обычно полном трамвае, и дремаю. Как думаете, что может вывести из этого состояния?


Меня вывела моя рука, она прилипла к поручню. Так прилипла, что руку возможно оторвать от поручня только с небольшим усилием при котором кожа медленно, сантиметр за сантиметром отлипает от поручня. Думаете поручень был грязным? Нет. Поручень покрашен такой некачественной краской, что она просто не застывает уже много месяцев. По консистенции она похожа на густой пластилин. По ощущениям на коже рук оставляет масляный след, который не смывается мылом.


И таких вагонов с такими поручнями ездит по городу великое множество.

Например, 2019.09.19 я ехал по пятому маршруту в вагоне №505. На фото номер вагона, поручней, моего билета и билета, который давно и безнадёжно приклеился к этим, с позволения сказать, суррогатом краски.

Ненавижу МУП КТТУ!!! Краснодар, Надоело, Транспорт, Длиннопост
Ненавижу МУП КТТУ!!! Краснодар, Надоело, Транспорт, Длиннопост
Ненавижу МУП КТТУ!!! Краснодар, Надоело, Транспорт, Длиннопост
Ненавижу МУП КТТУ!!! Краснодар, Надоело, Транспорт, Длиннопост

На дворе сентябрь, температура за бортом всего + 15, в салоне + 20. Летом в + 40 эта краска прилипает ещё активней.


И вот я задумался, а не причиняет ли мне вред эта краска, возможно, она является источником повышенной инфекционной опасности или токсична?

Возможно, есть какие-то нормы, которые необходимо соблюдать КТТУ для предоставления своих услуг пассажирам. И действительно такие нормы таки есть!


1. Существует вот такой документ «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДЕЗИНФЕКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО, ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО И ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА»

( http://eko-servic.ru/documents/San_pin_dezinfekciya_transpor...).


В данном документе в пункте 5.6 написано следующее: «очистка, мойка и дезинфекция транспортных средств производится либо по возвращении с линии, либо перед выходом на линию. Обрабатываются кресла, стены, ниши, потолок, полки для багажа, багажное отделение, поручни, двери, внутренние поверхности окон, мытье полов проводится с применением дезсредств. Дезинфекция мягких кресел, обтянутых мебельными, в том числе ворсовыми тканями проводится только после их предварительного обеспыливания с помощью промышленных пылесосов. Мягкие кресла протирают не менее двух раз и интервалом 2-3 минуты при экспозиции бОминут. Норма расхода дезсредства при ручной обработке должна быть не менее 200мл/м.»


Таким образом, КТТУ обязан ежедневно проводить дезинфекцию в том числе и поручней.

Если такая дезинфекция проводится, то как возможно, не заметить липкость поручней и приклеевшиеся к ним билеты пассажиров? Так же, в случае проведения дезинфекции в краске с такой консистенцией должны накапливаться химически активные вещества способные навредить организму пассажиров.

Но я бы хотел заметить, что, судя по внешнему виду и запаху салона, никакой дезинфекции в салонах не проводится. И соответственно поручни являются источником повышенной инфекционной опасности.


2. У любого лакокрасочного материала, тем более, если он используется в дальнейшем для контакта с кожей, должен быть «Паспорт безопасности химической продукции» согласно ГОСТ 30333-2007 ( http://docs.cntd.ru/document/1200065697).


Считаю очень сомнительным его наличие на такое откровенное говно у КТТУ, но всё же.


Короче сил моих нет, Роспотребнадзор у нас осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


Вот туда и пишу сегодня письмо. И это будет моё первое, но далеко не последнее письмо.

Последней каплей был этот поручень. Последней.


Таким образом, считаю необходимым:

1. Уведомить Роспотребнадзор об опасности КТТУ как потенциального источника инфекционной опасности в городе Краснодаре.

2. Потребовать, чтобы Роспотребнадзор обязал КТТУ принудительно провести экспертизу лакокрасочных материалов за счёт КТТУ.

А так же предоставить «Паспорт безопасности химической продукции» краски, которой были покрашены поручни в вагоне №505.

