Почта России - снова пропадают посылки

Здравствуй Пикабу! Хочу поделиться с тобой грустной историей о "любимой" Почте России и прошу помочь вывести тему в топ, возможно кипишь поможет ускорить решение проблемы. Заранее предупреждаю будет очень многа букаф.


Коммент для минусов будет в комментариях.


Итак, приступим. Решил я, значит, что пора бы уже обновить себе смартфон. Начитавшись тучу обзоров и наглядевшись в Ютубе кучу роликов выбор пал на чудо техники под названием Xiaomi Redmi Note 3 Pro. Заказал на Aliexpress, у проверенного продавца, собственно вот:

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Продавец выслал товар предоставил трек код: RB083062442SG, и началось томительное ожидание. И вот, спустя всего 14 дней получаю заветное извещение.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

На радостях, мчусь в отделение, что удивительно, в тот момент даже очереди на выдачу не было. Отмечу, что на сей момент на часах было примерно 16:40.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Заранее прошу обратить внимание на столик справа, который в этом отделении всю жизнь используется для вскрытия посылок получателем и камеру видеонаблюдения сверху.


Так вот, получаю в руки заветный пакет и... Чую засаду. Сердце аж замирает, так как пакет ну что-то слишком уж легкий, я б даже сказал невесомый, уж никак не 468 грамм по извещению. Кстати, а это нормально, что посылки не взвешивают в момент выдачи? Никуда не уходя, на том самом столике справа вскрываю пакет и офигеваю:

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Внутри ПУСТОЙ упаковочный пакет. Наверное размеру моих глаз, в тот момент позавидовали бы анимешные персонажи. Так вот, поворачиваюсь к оператору, выдававшему посылку: "Эмм... Девушка, а тут пусто...". Та в первое мгновение похоже сама прифигела от такого, зовет кого-то из глубины отделения: "Тут клиент посылку вскрыл, а она пустая, что делать?". Подходит другая девушка, с её слов - заместитель начальника отделения. Бросает взгляд на упаковку, и выдаёт - это мелкий пакет, нерегистрируемый, без ценности, и за него они никакой ответственности не несут, ну то есть вообще никакой ответственности - совсем! Степень моего охреневания растет ежесекундно.


Вспоминая всё что где-то, когда-то слышал, прошу оформить акт вскрытия или какой-либо подобный документ. На что получаю категорический отказ и предложение обращаться к отправителю - мол это он на самом деле ничего не отправил.


Ну и засада думаю, самому же приходит в голову мысль задать ещё ряд вопросов. Спрашиваю, ну вот на посылке указан вес? Вот кстати фото.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Она - да. На таможне, и в сортировке посылки взвешивают? Она - да. У вас в отделении, при поступлении пакет взвешивали? Она - да, этот вес указан в извещении. Я - ну окэй, а давайте сейчас этот пакет, вместе с содержимым взвесим. Взвешиваем на тут же и находящихся весах.

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

В итоге получаем - 26 грамм. "Вот, - говорю, - Вы сказали, что при поступлении он весил 468г. а сейчас 26г. Извините, но ватафак?" На что получаю ответ, мол посылка так и пришла, и всё так и было. А если мне что-то не нравится звоните на Саратовский Главпочтамт или на горячую линию. Телефон горячей линии так-же предоставила, (правда похоже какой-то местный, а не Всероссийский - 39 93 00).


Делать нечего, звоню на горячую линию (ну я надеюсь, что это всё таки была она) объясняю ситуацию. На что мне предлагают вызвать начальника отделения и улаживать проблему уже с ним. Объясняю, что зам. оформлять что-либо отказывается, а начальника, опять же с её слов сейчас нет и вызвать ну никак не возможно. На что слышу ответ: "ну хорошо, сейчас позвоню в 48-е отделение."


"Сейчас, наконец-то, дело сдвинется с мертвой точки," - думал я, понемногу успокаиваясь. Присел на табуреточку и начал ждать реакции. Жду. Жду... ЖДУ!!! Проходит минут эдак 30-40, реакции нуль, совсем... Причем всё это время я никуда не выхожу из отделения, и стараюсь находится в поле зрения их камеры видео наблюдения.


Причем пока ждал было время внимательно рассмотреть пакет. И, черт побери, с обратной стороны обнаружились явные следы вскрытия - надрез, сверху заклеенный обычным прозрачным скотчем. Очень жаль, что я не заметил этот факт сразу...

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Начинаю уже окончательно закипать. Понимаю, что общаться адекватно уже не могу и что если сейчас сорвусь, то плохо будет всем. Сначала очень плохо им, потом наверное мне... Хорошо хоть буквально через два дома живет сестра. Звоню, объясняю ситуацию - нужна помощь, а то сейчас сорвусь, быть беде. Да и вообще уже попить что-нибудь хочется, от нервов аж в горле все пересохло. Заодно прошу порыться в сети и отыскать разные телефоны почты, в том числе горячую линию.


