Без обид, но первый по мне так это больше на обложку книги смахивает
второй контрастен и от него рябит в глазах. и ощущение, что его сделали за 5 минут
НО
1: сразу кидается в глаза "конфет", поэтому мои мысли: "А есть ли у меня дома конфеты? Пожалуй возьму домой пару любимых видов"
2: в глазах рябит "новогодние подарки из конфет", поэтому люди пойдут именно за наборами, а не за отдельными конфетами
На будущее: в рекламе важен акцент именно на товаре, а не на отдельных его составляющих.
второй контрастен и от него рябит в глазах. и ощущение, что его сделали за 5 минут
НО
1: сразу кидается в глаза "конфет", поэтому мои мысли: "А есть ли у меня дома конфеты? Пожалуй возьму домой пару любимых видов"
2: в глазах рябит "новогодние подарки из конфет", поэтому люди пойдут именно за наборами, а не за отдельными конфетами
На будущее: в рекламе важен акцент именно на товаре, а не на отдельных его составляющих.