Сообщество - Аутистические расстройства
Добавить пост

Аутистические расстройства

650 постов 2 322 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Аутизм

Аутизм

Последнее время часто вижу в ленте посты родителей об аутизме их детей. Хотелось бы поделиться как проходит постановка диагноза и дальнейшее лечение в такой стране, как Израиль. Пишу из личного опыта.
Моему сыну 5 лет. В 3 года был поставлен диагноз аутизм.
Во время прохождения плановых прививок в возрасте 2 лет, медсестра обратила внимание, что сын не держит зрительный контакт и не откликается на имя. Посоветовала обратиться в центр развития ребенка.
Первая реакция была, что сын не понял медсестру на иврите, потому что дома мы говорим толком на русском,поэтому не реагировал на ее просьбы и речь. После некоторых раздумий мы таки обратились в центр развития ребенка при больнично й кассе. Заполнили кучу анкет, также заставили заполнить анкету воспитателя частного садика, который посещал сын.
Психолог, логопед, физиотерапевт, психиатр... Это те специалисты, что я сейчас могу вспомнить, которых мы посетили перед постановкой диагноза.
До последнего не думали,что получим диагноз аутизм.
Психолог пригласила на встречу без ребенка, это было ужасно. Я вышла со встречи в состоянии как будто мне молотком по голове дали. Что только психолог нам не наговорила.... И то что ребенок будет зависим от нас всю жизнь, что он никогда не будет самостоятельным, что не сможет контактировать с окружающими и скорее всего до конца жизни будет в памперсах.
Мужу пришлось отпаивать меня успокоительными.
Ребенку был назначен коррекционный садик. Он признан 100% инвалидом и получает от государства пособие в размере примерно 1000 долларов в месяц до 18 лет. Также мы получаем скидку на налоги и т.д. С удостоверением инвалидности ребенок может проходить везде без очереди, а также можем парковаться на стоянке для инвалидов ( тем и другим пользовались пару раз за два года).
Самое главное , что ребенок пошёл в коррекционный садик. Я открыла карту города и проверила, где подходящий по диагнозу садик недалеко от дома. Писала письма в муниципалитет(они ответственны за распределение).А вот здесь нам очень повезло. Мы попали на замечательных специалистов.
Что мы имеем по прошествии двух лет?
Ребенок первые два месяца каждый день валялся на входе в садик с ревом. Он не понимал, что от него хотят. Не понимал ни одного слова. Забирался под стол, закрывал глаза и так лежал весь день. Потихоньку специалисты, а главное логопед и психолог вывели его из этого состояния. На данный момент ребенок может объяснить себя на двух языках(русском и иврите). Иврит, конечно, побеждает. Это нормально. Всё обучение проходит только на иврите. На русском мы говорим дома.
Раз в неделю ребенок ходит в обычный садик в сопровождении нянечки. Очень ждёт этого дня.
Обычная группа в коррекционном садике 8 детей и около 10 человек коллектива.
Сказать насколько я благодарна этим людям , это не сказать ничего. Они можно сказать спасли моего ребенка и дали ему дорогу в будущую активно социальную жизнь. Ребенок обзавелся друзьями , не боиться контакта с незнакомыми людьми.
В следующем учебном году сын переходит в обычный садик ( группа из 30 детей). В дальнейшем обучение в обычной школе, в обычном классе.
По финансовому вопросу. Коррекционный садик оплачивается муниципалитетом. Для дополнительных занятий сын получает пособии, которого вполне хватает для оплаты специалистов и кружков.
Система работает отлично. Мы попали на людей , заинтересованых своей работой. Поступила просьба снимать занятия ребенка и показывать студентам логопедам, настолько продвижение сына было феноменальным . Мы с мужем отказались. Но в тоже время очень благодарны специалистам, занимающимся с нашим сыном.
Если у кого то есть вопросы, пожалуйста.