Телефон горячей линии нашелся таки другой - 8-800-2005-888. Звоним, снова объясняем ситуацию, на что слышим в корне отличающийся от первого ответ. Оказывается, сотрудники почты обязаны, подчеркиваю ОБЯЗАНЫ, по моему требованию выдать мне бланк Претензии по международному отправлению, который мною заполняется, а мне отдается отрывной талон от него. Непосредственно во время разговора с горячей линией внезапно объявляется начальник отделения. Ну как объявляется, звонит на сотовый сотруднице и просит передать трубку нам. На требование прибыть в отделение почты говорит, что, к сожалению, приехать не может, так как сейчас находится в области. Тут же передаем ей слова горячей линии, о претензии, слышим сначала фееричный ответ, что бланков нет, а чуть позже, что она о таких бланках вообще ничего не знает. На требование составить хоть какую-то бумагу о том что посылка пришла пустая от неё так же слышим категорический отказ. А все претензии мы может оставить съездив в Саратовский Главпочтамт, но не ранее понедельника! Заметьте, что на момент получения посылки была пятница!


Честно говоря уже устав биться о глухую стену игнора, перехожу к радикальным методам. Нет, не метать и крушить, просто на место происшествия вызывается наряд полиции, так как иначе правды мне не добиться. Наряд по звонку прибывает очень быстро, за что ему отдельное спасибо. На момент прибытия наряда на часах примерно 18:40, т.е я уже 2 часа кукую в отделении, никуда не отлучаясь. В очередной раз объясняю ситуацию и начинается разбор полетов.


И, о чудо, перед опером внезапно материализуется начальница отделения, которая, напомню, находилась в области и ну никак не могла приехать... Чудеса! Причем её манера общения даже с опером была крайне вызывающей и наглой. Опер держа в руках мой пакет, смотрит на вес, написанный на извещении: "Ну тут явно нет полкило, а взвесьте ка пожалуйста это всё при мне". Взвешивают при нём - всё те же 26 грамм. То же спрашивает взвешивается ли посылка при поступлении. Ответ - да. А какой то журнал есть где всё это записано? Ответ - нет. Как так? Ну, мол, у нас всё в компьютере. "Хорошо, - говорит, - вы можете мне показать прямо сейчас в вашем компьютере, какой вес вы указали при поступлении". Те нехотя соглашаются, открывают, и всё дружно наблюдают цифру 468 грамм. Отлично! Так где оставшиеся 430 грамм? На что сотрудники вновь делают лицо кирпичом, типа это нормально. Параллельно выясняется, что посылки вчера принимала и взвешивала непосредственно сама начальница отделения (это опять же с её слов).


И тут вновь начинается феерия чудес. Начальница сообщает куда же исчезли 400 грамм. Оказывается злобные китайцы накачивают пакеты воздухом. И когда я посылку вскрыл воздух улетучится и остались те самые 26 граммов. Тут уже опер в шоке. Это под каким же давлением надо закачать воздух, что-бы он весил полкило??? Может есть тут физики, которые прикинут? И как же должно было бабахнуть при вскрытии такого пакета?


ОК переходим к следующему вопросу. Опер демонстрирует этой начальнице следы вскрытия на пакете - надрез заклеенный скотчем. На что получаем ответ, якобы это нормально для международной посылки, они все так приходят, так как их все вскрывают на таможне. Т.е. она уже либо откровенно врёт прямо в лицо мне и оперу, либо просто некомпетентна! Ну не вскрывает таможня все посылки, а если и вскрывает, то после прикладывает таможенное уведомление и заклеивает специальным таможенным скотчем! (Кстати только сейчас дошло, если посылки вскрывают на таможне, то что-же закачанный под давлением воздух то не вышел там?)


"Ну, - говорит, - хорошо, сейчас будем опрашивать всех сотрудников. Просьба до конца опроса никому рабочих мест не покидать". На что начальница начинает суетиться, кому-то звонить, а после выдают очередную хохму: "Мне начальство сказало, что Вы никого опрашивать не будете, и я Вам запрещаю опрашивать моих сотрудников."


Опер вновь офигевает от такой наглости: "Женщина Вы вообще осознаете с кем вы сейчас говорите? Если не хотите проводить опрос тут, то я всех задерживаю, и мы дружно едем в отделение и продолжаем общение там." Тут уже сотрудники насторожились. Видимо мысль провести несколько часов в отделении полиции никого не прельщала. Естественно после такого начальница дала таки добро на опрос сотрудников. Ну а дальше в принципе уже ничего интересного не происходило. Долгое ожидания окончания опроса, после чего едем с опером в отделение, где я пишу заявление (прошу прощения за отвратительное качество фото, руки откровенно дрожали от нервов и усталости, так как на момент написания этих бумаг было уже 22:00):

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

и объяснительную:

Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост
Почта России - снова пропадают посылки Почта России, AliExpress, Пропажа, Кража, Длиннопост

Соответственно получил талон о принятии заявления. Теперь с ним, уже поеду в центральный Саратовский Главпочтамт, буду писать претензию там, но это будет уже в понедельник.


