Тарифы РЖД - это ебаный пиздец, извините - но это единственные слова, которыми это можно описать.
Вот - мой камент почти трехлетней давности:
"Семье из 2-х человек уже выгодней перемещаться на собственном авто. Я всегда думал что ж/д построили и запитали электричеством и везут по несколько сотен в одном составе для того чтобы было ДЕШЕВЛЕ. Как это так получается что что перемещаться одному таща с собой полторы тонны металла выходит дешевле, чем в транспорте разработанном специально для перевозки значительного количества людей (и кстати имеющем кучу недостатков этим обусловленных)? Как так вышло что пользоваться маршрутками, которые возят по 10 человек и ездят на бензине, и платят налоги и содержат автопарк и платят водителям, ДЕШЕВЛЕ чем пригородными электричками?"
З.Ы. Если честно не люблю фуры и не понимаю сих пор как так у железнодорожников получилось сделать жд перевозки более проигрышными по сравнению с фурами в конкурентной борьбе.
Как я понимаю автора этого поста - работаю в атп. Тахографическое законодательство полнейший п****ц. Особенно про работу экипажа в два водителя - обязаны стоять обе карты, но при этом когда водитель первый работает - второму можно поставить по карте только готовность к работе, но никак не отдых (тахограф атол). Получается что при смене второй водитель не отдыхает и время плюсуется к работе за рулем - в итоге переработка, нарушение режима труда и отдыха и штраф от сотрудника гибдд, так как режим готовности это не отдых. Выход лишь в том чтобы вторую карту не вставлять - но по законодательству обязаны обе карты стоять. Палка о двух концах короче. Причем сотрудники фирмы производителя разводят руками.
А самая главная проблема постоянное смещение показаний километража тахографа с показаниями одометра (пробега). Далее - с СКЗИ тахограф должен калиброваться раз в три года, но при этом нужно еще и поменять блок криптозищиты (СКЗИ), который в свою очередь стоит как пол тахографа. ЕСТР же калибровать раз в два года, но стоит он дороже российского с скзи.
Просто очередное вытягивание денег из сферы транспортных перевозок, которые и так не всегда особо рентабельны. Дурдом.
Я тоже перевозчик, но я не против платы за проезд как таковой. Но вот то, что вводят сейчас - бред сивой кобылы. Например те же самые бортовые устройства. Их попросту нет. А ездить по картам практически невозможно из за слишком медленного оформления. Вот в той же германии аж целых 2 года только тестировали свою систему, при том, что она гораздо проще и лучше. Т.е. там оплата идет практически по факту проезда, либо тоже с устройством. Во вторых эти конские штрафы по ляму. Тут любое предприятие на колени встанет. Про то, что есть топливный акциз и транспортный налог я уж молчу. Ведь в европе более половина машин транзит, поэтому для сбалансированного бюджета перешли на оплату по факту. К примеру в Нидерландах более 80% транзит. По поводу цены на товары. 22 октября был круглый стол с участниками рынка. Были как производители сырья, так и переработчики, ритейлоры и перевозчики. Х5 сразу сказали, что молоко и хлеб + 15% минимум. Ведь молоко не сразу в пакетах на базе появляется, как заявил глава автодора. Еще забавный факт - наши дороги строятся по нормам нагрузки аж 14! тонн на ось. Это очень много. Даже с перегрузом надо постораться так нагрузить. Про бюджеты дорог тоже не буду, тем более, что в 14 году автодор отчитался, что достигнуто полное финансирование, но денег много не бывает. Хотя они планируют собирать в год порядка 40 млрд рублей. Довольно странная сумма. Ведь бюджет автодора на 15 год более 550 млрд. К тому же она расчитана из пробега по федералкам одной машиной 8500 км в год! Это крайне странная цифра. Даже в месяц "фура" прохолит в 2 раза больше. Т.е. на деле сумма сбора будет куда больше заявленной.
По тахографам: Сам занимался продажей, уже полгода как не занимаюсь ими... Изначально намерения были благие - создать приемлемый режим труда и отдыха для водителей большегрузов/пассажироперевозок, ибо спящие за рулем водители фуры или автобуса - зло в кубе.... Многие поддерживают этот проект как идею, но исполнение конечно аховое. 1. - СКЗИ(с ним, кстати нельзя за границу, кроме стран ТС) 2. - пул производителей тахов 3. - карты водителя/предприятия... 4. - палочная система проверок и откровенная неграмотность/некомпетентность органов контроля.