Показать полностью

Аутизм. О родительском кретинизме и " перерастет"

Родился мой Китенок 5 лет назад путем кесарева сечения. Беременность была идеальной. Никакого токсикоза или недостатка витаминов. Наблюдалась в платной клинике. Месяце на 8,5 врачи сказали :" плод большой, тазовое предлежание , если не перевернется, будем резать".
Посоветовали заниматься "гимнастикой ", но как бы я не пыталась вертеться - ребенок не переворачивался.
Кесарево, тройное обвитие, темные воды. На словах.
В карте - все в норме, ребенок в порядке, 8/9по шкале Апгар.
Помню, с анализами были какие то проблемы, подозрение на муковисцидоз. Трижды пересдавали кровь и затем потовую пробу. Понервничали,но все обошлось .
До года малыш развивался нормально, агукал, бабамамапапал , побежал уже месяцев в 9. В год живо интересовался едой и всякими бизибордами, игрушками, детскими песенками.
А потом ребенок стрессанул. Года в полтора. .
Упал, испугался. Была большая истерика. Обратились в больницу, но все в норме. Никаких проблем кроме шишки.
Сейчас мне кажется, что это и был поворотный момент. . Хотя наверное просто хочется верить, что это какая то травма головы, которую можно вылечить.
В течении следующего года потихоньку начали появляться " приколы". Тремор подбородка , однотипная игра, потерялся контакт глаз, перестал откликаться на имя, указательный жест так не появлялся. Словарный запас никак не пополнялся и те крохи, что были - исчезли. Началась какая то активность ненормальная и попытки самоуничтожиться. Пропал интерес к людям, больше за Механиизьмой охотился.
И тут бы бить тревогу. Но каронавирус сбил с толку.
Да он просто играет . Просто ребенку общения не хватает. Папа всегда на работе, общение только с мамой. И на улицу не выйти, вирус.
Вот и молчит. Развлекается как может.
В те редкие посещения поликлиники говорили " вы от него много требуете, сейчас у всех деток задержка идет, взрослые в масках, дети плохо воспринимают такую речь и не учатся толком. Ждите.
И мы ждали. Несколько лет.(зачем?)

Развивающие игры, бессонные ночи ( ребенок мог скакать 18 часов из 24. Без шуток.
Без перерывов.
Надо сказать, и мое состояние было ненормальным. Постоянный нервяк и недосып давали побочки. Моя усталость переросла в невнимательность , то чайник поставлю и усну, то забуду дверь входную закрыть. В дальнейшем это переросло в тревожность и окр, но это уже другая история.
Были попытки отдать ребенка в сад. Но в бесплатных мест нет, а в платных почему то отказывали. Почему?
Оказалось, у педагогов глаз наметан и деток с рас , аутизмом и прочими болячками видят сразу.

Сейчас малышу пять. Что мы имеем?
Многие "приколы" ушли. Какие то заменились. Речь ? Мы над этим мягко работаем. Везде и всюду играем в слова и фразы.
Ребенок может сказать , что хочет есть, в туалет или погулять , или купаться. На бытовом уровне. .
Но говорит моими фразами. .
Есть ли у него какие то свои мысли? Без понятия. Даже во сне говорит о китах и других морских обитателях.
Есть ли шанс , что ребенок выйдет в норму? Не знаю. Интеллект вроде сохранен, не дурачок. Быстро во всем разбирается.. любит обниматься, не агрессивен. Просто время идет, а сынок не поспевает... будущее пока очень туманно.
Я все это к чему.
Не будьте как я. Не перерастет.
Заметили первые признаки - ведите к неврологам и психиатрам. В этом деле лучше казаться истеричкой, чем потерять драгоценное время. Снимайте периодически розовые очки и смотрите на ребенка здраво. Показывайте ребенка подругам. Люди со стороны видят гораздо больше , чем сами родители, потому как только для нас наши детки идеальны. ( первые признаки у моего сына заметила как раз подруга.
Пока что это все, что удалось вспомнить в 4 утра. Я не надеюсь , что пост кому то поможет. Но вдруг.
И сама бы послушала тех, кто с этой гадостью столкнулся. Может быть есть какие то дельные советы , как ребенку помогать.