Вроде бы видел на пикабу человека, который представлялся, как официальное лицо Почты России в социальных сетях. Возможно он как то прокомментирует ситуацию. Нежелание хоть как-то идти на встречу, откровенное хамство, ложь - это нормально? Ведь если бы мне оформили хоть какую-то бумагу в отделении, то дальнейшего кипиша и не было. Я бы предъявил акт вскрытия (ну или что там полагается) продавцу, оформил возврат денег и всё, проблема решена!


Лично я вижу 2 варианта (это моё личное мнение):


1. Учитывая что сотрудники утверждают что посылки при поступлении взвешиваются и изначально всё сходилось, значит кража произошла в отделении.


2. Сотрудники забили болт на взвешивание посылок и пишут вес в базу от балды ничего не взвешивая ни при поступлении в отделение, ни при выдаче. Чем нарушают свои же правила.


Чтож, спасибо всем кто дочитал эту простыню текста до конца. Обещаю держать Пикабу в курсе обо всех моих дальнейших действиях, и собственно чем вся эта история закончится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
465
Автор поста оценил этот комментарий
Любопытно чем дело кончится, пожалуйста, отпишись)
Да не пропадают посылки, а тупо в отделении воруют. Вот жеж суки, а?!
раскрыть ветку (299)
438
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно отпишусь, по всем стадиям, что как, чем закончилось.

раскрыть ветку (298)
49
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, отпишусь здесь, ты уж извини. У меня было два жопорвательных случая с почтой, которые завершились вполне себе хэппи-эндом. Надеюсь, хоть это тебя чуть-чуть поддержит.

Первый случай - мне должна была прийти посылка, но ждала я её недели три (хотя обычно от этого отправителя доходили за неделю), я ходила на почту три раза, просила посмотреть в их извещениях (мало ли, мой ящик хулиганы разворошили). Первый раз я получала другую посылку, попросила глянуть параллельно и ту, вторую. Дружелюбно настроенная оператор порылась в извещениях (хотя за мной стояла километровая очередь), сказала, что ничего нет. Во второй раз я подошла без очереди и просто спросила, есть ли возможность ещё раз перепроверить. Уже другая оператор, злобная склочная мадам, прикрикнула, что подобные вопросы рассматриваются в порядке очереди, но так как очередь была более чем огромная, я поспешила ретироваться. В третий раз, когда все мыслимые и немыслимые сроки прошли, а отправитель сам оббегал почтамты в своём городе и сообщил, что проблема у нашей местной почты (да я и сама по трекингу видела, что посылка уже на моём почтовом отделении), я пришла в третий раз, честно отстояла очередь и попросила опять-таки глянуть извещение по трекинговому номеру. На что уже та же склочная оператор натурально наехала на меня, сказав, что без извещения ничего она искать и смотреть не будет, а если извещения не было, значит, посылка ещё не пришла. На моё вполне логичный вопрос: "А вдруг извещение из ящика спёрли? Да и вообще, я зря стояла что ли в очереди? Посмотрите уж пожалуйста!" она выкатила глаза аки пекинес и крайне уверенно произнесла: "Да кому нужна ваша бумажка! Получите - приходите! Не пришла, значит, ваша посылка! И что с того, что вы в очереди стояли, мы не смотрим номера!" Тут меня накрыло, почесала в офис главпочтамта, там меня встретила крайне адекватная заведующая, подсказала как и в какой форме писать необходимые заявления (кои я написала прямо у неё в кабинете), после этого позвонила на районный почтамт, где меня динамили (орала она так, что я подпрыгивала вместе со стулом), там ВНЕЗАПНО нашлась моя посылка! Как оказалось, она была маленькой (но ёпперный театр, не крохотной!) и совершенно случайно куда-то завалилась. Заведующая спросила приметы девушки, которая меня откровенно послала (хотя, со слов заведующей, обязана была проверить наличие извещения и принять меры при его  отсутствии - за такой-то приличный срок). Посылку благополучно получила, больше этой девушки я в отделении не встречала.

Но второй случай меня убил капитально. Я, блеать, заказала из интим-магазина несколько наименований. Дома, вскрыв посылку, обнаружила, что самого дорогого гаджета не хватает, от него остался только бумажный конверт с пупырчато-плёночной прослойкой. Как бы мне ни было стыдно, но я позвонила в магаз и сообщила о произошедшем казусе. Через день примерно они мне перезвонили, объяснили, что товар скоммуниздили ещё в пункте отправки (в трекинге присутствовали странности с перемещением, а также посылка была замотана другим скотчем, о чём я сообщила изначально). В итоге, магазин предложил мне или вернуть деньги, или выбрать аналог, так как такого же аксессуара в наличии больше не было.

