Роися и безнесмэны.

Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
Роися и безнесмэны. Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам дизайнер со стажем и позволю покритиковать.

В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление.
Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ.
Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
А моей не утвердили :(((
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чего, новенький в рекламе что ли?) Клиент всегда выберает самый говеный вариант)
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
с визуальной точки зрения второй вариант - говно, бесспорно. Но текст читается лучше. Заказчику не плюшки-финтифлюшки нужны, а практичность. Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник. Ну, посмотришь на него пару секунд, полюбуешься и пройдешь мимо. На втором варианте сразу бросается в глаза информация, и читается быстро.
Конечно, есть право обижаться, что твою работу с трудом выполненную предпочли какому-то вырвиглазному пиздецу. Но она больше походит на картинку-иллюстрацию в журнале, чем на рекламу
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Без обид, но первый по мне так это больше на обложку книги смахивает
второй контрастен и от него рябит в глазах. и ощущение, что его сделали за 5 минут

НО
1: сразу кидается в глаза "конфет", поэтому мои мысли: "А есть ли у меня дома конфеты? Пожалуй возьму домой пару любимых видов"
2: в глазах рябит "новогодние подарки из конфет", поэтому люди пойдут именно за наборами, а не за отдельными конфетами

На будущее: в рекламе важен акцент именно на товаре, а не на отдельных его составляющих.