Показать полностью

Ответ на пост «РАС и как с этим бороться)»

Вот вы сами заметили, что-то не то и пошли к специалистам. Это здорово. А у меня такой вопрос. Есть подруга с почти 2-летней дочкой. Дочка не говорит совсем. Может, задержка речевого развития, может, вот-вот заговорит. Но чем ближе к 2 годам (остался месяц), тем больше у меня как у зрителя со стороны картинка складывается, не РАС ли. Девочка с рождения очень спокойная, по сравнению с моей, я в шоке была, неужели ребенок может быть таким тихим. Сейчас она может сидеть в кроватке и играть сама с кубиками. Двухлетка в кроватке! Моя бы уже выбралась через пять минут. Разве должен ребенок тихо сидеть и играть один подолгу? И не говорит. Даже "мама". Ее мать не асоциальная. Но постоянно у них взрослые члены семьи заняты своими проблемами, со стороны кажется, что на мелкую забили в плане развития. Сытая, чистая и всё. Но ведь чтобы ребенок назвал маму "мама", она должна ему сначала сто раз это проговорить, а у них этого нет. Ни к неврологу, ни к логопеду девочку с задержкой речи пока не ведут. Я со стороны вижу не норму, но понять, заболевание это или следствие недостатка общения с родителями, я не могу, нужен специалист, а родители проблему не видят, у них свои взрослые проблемы. Девочку жалко. Я ей типа "крёстной" в плане близости, для понимания. Как раскрыть глаза ее матери? Надо ли?

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Синдром Аспергера - какой он у меня

Внимание, длиннопост!

Сильно захотелось рассказать о людях с так называемым синдромом Аспергера. У меня он тоже есть - выражен в чём-то сильнее, в чём-то слабее, в чём-то незаметен вообще. Но всё же, постараюсь описать своё восприятие мира - вдруг кому-то это поможет наладить контакт с таким же аспи, как и я.

1. Сложности в распознавании невербальных знаков. Мне действительно бывает трудновато понять, что скрывается за тем или иным жестом, взглядом, движением, люди обычно это понимают интуитивно. Только если я хорошо знаю человека или мы неожиданно на одной волне, это нечасто бывает. В остальном я воспринимаю только слова.

2. Я не понимаю намёков и не читаю между строк. Вообще. "Да" или "нет" - это понятно. "Я бы хотел, но даже не знаю", и косой взгляд - непонятно. Я не вижу подтексты, не умею разгадывать скрытые замыслы и ни черта не понимаю, когда со мной флиртуют. Как догадаться, что всерьёз, а что - нет? Правда, это нелегко. А потом я долго и мучительно думаю, что бы это значило, иногда прямо переживаю. И вообще, раньше было легко обмануть, манипулировать. Научилась с годами вроде бы противостоять этому - с опытом.

3. Умение анализировать. Да, я умею сопоставлять факты и делать выводы из чего угодно. Эдакий дедуктивный метод Шерлока Холмса. При этом, эмоциям и чувствам здесь не место. И хочу сказать, что логическая игра с фактами и цифрами - это интересно и красиво. Вообще, интеллектуальные игры - любимое дело.

4. Неумение донести до собеседника свои эмоции и раскрыться. Ну, тут сказать нечего - факт, очень тяжело. Нет, эмоции у меня есть, их более, чем достаточно, просто мне сложно их выражать, особенно любовь, нежность, привязанность. Забочусь я больше делами, чем словами. И почему-то никогда не знаю, как донести до человека, что он мне дорог. Ну, несколько лет назад научилась говорить об этом в лоб. Получается суховато, зато доходчиво. А, и плакать тоже не умею, только когда совсем.

5. Люблю порядок и гармонию. Нет, у меня нет ОКР, я не перекладываю ложки по размерам и одежду по цветам, но очень люблю всё красивое и стройное. Например, могу затупить на сложную мандалу и разглядывать её элементы. Очень люблю разбирать музыкальные произведения - порой просто идеальные структуры получаются. И математику люблю.