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Преклоняюсь перед вашим терпением! Ну почему некоторые люди такие бесчувственные?

К ним что на почту с автоматом что ли ходить?

У нас тоже была проблема.

Пришлось побегать!

Суки даже не извинились.

И почему так хочется взорвать к черту эту контору???

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что им платят копейки, 8-12 тыс(где то наверное платят больше но всегда чуть больше прожиточного минимума) в 2016 это только на еду и коммуналку, а ведь это полный раб день и не до подработок. Адекватный сотрудник всегда найдет работу лучше.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее есть много людей, кто ведёт себя достойно и выполняет свою работу хорошо, даже несмотря на такую зарплату. К сожалению порой люди ведут себя независимо от того, сколько они получают.  

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, никто не спорит, на той же Почте России воровство исключение, нежели правило(хотя судя по постам в Краснодаре все наоборот), большинство все таки хамят, но не воруют, но нужно понимать что человек есть человек, доверять людям с зп на грани выживания материальные ценности почти без контроля - это даже не искушение, а призыв к воровству.

1
Автор поста оценил этот комментарий
не нравится работа-зарплата - не работай. Ну не на цепях же их там держат. Это общение с людьми, а не траншеи рыть. Вон, дворники тоже 8-12 тыс получают. В чем проблема-то?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне интересно что бы вы сделали в моем случае.
Я отправил письмо юпиэсом из Москвы в Питер. У них есть нормы: юпс обязан доставить письмо за 1-2 суток и стоили эти 50гр 560рублей. Простая их почта стоит 19р(на месте без экономий на марках и тп) и обязана доставить за 5 дней. Письмо они потеряли, потом нашли, в итоге вышло 5 дней. То есть на 3 дня больше. Я вот считаю эта услуга должна стоить 19р так как справились как обычная почта. По их же мнению за каждый лишний день они должны возместить 1% от стоимости услуги. То есть в итоге услуга которая у них стоит 19р. Они мне предлагают за 543р(560-16,8р компенсации) на вопрос какого хрена делают круглые глаза типо не понимают о чем я
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже нужно изучать условия, на основании которых они свои услуги оказывают. Может, у них там мелким шрифтом приписочка имеется, что процент всевозможных компенсаций рассчитывается только от стоимости стандартного отправления. Если указано иное - ткнуть им в морду их же договор и дальше разбираться по ситуации. Но в любом случае было бы неплохо калякнуть жалобу руководству (и если возможно, поговорить лично), т. к. письмо было утеряно, сами виноваты. То есть, задержка произошла не в силу каких-то там не зависящих от них обстоятельств, а потому что сотрудники безголовые.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасте вам! Да по барабану, что у них написано. Вот есть, например, в авиаперевозках бизнес-класс и есть эконом-класс. И купил ты билет бизнес-класса, а во время полета оказалось, что никакой это не бизнес-класс, ошиблись самолетом, ты летел в одном общем салоне со всеми и сервис был ровно такой же, как и в экономе, такие же кресла, и вообще на соседних сиденьях сидели люди, купившие билет эконом-класса. И что же тогда, всё равно считается, что это была оказана более дорогая услуга, просто исполнители на местах подкачали?

Что-то мне подсказывает, что Гражданскому кодексу абсолютно по барабану, по каким причинам исполнитель оказал услугу более низкого качества, но если это оферта, то оплата должна быть соответствующей этой услуге. Если вы в гипермаркете взяли пакетик конфет за 20 рублей, а на кассе он пробился как другое наименование ценой в 40 рублей, вы не заметили и оплатили, то мне слабо верится, что магазин в подобном споре окажется прав.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы правы. Тогда долбать, долбать и долбать их нужно. Только не у всех есть время на разбирательство и возню с судами, поэтому забивают, если сумма не очень большая. По-моему, на это и рассчитывают подобные конторы, когда отказываются возвращать деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, да. Если бы у нас прокуратура работала как положено (да-да, мне тоже на этом моменте стало смешно), то при выявлении прокурорским работником массовых случаев обмана потребителей прокуратура могла бы много чего предъявить фирме. Например, вынести представление на устранение нарушений законодательства, для начала.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так или иначе вы все таки нашли себе интимные приключения в каком-то смысле)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно, думаю, некоторые аспекты БДСМ получили широкое распространение именно после контакта адептов с почтой России.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Заявление на розыск посылки отданное заведующей отделением, и, одновременный звонок в службу поддержки Почты России находит посылку в течении часа.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот терь хз как через нашу почту посылки отправлять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ЕМС и прочие курьерские службы, транспортные компании... Выходит дороже, зато надёжнее. С самой почтой стараюсь не иметь дел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не из Красноярска? Ни в одном другом месте не слышала выражения "еперный театр".)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, и даже не рядом)) Так-то это выражение у нас не особо в ходу, изначально вообще услышала в фильме "Здравствуйте, мы ваша крыша", показалось забавным, иногда употребляю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я это выражение от дяди еще в 90х слыша и употребляю его когда по ситуации на работе надо сказать "ну е...ый в рот", а нельзя, а вообще мат это полохо, поэтому такие замены правильны, есть еще "еж-черездереж"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас другие выражения в ходу были, "ядрён батон", "ёк-макарёк", например)

