Уверенный пацан

Человек, работающий в такси пару лет вырабатывает в себе чувство интуитивно чувствовать "ерзание" клиента и попытки развода на поездку. Лично у меня это проявляется в том, что мне сразу становится не комфортно, как будто я сижу не в своей тарелке. При взгляде на клиента появляется чувство тревоги и ты понимаешь, что оплаты не будет.


В машину заскочил парень(П) лет 20, сразу сказал что торопится на встречу. Стал рассказывать про свой бизнес, торговлю, дела в гору идут, квартиры, недвижимость и т.д.


Я - А давай-ка мы возьмем с тебя предоплату!

П - За что???

Я - За поездку в такси.

П - Я в конце поездки заплачу!

Я - Ты в конце поездки скорее всего попытаешься съебаться, как и штук 15 твоих предшественников.

П - Я честный человек! Я не кидаю людей.

Я - Давай тогда предоплату.

П - Вот держи 50 рублей...

Я - Сейчас мы сыграем с тобой в игру. Она называется "Обмани меня". Проедем 2 километра и остановимся, пока ты не внесешь следующий транш предоплаты.

П - Поехали в банкомат.

Я - Т.е. у тебя изначально не было денег что бы оплатить поездку и ты ещё и надеялся на что-то.


По приезде к банкомату(который находился в километре от меня), клиент ушёл в банк и обратно не вернулся. Бизнесмен хренов.


P.s. Таких много. Каждый 150-200 заказ такой.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
323
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо,что сейчас есть возможность что бы средства с карты списывались. и даже чаевые оставлять.


Мне вот интересно, а будут ли истории о том, как таксисты наебывают клиентов?


Когда,например, человек едет в такси в "пограничном состоянии"(уставший), и дремлет,например. И таксист видя это начинает ехать в режиме слоу-мо.

раскрыть ветку (299)
254
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Бывает такие кругаля наматывают, что если бы не мониторинг по приложениям - хер докажешь

раскрыть ветку (276)
198
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндекс такси вроде как не важно сколько ехал таксист, там ведь заранее отменяется все программно и конечная сумма неизменна?
раскрыть ветку (270)
281
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому таксоводы её сильно не любят.)

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально на днях ездил на Яндекс Такси. Выходило чуть больше 200 р. Спустя несколько часов списало 1400 р. Кидаю жалобу, звоню таксисту в ярости. Он говорит что сам в ахуе и не знает почему с меня списали деньги за поездку его клиентки. Потом позвонил, сказал, что она ему перевела деньги и он мне их сейчас вернет. Вернул. Я отозвал жалобу. Хз как оно было на самом деле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

может это его знакомая была и он умышленно как-то не отметил, что человек сменился

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в убере теперь тоже.

И таксисты теперь стали нормально ездить, а не катиться на холостых.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал я это в убере - не понравилось. Водитель ехал по параллельным улицам, а в некоторых местах навигатор видимо сбоил, так что на маршруте создавалось впечатление, что водитель ехал сквозь дома и по полям. В итоге оно вместо 129 фиксированных посчитало мне 169 по счетчику. Не стал в этот раз связываться с поддержкой, но в целом решил, что алгоритм Яндекса более удобен пользователю - он гарантирует заранее увиденную цену. А в убере есть вероятность, что при не очень сильном отклонении от маршрута  - цена может заметно измениться. Я конечно буду им пользоваться, но только как вторым, после Яндекса. Особенно после того случая, как яндекс предложил пройти 50 метров, чтобы выйти из зоны "Высокий спрос" и сэкономить мне почти в 2 раза.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в убере же теперь фиксированная стоимость поездки
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она фиксированная только если водитель едет в точности по маршруту, который навигатор подсказал. Если он в паре мест проедете по параллельной улице, еще в одном месте навигатор собъется - то включается расчет по таксометру (на самом деле он с самого начала в обоих приложениях работает, просто в яндексе для переключения на таксометр более жесткие условия чем в юбер - в яндексе пользователь должен явно изменить маршрут(остановка в пути, изменение конечной остановки, и т.п.). В убере - хватает того, что водитель едет не совсем тем маршрутом, который изначально был рассчитан)

