В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление. Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ. Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
с визуальной точки зрения второй вариант - говно, бесспорно. Но текст читается лучше. Заказчику не плюшки-финтифлюшки нужны, а практичность. Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник. Ну, посмотришь на него пару секунд, полюбуешься и пройдешь мимо. На втором варианте сразу бросается в глаза информация, и читается быстро. Конечно, есть право обижаться, что твою работу с трудом выполненную предпочли какому-то вырвиглазному пиздецу. Но она больше походит на картинку-иллюстрацию в журнале, чем на рекламу
Без обид, но первый по мне так это больше на обложку книги смахивает второй контрастен и от него рябит в глазах. и ощущение, что его сделали за 5 минут
НО 1: сразу кидается в глаза "конфет", поэтому мои мысли: "А есть ли у меня дома конфеты? Пожалуй возьму домой пару любимых видов" 2: в глазах рябит "новогодние подарки из конфет", поэтому люди пойдут именно за наборами, а не за отдельными конфетами
На будущее: в рекламе важен акцент именно на товаре, а не на отдельных его составляющих.
В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление.
Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ.
Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
Конечно, есть право обижаться, что твою работу с трудом выполненную предпочли какому-то вырвиглазному пиздецу. Но она больше походит на картинку-иллюстрацию в журнале, чем на рекламу
второй контрастен и от него рябит в глазах. и ощущение, что его сделали за 5 минут
НО
1: сразу кидается в глаза "конфет", поэтому мои мысли: "А есть ли у меня дома конфеты? Пожалуй возьму домой пару любимых видов"
2: в глазах рябит "новогодние подарки из конфет", поэтому люди пойдут именно за наборами, а не за отдельными конфетами
На будущее: в рекламе важен акцент именно на товаре, а не на отдельных его составляющих.