Автор поста оценил этот комментарий
может вы из Красноярска не выезжали ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, специфика профессии обязывает :С
ещё комментарий
368
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, конечно, представители не "Почты России", но Ваш рассказ заставил нас не на шутку разозлиться. С нетерпением ждем продолжения и примите наше сочувствие )

раскрыть ветку (181)
188
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
229
Автор поста оценил этот комментарий

PSHH-PSHH, PRIVET, ETO YA. KSTATI, SVYAZ' HOROSHAYA, SLISHU VAS HOROSHO. REKOMENDUYU, PSHH-PSHH.

раскрыть ветку (37)
117
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчики, вот так надо свой продукт двигать)

раскрыть ветку (30)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ни в коем случае нн "двигаем наш продукт" на Пикабу. И соответственно никакой рекламы тут не стараемся развести.  Однако можем "по-свойски", для Пикабушников, помочь советом или делом. От доброты душевной :) Нам за это не платят и мы вольны пилить посты любой тематики и ничем не обязаны заниматься на этом замечательном ресурсе. Просто с удовольствием проводим тут время :) А если умудряемся кому-то помочь со связью - удовольствие х2 )

раскрыть ветку (29)
30
Автор поста оценил этот комментарий

безлимитка за 300 вот это круто)))+4g

раскрыть ветку (15)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, сами пользуемся ) Правда не за 300 ) Подороже )

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
правда нирена не безлимтка (я про решение для планшетов) и отвратная техническая поддержка.
раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже рена. Скорость устанавливаете сами, платите соответствующую скорости цену. Интернет на всех тарифах не имеет ограничений по трафику

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, почему yota ни как не хочет работать с сервисами sony, например с psn? Модем не подключает плейстейшн к сервису. Телефон с режимом вифи, то же.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
sony банит ip, которые считает подозрительными, и не учитывает что в России распространены динамические ip. Решение: переподключаться, пока не выдастся ip, которой не забанен в sony. Проблема не только на йоте
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо друг!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про псн точно не подскажу, а вайфай раздача ограничена оператором.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто интересно, если к меня установлен стим-клиент на телефон, смогу ли я пользоваться им?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати, уважаемый @AxeJustAxe, нам таки дали официального представителя! Большое Вам спасибо за идею! :) Держите плюсик )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один надежный способ узнать - проверить )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то на форуме 4пда есть инфа, о том что по опыту пользователей в сотовой связи йоты забанены для доступа сервисы вроде ориджин, стим и им подобные, чтобы не давать пользователям создавать слишком большую нагрузку на сеть. Что в принципе вполне логично ибо со смартфона нужно использовать сервисы для смартфона.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон, Билайн и МТС, без проблем фкрычит. А если пересчитать количество абонентов великой тройки, против йоты, то как то не улавливаю я вашего "вполне логично".
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, не уверен, что прямо здесь, но, можете ответить, хотя бы намеками, в Тольятти когда LTE появится внутри города а не по его периметру? Это я сейчас не про качество связи шучу, а реально спрашиваю, посмотрите карту покрытия. Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

ой, да ладно вам, мы же в России, здесь никогда просто так ничего не бывает)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И чем Вам Россия не угодила - не пойму )

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.


@YotaOfficial, у меня вопрос.


Эт вы чо ОБЯЗАНЫ сидеть на пикабу и прочих медиа ресурсов на работе?

И вам не приходиться альт-табаться / выключать монитор когда проходит начальство?))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с этим попроще ) Мы не обязаны, нет ) Просто проводим здесь время :) Заодно помогаем и отвечаем на вопросы )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, вот это поворот. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за вашу деятельность (а то в техподдержке всегла кладут закрывают чатик рано).
Вы лучшие!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 😄 Держи плюсик )

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно хорошая в прошлом году построили/довесили вам 35 БС LTE по Башкирии =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И это здорово! ;)

55
Автор поста оценил этот комментарий

кто мы-то? кто мы? ты там один

раскрыть ветку (124)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Мы бы с удовольствием выслали Вам фото, но по каким-то причинам (то ли рейтинга не хватает, то ли зарегистрировались совсем недавно) мы не можем прикрепить картинку в комментарий. Приносим наши извинения :)

раскрыть ветку (123)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я накинул рейтинга. Все, можете высылать фото
раскрыть ветку (121)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сначала хотели отправить вам скриншот экрана и убедить Вас в обратном, но потом до нас дошло...