Желательно обязать КТТУ покрыть поручни качественной краской устойчивой к диффузным изменениям и не несущей потенциального вреда организму пассажиров.

3. Потребовать, чтобы Роспотребнадзор обязал КТТУ проводить дезинфекцию в вагонах согласно «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДЕЗИНФЕКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО, ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО И ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА».

Ненавижу МУП КТТУ!!! Краснодар, Надоело, Транспорт, Длиннопост
Показать полностью 5

Строители

Смотрю я, значит, на то, как строят дороги в Нидерландах:

https://pikabu.ru/story/tunnel_pod_shosse_v_niderlandakh_vse...

Строители Краснодар, Строители, Гифка

И как тут удержаться, чтобы не запилить гифку о родном Краснодаре:

Строители Краснодар, Строители, Гифка
Показать полностью 1

Как с паршивой овцы получить хоть шерсти клок

Добрый день.

Пост первый, читаю Пикабу давно (всё как обычно), зарегистрировался специально, что бы рассказать о своих страданиях)))


Специально для ЛЛ: один полосатый оператор издевался надо мной две недели. В результате чего я написал ему досудебную претензию и получил небольшую компенсацию за свои потраченные нервы.

Граждане, защищайте свои права!!!


По вине оператора мне не предоставлялась услуги мобильной связи, мобильного интернета и домашнего интернета.

В подтверждении отсутствия желания решить мою проблему я скринил переписку с техподдержкой, писал заявление в офисе продаж. Что бы оператор хоть как-то отреагировал – отправил письма (электронно и почтой России) в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор с просьбой разобраться.


(Отступая от основной темы поста,

Роспотребнадзор – молодцы, ответили в течение 8 дней, действительно связались с оператором и повлияли на решение вопроса.

Роскомнадзор – бездельники – ровно месяц продержали моё письмо и в итоге ответили отпиской, что им нужен ещё месяц на рассмотрение.)


Самым обидным в работе с оператором было практически полное отсутствие обратной связи по проблеме и абсолютная неизвестность по срокам решения этой проблемы.

Пишешь в техподдержку – попадаешь на робота.

Звонишь по телефону – нужно пройти семь кругов ада с роботом и если тебе очень повезёт, то дозвониться, таки, оператору. Который в итоге ничего не решает и снова и снова, каждый следующий день, просит подождать сутки. При звонках – алгоритмы робота меняются и там, где вчера удавалось выйти на оператора, сегодня может быть новый текст от робота…


После того как спустя две недели связь мне восстановили я написал досудебную претензию и отнёс её в офис продаж оператора. Выкладываю, как пример, копию своей претензии с потёртыми личными данными и данными оператора:

Как с паршивой овцы получить хоть шерсти клок Сотовые операторы, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост, Компенсация

Итог: я получил от оператора полную сумму расходов понесённых мной на отправку писем в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор с жалобой на оператора))) Это 395 рублей.

А так же оператор решил возместить мне моральную компенсацию в размере 1000 (одной тысячи) рублей)))

Хитрый ход от оператора, так как согласно судебной практики, по таким делам суд присуждает небольшие компенсации от 1 до 5 тысяч рублей. И теперь мне, в общем то, идти в суд не с чем.


Тем не менее, я считаю, что не зря проделал всю работу по сбору документов и провёл эту маленькую священную войну. Пусть на 1395 рублей, но оператор понёс наказание за оказанные им отвратительные услуги.

Ниже выкладываю пруфы переписок с техподдержкой:

Как с паршивой овцы получить хоть шерсти клок Сотовые операторы, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост, Компенсация
Как с паршивой овцы получить хоть шерсти клок Сотовые операторы, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост, Компенсация
Как с паршивой овцы получить хоть шерсти клок Сотовые операторы, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост, Компенсация
Как с паршивой овцы получить хоть шерсти клок Сотовые операторы, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост, Компенсация
Как с паршивой овцы получить хоть шерсти клок Сотовые операторы, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост, Компенсация
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!