Пустой топливный фильтр!
Всем привет! Последнее время мне, да и не только мне не дает покоя один вопрос... Работаю в авто сервисе на посту замены масел и прочих расходников в том числе и топливных фильтров... Заезжает значит к нам Рено Дастер 2012 года выпуска, обслуживался только у официального диллера, меняем топливный фильтр... Когда снял его, он показался мне слишком легким, я посмотрел на просвет через отверстия куда одеваются шланги, а он просвечивает... В общем вскрыли мы его, а он пустой!! Это просто пластмаска которая вообще никакой функции не несет!! Как так получилось, кто его воткнул туда? Завод изготовитель или диллер??? Ок, думали что диллер... Но совсем недавно заехал Дастер свежий, всего 17 тысяч пробег, фильтр ни разу не менялся, вскрыв его увидели тоже самое!! Я честно говоря много чего уже насмотрелся за годы работы, но такое в голове вообще не укладывается.. Хочется узнать ваше мнение!:) производитель фильтров бразилия... Так вот это либо сам производитель нагло наё..вает завод, либо завод производитель Рено это делает специально!!
это не баг, а фича:
http://info-parts.ru/tekhnicheskij-portal/dizelnaya-apparatu...
При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент.
Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать это компонент из цепи необходимо было изменить конструкция всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличении себестоимости.
Это ноу-хау - гомеопатический нанофильтр, видимо, при вскрытии корпуса он высыпался и потерялся
Очередное подтверждение тому, что в сервисах сегодня только гайки крутить умеют и то не всегда правильно. Как бы это жестоко не звучало, но такова действительность.
А была бы тяга к знаниям, то поста этого не было бы.
В Дастере фильтр в баке находится и расчитан на весь срок службы авто - 120000 км. А это компенсатор пульсаций топлива, скажем так.
Не следишь ты просто за развитием нанотехнологий, хорошую вещь зря поломал - внутри же статические торсионные поля были, которыми бензин и чистился. А ты их все повысыпал.