раскрыть ветку (120)
32
Автор поста оценил этот комментарий

когда норм связь и норм телефоны будете делать?

раскрыть ветку (111)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Наша связь есть во всех регионах России, за исключением дальневосточного и республики Крым (в т.ч. города Севастополя), об анонсе YotaPhone 3 вы можете узнать на любом из интернет-ресурсов, сообщающих о ближайших новинках. Например, тут: http://mobiltelefon.ru/post_1433152282.html

В случае, если Вас не устраивает качество связи на Вашей улице, вы можете сообщить это специалисту технической поддержки и Вас не оставят без внимания :)

раскрыть ветку (110)
52
Автор поста оценил этот комментарий
В случае, если Вас не устраивает качество связи на Вашей улице, вы можете сообщить это специалисту технической поддержки и Вас не оставят без внимания :)

Специалист таки посочувствует. :)

раскрыть ветку (80)
45
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нам и специалистам технической поддержки очень важно знать, где имеют место быть прорехи в покрытии того или иного района/улицы. Поэтому это никогда не остается без внимания. Соответственно, чем больше заявок поступает на данный участок территории, тем быстрее и эффективнее решается эта проблема, я прошу понять нас правильно. Клиент без интернета - злой клиент. Не надо так :)

раскрыть ветку (79)
23
Автор поста оценил этот комментарий

ну ладно ладно, попиарились нахаляву и хватит

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. Я раз 20 писал в вашу техподдержку по поводу отвратительной работы интернета. За год не изменилось ничего.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Быть может, есть какие-то дополнительные преграды для вашего устройства, на которые наша тех. поддержка не может повлиять? :( Попробуйте обратиться на ближайшую точку обслуживания и, возможно, специалисты составят более подробную заявку. Не расстраивайтесь, держите плюсик :)

Интернета нет, но вы держитесь ) Счастья, здоровья )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты не понял! им просто "очень важно знать, где имеют место быть прорехи в покрытии того или иного района/улицы" это прост статистика. не парься

2
Автор поста оценил этот комментарий
Врете, ребята. через приложение ваши сотрудники мне ответили: "ну, да, вот такая скорость. Не обижайтесь, всего вам доброго"
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не врем мы, что ж вы такой Фома ) Ребята реально делают все, что могут. Некоторых мы знаем лично и с уверенностью говорим, что "на отмахнуться" никто не делает

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, в группе в вк прямо бросается в глаза как не оставляют без внимания
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там даже банят тех кто донимает вопросами про связь и интернет
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Э, а Крым-то чем виноват?
Тут вообще нормальной связи нет как таковой, про интернет мобильный я промолчу
Планы на Крым есть?

Автор поста оценил этот комментарий

Что значит за исключением дальневосточного?  Живу как раз на ДВ и тут работает ваша Yota

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
об анонсе YotaPhone 3 вы можете узнать на любом из интернет-ресурсов, сообщающих о ближайших новинках. Например, тут: http://mobiltelefon.ru/post_1433152282.html

По этой ссылке написано, что третье поколение будет представлено в феврале 2016 года, еще в апреле было сообщение, что будет через пару месяцев. Но, я так понимаю, его до сих пор нет, так как и официальной инфы о нем. Обыскал популярные интернет-ресурсы, но все что там написано

премиальный дизайн устройства, а также два экрана, один из которых — на электронных чернилах, удастся совместить в устройстве с более низкой себестоимостью

Какой будет стоимость? Когда планируется его уже наконец выпустить? Будут ли реализованы такие фичи как подзарядка от солнца, двойная фронтальная камера? Есть ли хоть какая-нибудь конкретная информация по этому поводу?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По ссылке, что я указал, прямо так и сказано, что анонс ожидается до конца 2016 года и примерные цены у ритейлеров будут оглашены соответственно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в Полярные Зори когда придёте? В городе, между прочим, жутчайший дефицит нормального интернета и много потенциальных не особо-то бедных клиентов-станционников.

Также крайне интересно почему на сайте нет нормальной информации о тарифах.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Доверчивая ёта )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы скажете по поводу своего продукта yotaphone 1. В кого его кинуть? Кому вернуть?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ж сами его покупали, нет? )

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, что он подгнивший.