6. Я синестет - это когда один из органов чувств развит сильнее остальных. Я "вижу" звуки, текст у меня разноцветный, люди тоже все разного цвета. Это часть картины мира, перестать это видеть - всё равно что ослепнуть. Если человек мне по цвету не нравится, общаться не стану. Иногда могу что-то перерисовать, поменять - но это уже другая история. Я это называю визуализированной интуицией. Я художник, я так вижу.

7. Высокий интеллект. Да, выше среднего, по тестам уж точно. Мыслю очень быстро, могу удерживать в голове большие объёмы информации и оперировать ими. Не путать с эмоциональным интеллектом - с ним сложнее.

8. Стремление к общению. Я тот ещё любитель поговорить, причём, только дай мне любимую тему - не заткнёшь. И очень, очень люблю настоящих, тёплых и добрых людей. Только выразить этого не умею и выгляжу как ледышка с сухими ладонями. При этом, я верный друг. И если сильно человек нравится или нужна помощь, могу рубашку последнюю отдать. Потом удивляться, что ему это не нужно или что меня использовали - возвращаемся к неумению понимать намёки и невербалку.

9. Сенсорная чувствительность. Порой от громких звуков мне становится физически плохо. Иногда не могу выносить чей-то голос, бывает, подташнивает от детского крика. Никогда не возьмусь за поручень в автобусе, если он ещё хранит тепло от предыдущего пассажира - брезгливо, как будто влезаю в чужое пространство. Не люблю, когда меня обнимают и целуют люди, с которыми я мало знакома, не выношу бурного проявления эмоций. Да и от близких тоже, никогда не давалась в руки родителям и бабушкам-дедушкам, никаких обнимашек. Хотя когда человек приятен, очень хочется его обнять, но... неловко, страшно, не решаюсь. Сам себе дурак, называется. Вообще, чувствительность повышена не только сенсорная - близкие люди могут запросто задеть, сами не понимая. Ранимость приходится закрывать бронёй.

10. Целеустремлённость и верность делу. Точнее, даже некоторая зацикленность на одном предмете - бывает, когда уж сильно увлекаюсь. Или если чего-то хочу, сбить невозможно, пока не добьюсь. Могу часами говорить о чём-то одном, потому что увлечена, не замечая, что собеседник скучает - возвращаемся к неумению считывать невербальные знаки. А ещё могу три дня не спать, чтобы написать песню - тоже обычная история.

Вообще, конечно, социальные навыки в течение жизни осваиваются. Потихоньку, очень аккуратно и не сильно быстро, но всё же. Я много лет не могла понять, почему перебивать неприлично, если слушать неинтересно. Сейчас я не перебиваю, потому что так не принято. Хотя всё равно бывает.)

И всякие неприятные мелочи типа неумения правильно распознать отношение, а главное, мотивы другого человека. Если ко мне хорошо относятся, очень сложно почувствовать, искренне это или нет. Тут уже только логика поможет и тот самый дедуктивный метод.Панических атак у меня нет или почти нет. Крайне редко. Тревожность повышена. Когда ломаются планы, тяжело, но не невыносимо.

Зато у меня свой океан внутри.

Как-то вот так. Первый раз на Пикабу пишу - критикуйте как хотите.

Показать полностью

Опрос

Здравствуйте, мой сын аутист- 5 лет. Сегодня, находясь со мной на остановке, жуя булочку, он впервые просто так не глядя, взял и выбежал на проезжую часть. Я чуть богу душу не отдала. Такое у нас в жизни случилось первый раз. Но зная, что теперь такое может повториться, я опасаюсь за своего сына. Во дворах он часто от меня убегает, но при этом, я вижу куда его взгляд направлен и уже готова за ним дропать. Так вот в чем у меня вопрос, я нашла выход, как по мне, самый оптимальный. Но мне интересно, что общество будет видеть со стороны на это глядя.