Автор поста оценил этот комментарий

не поняла, почему так вышло, но сегодня впервый воспользовалась яндексом и тут же застряла в пробке. предварительная цена была 180р, вышло 310. обидно было.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посоветовал обратиться в поддержку. Насколько знаю - пробка не должна влиять на цену - она заранее закладывается в нее. Скорее всего водитель включил ожидание, как будто вы вышли из машины, хотя вы не выходили - а это неправильно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, изначально счетчик в приложении тикал у водителя, я наблюдала. именно пробка добавила лишние 40 минут поездки (ехали час вместо 20 минут) но ради интереса обращусь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне за все время два раза приходилось обращаться- один раз быстро и успешно, второй раз - долго, но тоже успешно. Ну в самом начале у них отсчет минут ожидания бесплатных тикает, а вот после - ничего недолжно, если не было явного изменения маршрута. Тут действительно лучше в поддержку и разобрать конкретный маршрут - это особенности маршрута какие-то, или это хитрожопие водителя. Так что обратиться действительно стоит.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Уже и Убер так делает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там все равно накрутка есть после определенного времени поездки. Меня тут один умник не забрал, а поездку начал, после моего звонка с вопросом "какого х*я?", он залепетал, что случайно нажал и уехал не в ту сторону и т.д. В итоге он меня довез, но списали в два раза больше начальной суммы, пришлось оставлять жалобу на пересмотр стоимости.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже таксисты, они не всегда чисты на руку. Но по жалобе обычно без проблем возвращают, с обещанием взгреть нерадивого водилу.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это только недавно такое появилось и то в регионах, в Москве-Питере вроде бы все еще конечная сумма зависит от длительности поездки. У меня маму так обули в Яндекс.Такси. Водитель довез, мама вышла не проверив, что он у себя нажал кнопку завершения поездки. Так он еще потом час накручивал счетчик по городу, якобы пассажир в машине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фиксированная стоимость у большой тройки слетает если время в пути сильно отличается от расчетного. Ну или если были изменения в маршруте (например, реальная конечная точка дальше более чем на 1км от точки, указанной при заказе)

4
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему в гетт это устанавливается в зависимости от класса поездки, и времени суток.

Как то с ребенком в больницу забрали, в пятницу в летний период, заказал из больницы такси: простой эконом был с фиксированной таксой. А вот т.н. тариф детский был с платой по времени. В итоге пока добрались по пробкам. отдал 2к.


Раньше можно было просто ставить метку,что необходимо детское кресло. А сейчас специальный тариф сделали. при этом тачка приезжает абсолютно рандомная.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ага, именно поэтому по гетту столько гневных постов за огромные снятия.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В убере сейчас так же, самое прикольное, что деньги снимают ещё до того, как машину находят.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Убер просто авторизует деньги на карте, чтобы убедиться, что они есть. Быстро снять деньги с карты не получится - обычно процесс занимает 2 дня минимум (чаще 3-5 дней).


Они стали это делать не так давно после подобных случаев - http://pikabu.ru/story/_4903503


https://roem.ru/17-04-2017/247869/uber-tests/

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бронируют/снимаю/резервируют деньги, не важно  - если ты отменишь заказ через приложение, то деньги вернутся. Это Факт. Так делал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
это только недавно ввели (несколько месяцев назад), а раньше по таксометру было
Автор поста оценил этот комментарий
В гетт можно выбрать режим "п счетчику" а можно с конечной ценой
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это в убере. В Яндексе по времени поездки.
Автор поста оценил этот комментарий

Изменяется. Московские пробки могут попортить эту "неизменную" сумму рублей на 100-200

Автор поста оценил этот комментарий
Не смотря на это меня и на Яндексе наебывали вместо 80р выходило 170 по итогу и водила ой там пробки так удобнее и все в таком духе
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе сначала предварительную цену дают, с учетом километража и приблизительного время в пути. Только вот в пути не факт, что ты будешь ехать четко по этому времени. Было у меня такое. Так что все эти дела тоже наебалово определенное)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, когда я ездил в яндекс такси, водитель иногда спрашивал, каким маршрутом повезти и в зависимости от маршрута цена меняется. А такая практика, как ты описал есть в рутакси.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил несколько раз через Яндекс.Такси, была фиксированная оплата.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

если идет отклонение сильное от маршрута идет расчет по таксометру

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем отклоняться?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например нельзя 2 точки указать, или туда обратно допустим, вот и идет отклонение
Автор поста оценил этот комментарий
Может, потом поменяли.. Я помню свой первый раз, в приложении цена указывалась через тильду (типа примерно столько-то будет), а водитель спрашивал как поедем: по пробкам, но по ближайшему или в объезд, но по дальнему. Я щё тогда был удивлён, думал же цена фиксированная будет, смысл тогда водиле ехать в объезд. Потом только узнал, что у них цена по маршруту была. Благо, я не соглашался на дальний путь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

На заре Яндекс-такси воспользовался их услугами, оплата тогда зависела от времени поездки. Повез меня водитель и проворонил нужный поворот, в итоге делали с ним петлю километров в 10 (это было в Московской области), накрутило рублей на 150 больше чем ожидалось, хотя ехали без пробок. Оплатил, но пожаловался в поддержку, никакого ответа не получил от них. Потом пожаловался еще раз и снова тишина. Надеюсь сейчас у них дела обстоят лучше.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Сейчас даже здесь умеем :) Напишете нам на blogs@taxi.yandex.ru? Проверим, почему вам тогда не ответили.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

НУНИФИГАЖСЕБЕСЕРВИС!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы, внимательно мониторите обстановку. Приятно пользоваться сервисом, который так хорошо относится к клиентам

2
Автор поста оценил этот комментарий

круголя какая-то приблуда, обманывающая gps наматывает, машина едет по короткому

35
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая ситуация: заказали маме такси (оплата фиксированная), по дороге встали в пробку. Пока стояли, мама задремала. Открывает глаза - счётчик фигачит вовсю. Водитель говорит: "Это за ожидание", но счётчик сразу вырубил. По приезду цена была вдвое выше начальной. Написали в поддержку - деньги вернули.