"вас много, а я одна"

Несите нового представителя - этот - кал.
Автор поста оценил этот комментарий

Ээээ... Проведу маленькую аналогию, допустим вы купили в Ашане килограммы икры, пришли домой а оказалось что икра дико глючит, виснет, греется, самопроизвольно выключается, и разрежается за пол секунды постоянно теряя сеть. Но вы покупаю икру видели только ценник и описание в котором никто не говорил о проблемах. И по вашей логике виноваты именно вы?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У всех компаний есть % брака. Судя по вашим словам, Вам попался именно он. Соответсвенно решается это следующим образом: в течении 14 дней после покупки вы можете сдать телефон на проверку качества (ПК) (в любом магазине любой сети), дефект подтверждается и вам возвращают деньги. После истечения 14-тидневного срока вы можете сдать телефон на ремонт и в случае если починить его сервис не в силах - можете вернуть деньги или поменять на новый.

p.s. Да будет известно, что мы - представители оператора, но не техники с созвучным названием :) Отечественный производитель - это круто ) Но претензии не к нам )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Yoba, Yopta v chate! Kto-nibud', pozovite Yobu. Yoba?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что означает ваш логотип? Похож на знамя Болтонов (погуглите) :)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это Нуф) (его так зовут).  А перевернут потому что символизирует переворот в рутине операторских поборах и вообще связи)  Лодку мне!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за офигенный интернет, 4г+ преимущественно везде, речь идёт про Нижний Новгород, а ещё за поддержку, поговорили в этом чатике о эпицентре, и про интернешнл, но видимо злая тетенька прогнала операторов работать, но было классно :)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы - наш бальзам на душу. Очень приятно :) Надеемся и впредь радовать Вас высоким качеством связи, а операторы технической поддержки всегда готовы помочь :) Спасибо за то, что вы с нами.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, спасибо за связь. Ваш ПОЛНОСТЬЮ безлимитный интернет с функциями бесплатного пользования на малой скорости часто выручал мой и без того тощий студенческий кошелек.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Йота, запили пост про какие-нибудь будни техподдержки и разводи флуд с клиентами уже там в комментах. Здесь то ветку зачем засрали?
Автор поста оценил этот комментарий

перешел на вашу компанию, попользовался 1 день и выкинул симку, на работе вообще не ловит, в здание заходишь - не ловит, в магазин заходишь - не ловит. В тоже время, билайн превосходно работает (г. Волгоград)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда связь уже нормальная будет? И интернет стабильный без обрывов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Йота вы бы занялись бы своими проблемами! Вечно не могут дозвониться
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот вас я очень и очень не люблю и никому из своих друзей не рекомендую. уж очень обжегся с вашей йотой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

От Вас тоже фих дождешся. Позвонила барышня : вам положен приз за то что вы нас продаетё. Ни приза , не звонков.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оставьте свой вк, спрошу подробнее

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

/loxmatiy


дело было несколько лет назад. позвонила барышня, сказала что я выйграл. дальше тишина.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу понять ни суть проблемы, ни проблему целиком. Как я могу Вам помочь?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По вашей программе продавцов(комманда yota) я выйграл приз. Об этом мне сообщила барышня по телефону и спросила куда доставить (я сказал на работу) . Дальше была тишина.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемка с бородой. Да и не проблемка это, а история уже. Куй железо, пока горячо - уместная фраза. Сейчас и состав сменился, и мотивация. Увы, помочь тут я не в силах)

ещё комментарии
66
Автор поста оценил этот комментарий

Собстно, ответ представителя почты

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "Простите если отвлёк"? И зачем говорить "Если задолбал"?

Это неправильно! Если это официальный саппорт, не извиняйтесь, прокатят как лоха, пусть работают за наши деньги как полагается.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я их уже раз 20 такими темами закидывал

Автор поста оценил этот комментарий

Буквально неделю-две назад в теме с официальным представителем пятёрочки видел, что кто-то в коментах этого самого Дмитрия просто упомянул добрым словом. Мол, вот пример как хорошо на пикабу работает представитель компании. Как хорошо, что у компаний здесь есть представители.


Без @ , без ника, просто упомянул, мол, есть тут такой от почты России, кажется, Дмитрием зовут, какой он молодец.


Ответ от него был тут же.


Тут - тема уже сутки в в горячем, ему лично в контакте сообщили - и тишина, никакой реакции.


Очень мило.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отписался он тут, пусть и не слишком оперативно, вот: #comment_71019749

Жду что скажет дальше.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@admin, Пожалуйста, сделайте как-нибудь, чтобы по ссылка на комментарий, который где-то там в "остальных комментариях" и прочих свёрнутых ветках, была возможность хоть как-то прочитать этот комментарий. Хотя бы только его. Я понимаю, что подгружать всю ветку и соседние – это большая нагрузка на сервера, видел Ваш ответ на эту тему. Но это же какое-то издевательство, когда вот она, ссылка на комментарий, но прочитать его нельзя, потому что документов нету. При чём, к примеру, в этой ветке даже ника товарища Дмитрия не указано, и я не могу развернуть все ветки вручную и поискать по нику. Чтобы узнать ник, мне нужно открыть комментарий. А открыть я его не могу. Придумайте, пожалуйста, что-нибудь))

Заранее спасибо!