Опрос Аутистические расстройства, Безопасность, Совет, Дети, Вопрос

Хочу взять похожую шлейку, только без поводка, а с ручкой на спине, что бы я смогла его схватить в экстремальной ситуации.

Показать полностью 1

Бригада

Сын скачал сериал "Бригада", позвал смотреть. Не хотел, но пошел. Сыну 14 лет, аутистическое расстройство.
Смотрим момент, когда убили Фарика, друга Белого.
Сын:
- Фарик был такой обаятельный наркоторговец. Хорошо, что его убили. Папа, почему такая грустная музыка, ведь он торговал смертью?

Коротко об аутизме

Коротко об аутизме Аутистические расстройства, Апрель, Просвещение, Длиннопост
Коротко об аутизме Аутистические расстройства, Апрель, Просвещение, Длиннопост
Коротко об аутизме Аутистические расстройства, Апрель, Просвещение, Длиннопост
Коротко об аутизме Аутистические расстройства, Апрель, Просвещение, Длиннопост
Коротко об аутизме Аутистические расстройства, Апрель, Просвещение, Длиннопост
Показать полностью 5

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Современные методы лечения аутизма: надежда для родителей

Аутизм – это неврологическое расстройство, которое воздействует на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Для родителей детей с аутизмом это может быть огромным испытанием, однако современные методы лечения предоставляют надежду на улучшение качества жизни детей и их семей.

Современные методы лечения аутизма: надежда для родителей Здоровье, Медицина, Болезнь, Неврология, Дети, Родители, Аутистические расстройства

Поведенческая терапия

Поведенческая терапия, такая как ABA (Applied Behavior Analysis), является одним из наиболее эффективных методов лечения аутизма. Она базируется на принципах поощрения желаемого поведения и уменьшения нежелательного. Эта терапия может помочь детям с аутизмом развить навыки коммуникации, социального взаимодействия и самостоятельности.

При использовании поведенческой терапии, терапевт работает над формированием положительных поведенческих реакций и устранением отрицательных. Специалисты применяют различные методики, включая моделирование, подкрепление, игровую терапию и другие. Поведенческая терапия может быть адаптирована для каждого ребенка индивидуально, учитывая его уникальные потребности и способности.

  Технологии и обучающие приложения

С развитием технологий появились специальные обучающие приложения и программы, которые помогают детям с аутизмом улучшить свои навыки. Это могут быть игры, обучающие задания и специальные устройства, которые помогают детям развивать навыки коммуникации, социального взаимодействия и саморегуляции. Технологии и обучающие приложения могут включать в себя интерактивные истории, обучающие видео, игры на развитие моторики и координации. Они также могут обеспечить безопасную среду, где ребенок может практиковать социальные навыки и учиться справляться с эмоциями. Эти инструменты могут быть настроены в соответствии с уровнем развития и интересами ребенка.

  Фармакологическое лечение

Некоторые дети с аутизмом могут получить пользу от фармакологического лечения, такого как препараты для улучшения концентрации, уменьшения тревожности и улучшения настроения. Лечение также может включать применение антидепрессантов, стимуляторов, антипсихотиков и других медикаментов. Эти препараты могут помочь улучшить симптомы аутизма, такие как тревога, агрессия, повторяющееся поведение и проблемы со сном. Однако, они не заменяют необходимость в обучении и терапии. Однако, принятие решения о фармакологическом лечении должно осуществляться только после консультации с врачом и проведения всех необходимых исследований.

  Экспертное мнение

Доктор Сапожников, ведущий специалист по неврологии и детскому аутизму, отмечает: "Современные методы лечения аутизма реально предоставляют надежду для родителей. Поведенческая терапия, с использованием технологий и, в некоторых случаях, фармакологическое лечение могут значительно улучшить качество жизни детей с аутизмом. Однако, важно помнить, что каждый случай уникален, и лечение должно быть индивидуализированным".

Источник

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!