Тарифы РЖД - это ебаный пиздец, извините - но это единственные слова, которыми это можно описать.
Вот - мой камент почти трехлетней давности:
"Семье из 2-х человек уже выгодней перемещаться на собственном авто. Я всегда думал что ж/д построили и запитали электричеством и везут по несколько сотен в одном составе для того чтобы было ДЕШЕВЛЕ. Как это так получается что что перемещаться одному таща с собой полторы тонны металла выходит дешевле, чем в транспорте разработанном специально для перевозки значительного количества людей (и кстати имеющем кучу недостатков этим обусловленных)? Как так вышло что пользоваться маршрутками, которые возят по 10 человек и ездят на бензине, и платят налоги и содержат автопарк и платят водителям, ДЕШЕВЛЕ чем пригородными электричками?"
#comment_13928031
З.Ы. Если честно не люблю фуры и не понимаю сих пор как так у железнодорожников получилось сделать жд перевозки более проигрышными по сравнению с фурами в конкурентной борьбе.
Как я понимаю автора этого поста - работаю в атп. Тахографическое законодательство полнейший п****ц. Особенно про работу экипажа в два водителя - обязаны стоять обе карты, но при этом когда водитель первый работает - второму можно поставить по карте только готовность к работе, но никак не отдых (тахограф атол). Получается что при смене второй водитель не отдыхает и время плюсуется к работе за рулем - в итоге переработка, нарушение режима труда и отдыха и штраф от сотрудника гибдд, так как режим готовности это не отдых. Выход лишь в том чтобы вторую карту не вставлять - но по законодательству обязаны обе карты стоять. Палка о двух концах короче. Причем сотрудники фирмы производителя разводят руками.
А самая главная проблема постоянное смещение показаний километража тахографа с показаниями одометра (пробега). Далее - с СКЗИ тахограф должен калиброваться раз в три года, но при этом нужно еще и поменять блок криптозищиты (СКЗИ), который в свою очередь стоит как пол тахографа. ЕСТР же калибровать раз в два года, но стоит он дороже российского с скзи.
Просто очередное вытягивание денег из сферы транспортных перевозок, которые и так не всегда особо рентабельны. Дурдом.
если дороги разбивают фуры, то почему колея на дорогах имеет ширину легкового автомобиля?
Во вторых эти конские штрафы по ляму. Тут любое предприятие на колени встанет.
Про то, что есть топливный акциз и транспортный налог я уж молчу. Ведь в европе более половина машин транзит, поэтому для сбалансированного бюджета перешли на оплату по факту. К примеру в Нидерландах более 80% транзит.
По поводу цены на товары. 22 октября был круглый стол с участниками рынка. Были как производители сырья, так и переработчики, ритейлоры и перевозчики. Х5 сразу сказали, что молоко и хлеб + 15% минимум. Ведь молоко не сразу в пакетах на базе появляется, как заявил глава автодора.
Еще забавный факт - наши дороги строятся по нормам нагрузки аж 14! тонн на ось. Это очень много. Даже с перегрузом надо постораться так нагрузить.
Про бюджеты дорог тоже не буду, тем более, что в 14 году автодор отчитался, что достигнуто полное финансирование, но денег много не бывает. Хотя они планируют собирать в год порядка 40 млрд рублей. Довольно странная сумма. Ведь бюджет автодора на 15 год более 550 млрд. К тому же она расчитана из пробега по федералкам одной машиной 8500 км в год! Это крайне странная цифра. Даже в месяц "фура" прохолит в 2 раза больше. Т.е. на деле сумма сбора будет куда больше заявленной.
Устал писать с телефона. Сорян за ашипке.
По тахографам: Сам занимался продажей, уже полгода как не занимаюсь ими... Изначально намерения были благие - создать приемлемый режим труда и отдыха для водителей большегрузов/пассажироперевозок, ибо спящие за рулем водители фуры или автобуса - зло в кубе.... Многие поддерживают этот проект как идею, но исполнение конечно аховое. 1. - СКЗИ(с ним, кстати нельзя за границу, кроме стран ТС) 2. - пул производителей тахов 3. - карты водителя/предприятия... 4. - палочная система проверок и откровенная неграмотность/некомпетентность органов контроля.