Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 1)

После прочтения коментов к посту http://pikabu.ru/story/_3774304
Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 1) После прочтения коментов к посту <a href="http://pikabu.ru/story/prodolzhenie_smotrite_vo_vsekh_magazinakh_stranyi_3774304">http://pikabu.ru/story/_3774304</a>
219
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы РЖД  - это ебаный пиздец, извините - но это единственные слова, которыми это можно описать.

Вот  - мой камент почти трехлетней давности:

"Семье из 2-х человек уже выгодней перемещаться на собственном авто. Я всегда думал что ж/д построили и запитали электричеством и везут по несколько сотен в одном составе для того чтобы было ДЕШЕВЛЕ. Как это так получается что что перемещаться одному таща с собой полторы тонны металла выходит дешевле, чем в транспорте разработанном специально для перевозки значительного количества людей (и кстати имеющем кучу недостатков этим обусловленных)? Как так вышло что пользоваться маршрутками, которые возят по 10 человек и ездят на бензине, и платят налоги и содержат автопарк и платят водителям, ДЕШЕВЛЕ чем пригородными электричками?"

#comment_13928031

З.Ы. Если честно не люблю фуры и не понимаю сих пор  как так у железнодорожников получилось сделать жд перевозки более проигрышными по сравнению с фурами в конкурентной борьбе.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю автора этого поста - работаю в атп. Тахографическое законодательство полнейший п****ц. Особенно про работу экипажа в два водителя - обязаны стоять обе карты, но при этом когда водитель первый работает - второму можно поставить по карте только готовность к работе, но никак не отдых (тахограф атол). Получается что при смене второй водитель не отдыхает и время плюсуется к работе за рулем - в итоге переработка, нарушение режима труда и отдыха и штраф от сотрудника гибдд, так как режим готовности это не отдых. Выход лишь в том чтобы вторую карту не вставлять - но по законодательству обязаны обе карты стоять. Палка о двух концах короче. Причем сотрудники фирмы производителя разводят руками.

А самая главная проблема постоянное смещение показаний километража тахографа с показаниями одометра (пробега). Далее - с СКЗИ тахограф должен калиброваться раз в три года, но при этом нужно еще и поменять блок криптозищиты (СКЗИ), который в свою очередь стоит как пол тахографа. ЕСТР же калибровать раз в два года, но стоит он дороже российского с скзи. 

Просто очередное вытягивание денег из сферы транспортных перевозок, которые и так не всегда особо рентабельны. Дурдом.

67
Автор поста оценил этот комментарий

 если дороги разбивают фуры, то почему колея на дорогах имеет ширину легкового автомобиля?

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже перевозчик, но я не против платы за проезд как таковой. Но вот то, что вводят сейчас - бред сивой кобылы. Например те же самые бортовые устройства. Их попросту нет. А ездить по картам практически невозможно из за слишком медленного оформления. Вот в той же германии аж целых 2 года только тестировали свою систему, при том, что она гораздо проще и лучше. Т.е. там оплата идет практически по факту проезда, либо тоже с устройством.
Во вторых эти конские штрафы по ляму. Тут любое предприятие на колени встанет.
Про то, что есть топливный акциз и транспортный налог я уж молчу. Ведь в европе более половина машин транзит, поэтому для сбалансированного бюджета перешли на оплату по факту. К примеру в Нидерландах более 80% транзит.
По поводу цены на товары. 22 октября был круглый стол с участниками рынка. Были как производители сырья, так и переработчики, ритейлоры и перевозчики. Х5 сразу сказали, что молоко и хлеб + 15% минимум. Ведь молоко не сразу в пакетах на базе появляется, как заявил глава автодора.
Еще забавный факт - наши дороги строятся по нормам нагрузки аж 14! тонн на ось. Это очень много. Даже с перегрузом надо постораться так нагрузить.
Про бюджеты дорог тоже не буду, тем более, что в 14 году автодор отчитался, что достигнуто полное финансирование, но денег много не бывает. Хотя они планируют собирать в год порядка 40 млрд рублей. Довольно странная сумма. Ведь бюджет автодора на 15 год более 550 млрд. К тому же она расчитана из пробега по федералкам одной машиной 8500 км в год! Это крайне странная цифра. Даже в месяц "фура" прохолит в 2 раза больше. Т.е. на деле сумма сбора будет куда больше заявленной.

Устал писать с телефона. Сорян за ашипке.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

По тахографам: Сам занимался продажей, уже полгода как не занимаюсь ими... Изначально намерения были благие - создать приемлемый режим труда и отдыха для водителей большегрузов/пассажироперевозок, ибо спящие за рулем водители фуры или автобуса - зло в кубе.... Многие поддерживают этот проект как идею, но исполнение конечно аховое. 1. - СКЗИ(с ним, кстати нельзя за границу, кроме стран ТС) 2. - пул производителей тахов 3. - карты водителя/предприятия... 4. - палочная система проверок и откровенная неграмотность/некомпетентность органов контроля.

раскрыть ветку