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
за ожидание чего интересно?
раскрыть ветку (5)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидание таксиста, что прокатит

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Непрокатило, вычеркиваем.
6
Автор поста оценил этот комментарий

пока мама выспится

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидание реакции клиента - услуга платная. Для пользования необходима регистрация и смс.

1
Автор поста оценил этот комментарий
За ожидание двойной оплаты
27
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз, по привычке, отдавал стоимость поездки наличкой, хотя списание было и с карты тоже. Ни разу никто не сказал об этом.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда происходит такая ситуация надо написать с приложения в тех. поддержку и объяснить ситуацию. Деньги всегда возвращают - несколько раз у моих знакомых были такие ситуации.(даже если написать им через несколько дней)
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это всё здорово, но речь то о наёбках таксистов.

Получается, что двойную оплату они как бы "не замечают", а когда надо дать сдачи - "давайте округлим, у меня мелочи нет". И мне не 15 рублей жалко, мне жалко, что такие пидорасы меня окружают.

Я оговорюсь - есть приятные ребята, мне реально везёт с водилами до/из аэропорта. И в магазин заезжал без всяких надбавок(при фиксированной плате в гетт) и заранее сообщали, что могут не успеть точно ко времени, в общем нормальное человеческое отношение. Но в общей картине регулярно какая-то хуйня происходит.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают.

1. У меня был случай в Будапеште. 31 декабря, 10 вечера. Я с женой ловлю такси, чтобы вернуться в отель. На такси написано - 280  форинтов за километр. Я заглянул в гугл мапс - 4 километра. Ну ок, должно быть 1200 форинтов.

Подъезжаем к отелю - водятл невозмутимо говорит - 4000 форинтов.  WAAAAAAAAT Моему окуению не было предела. Я дал 2000 и сказал, что вызову полицию, если он не отвалит. Если честно, разбираться с таксистом в за два часа до нового года не было желания.

Осадок остался.

2. У меня был случай в Пекине в 2008 перед олимпиадой, когда таксист повез меня по самой длинной кольцевой, думая что лаовая можно просто так наебать. Я на китайском сказал, что сейчас пожалуюсь в полицию, он съехал с кольцевой и быстро довез меня.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты отдыхал в Венгрии или жил?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отдыхал
13
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает)

В новогодние праздники ехал от друзей на такси домой. Был изрядно пьян, а таксист оказался таким дружелюбным и веселым, поздравил с Новым годом, анекдоты травил. В общем поездка моему пьяному мозгу так понравилась, что по итогу я вместо 300 руб. заплатил ему 1000 руб., тоже поздравил с Новым годом и наотрез отказался от сдачи.

Вот такой "коварный" таксист попался)

З.Ы.: До этого за собой транжирства не замечал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

На днях с другом было и Яндекс такси. Он заказал машину в аэропорт. Приехал таксист, посмотрел на приложение свое и говорит другу "НЕ! За такие деньги я не поеду! Давай еще 500 сверху!" В результате пришлось звонить в диспетчерскую таксопарка(так как в сам яндекс не позвонить - с них взятки гладки) - разбираться, другую машину вызывать и тд и тп

Пиздец просто.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Были истории на пикабу, как таксисты наёбывают. Лень искать.

раскрыть ветку (6)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Наёбывают ЛЮДИ, независимо от их деятельности.

раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий

так а разговор по дефолту о ЛЮДЯХ в общем. Или может всегда уточнять что наебывают пассажиры-ЛЮДИ и таксисты-ЛЮДИ. А есть таксисты-ЛЮДИ, которые не наебывают ЛЮДЕЙ. И есть пассажиры-ЛЮДИ, которые не наебывают таксистов-ЛЮДЕЙ. А есть продавцы-ЛЮДИ, которые наебывают покупателей-ЛЮДЕЙ. И есть покупатели-ЛЮДИ, которые наебывают продавцов-ЛЮДЕЙ. И есть другие работники-ЛЮДИ, пытающиеся наебать заказчиков-ЛЮДЕЙ

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понял, но поставлю плюс.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да что тут непонятного-то? Наебывают пассажиры-ЛЮДИ и таксисты-ЛЮДИ. А есть таксисты-ЛЮДИ, которые не наебывают ЛЮДЕЙ. И есть пассажиры-ЛЮДИ, которые не наебывают таксистов-ЛЮДЕЙ. А есть продавцы-ЛЮДИ, которые наебывают покупателей-ЛЮДЕЙ. И есть покупатели-ЛЮДИ, которые наебывают продавцов-ЛЮДЕЙ. И есть другие работники-ЛЮДИ, пытающиеся наебать заказчиков-ЛЮДЕЙ
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не наёбывают, как же. То-то при любом городском кипиже с транспортом таксисты сразу поднимают цены на несколько сотен процентов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На плюс
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку