Oneirophobia - психологический хоррор с элементами выживания про боязнь снов, а также про одиночество и потерю близких
Приветствую, уважаемые читатели!
Я соло-разработчик игр. Сейчас я работаю над своей второй игрой под названием Oneirophobia.
Помимо страницы игры в steam и геймплейного тизера, я опубликовал 22-минутный Devlog, где я подробно рассказываю о самой игре, об источниках моего вдохновения и о том, каково же разрабатывать большую игру в одиночку не имея никаких познаний.
Также в этом девлоге я рассказываю об игре и о своей биографии ещё более подробно, например:
- О том, как я записал тысячи своих собственных звуков для игры.
- О том, как я вдохновлялся играми "Outlast" (2013), "Silent Hill" (1999), серией "Fears to Fathom", а также классическими фильмами ужасов 1980-ых годов.
- О том, как я неофициально занимался переозвучкой фильмов, много работал со сведением звука и как эти навыки отразились в разработке игр.
И так Oneirophobia - это в первую очередь психологический хоррор с элементами выживания. Вы познакомитесь с историей молодого парня, который проживает вдали от цивилизации и страдает Онейрофобией - боязнью сновидений. В процессе игры вы должны будете пройти через все страшные испытания, которые преподносит нам наше подсознание и помочь главному герою преодолеть его страхи.
В отличие от своей первой игры Blue Light, я решил полностью сконцентрироваться на жанре ужасов: Я практически полностью отказался от скримеров и решил сделать упор на первобытный страх или так называемое "напряжение".
Передавать эти чувства я решил не только при помощи окружающей обстановки, но и натуральных оркестровых инструментов, которые помогают размыть грань между музыкой и саунд-дизайном.

Сюжет развернётся вокруг 19-и летнего парня по имени Майк Сандерс, который страдает онейрофобией и посттравматическим стрессовым расстройством, приобретённым по причине потери своих родителей в возрасте 14 лет.
Майк проживает на территории большого ранчо, которое досталось ему от родителей. Ранчо Майка находится в самой глуши леса "Роутвуд".
Проживает Майк не один, а со своим сторожевым псом по кличке "Марти".
Майку постоянно снятся кошмары, а иногда он и вовсе не может отличить сон от реальности.
За время прохождения вы побываете в большом количестве мифических снов, например, в заброшенном городе, мрачном лесу или запустелых зданиях.

Данная игра будет иметь множество особенностей, как игровых, так и технических.
Основные игровые особенности:
Интерактивные катсцены.
Интерактивные диалоги.
Различное взаимодействие с окружающими предметами.
Кинематографическое аудио-визуальное сопровождение.
Множество интересных механик, связанных с головоломками и исследованиями различных локаций.
Основные технические особенности:
Оптимизированная графика.
Интуитивно понятное управление.
Адаптация под большие телевизоры и ультра-широкие мониторы.
Возможность гибко настроить под себя мышь или геймпад, звук, изображение, субтитры и множество других параметров.
Поддержка различных технологий, которые более подробно описаны в следующем разделе.

Можно выделить множество интересных технологий и поддерживаемых функций:
Поддержка Motion Matching (реалистичные анимации).
Поддержка AMD FSR И NVIDIA DLSS.
Поддержка ультра-широких мониторов 21:9 и 32:9.
Поддержка HDR (High Dynamic Range).
Поддержка контроллера Xbox (Bluetooth и USB).
Поддержка вибрации контроллера Xbox.
Поддержка NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag.
Поддержка реалистичной обработки звука "Sound Occlusion".
Поддержка Steam Cloud.
Поддержка достижений Steam.
Поддержка Family Sharing.
Поддержка комментариев разработчика.

Музыка будет представлять из себя нечто напоминающее классические фильмы ужасов, чтобы задать атмосферу напряжения или так называемого "первобытного страха".
Также вы сможете услышать другие стили музыки, например красивые и эмоциональные композиции традиционного оркестра или атмосферный эмбиэнт.
Данный саундтрек будет также продаваться отдельно и будет выпущен сразу вместе с игрой.
Данная игра, а также принадлежащий ей саундтрек целиком и полностью созданы разработчиком-одиночкой - 1FOREVERS.
Игра разработана на движке Unreal Engine 5.
! При создании игры и её саундтрека не используется искусственный интеллект !
И так, если вас заинтересовал данный проект, то не забудьте добавить его в свой список желаемого в steam, чтобы не пропустить выход игры!