Как вариант, попап при наведении мышки на ссылку с комментарием, в котором отображается непосредственно этот комментарий. Это не сломает логику веток, но позволит прочитать комментарий по ссылке. И нагрузка должна быть не такой большой (на один-то коммент).

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же какое-то издевательство, когда вот она, ссылка на комментарий, но прочитать его нельзя, потому что документов нету.

К сожалению, не понимаю, что Вы имеете в виду.
Пробовали ли Вы после перехода по ссылке подгрузить комментарии? По мере нажатия на кнопку "Еще комментарии" и прогрузки новых комментариев, будет осуществлен переход к ссылаемому.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, понял, спасибо. Просто там очень много комментариев, и нужно было нажать больше 10 раз, а я после 2 или 3 сдался)

Но идея с попапом, мне кажется, правда неплохая. Это и для сервера должно быть полегче, чем 10 раз подгружать ветки комментариев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Идея с всплывающим попапом самое оно.

Автор поста оценил этот комментарий
Таки беру свои слова назад, ошибся насчёт Дмитрия. Действительно, интересно, что будет предпринято.
53
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь ваща история не будет соответствовать нику)

раскрыть ветку (24)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, но реальность оказалась веселее любой сказки( И это грустно...
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, доведи дело до суда. Засуди сук. 100% они украли телефон.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Блин...сочувствую. Тоже заказывал такой же телефон. Первое палево это то что на твоем пакете написано тел.трубка (handset). Второе цена. У меня было написано что игрушка и цена 30$. Поэтому эта выдра и сперла. Я когда свой забирал очковал как никогда. Заставил ее взвесить. Потом она мне отказалась отдать пакет без подписи. А там где подпись ставишь написано типа совсем согласен. Но она мне его в руках повертела. Кароче после взвешивания немного успокоился. Но все равно включил камеру и вскрыл там. Все обошлось. Желаю тебе найти свой телефон. Думаю эта выдра когда жаренным запахнет его отдаст. Если полиция ее возьмет в оборот.

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На почте вообще очень любят требовать поставить подпись до вручения посылки.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну вообще такие правила, без подписи могут вскрыть посылку с случае несовпадения веса
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще там написано, что получатель к полученной посылке претензий не имеет (за это он и расписывается. собственно). а как он может знать. будут ли у него претензии, если он эту посылку еще в глаза не видел?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
осмотреть может, но не вскрывать, только после подписи. такие правила
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так о вскрытии речи и не идет. Они требуют подписать отказ от претензий даже не показав саму упаковку

2
Автор поста оценил этот комментарий

мне ссд без подписи отдавали

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня без извещения могут дать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня даже если ничего не заказывал, могут чего-нибудь дать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне если я ничего не заказывал, только пизды могут дать :с
1
Автор поста оценил этот комментарий

Написано было что это игрушка и маленькая цена, потому что при прохождении таможни, товары с более высокой ценой(вроде 200 долларов или что-то такое) облагаются дополнительным налогом, который надо оплатить вам же. Поэтому китайцы пишут подешевле и тогда все норм.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас еще круче, пацаны(Беларус я ) , на посылки из-за рубежа свыше вроде 25 евро или долларов облагается налогом в 30%(!!!!!!) ТРИДЦАТЬ сука! А если занизят цену, могут поставить свою, а знаю нашу таможню с ее "каталогами" и ценами в них проще купить у нас

p.s. в каталогах на тачки цены "слегка" завышены

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

есть сервисы возящие через РФ :) у нас 1000 евро лимит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, платить тоже не охота кому то и вспоминая бандерольку, стремно к тому же

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего пока что не нужно платить. А китайцы, видимо пишут по старой привычке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я жене норковую шубку заказывал - продавец напрямую спросил - полную стоимость писать или нет. В итоге написал $100 (реальная была $650). Когда второй раз у него же заказывал - даже не спросил, сразу написал "invoice $80 ok?". А некоторые по мелочам особенно автоматом пишут $5, даже если там пара пуговиц за $0.7.
22
Автор поста оценил этот комментарий

будем ждать, читал и  у самого аж болело и пригорало, мрази какие

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как периодический работник почты, но человек честный, замечу, что украсть там чтото - не составляет проблем, но все сильно парятся даже из-за пропажи маленькой извещалки, боясь милипиздронного штрафа в 500-1000 рублей.

Откровенно говоря, мало кого там чтото волнует, кроме того что они работают на "этой сраной почте", ибо объёмы работы там мало говоря не равны з\п, и составляют на этот момент в Алт.крае 8,6т.р. за ставку у почтальйона (участок - 0,6 ставки, занимает до 10 часов в день, при ажиотаже на всякую "Российскую газету" раз в 2 недели, ибо приходит её тьма смертная сколько, и таскаешься часами с 20 киллокграмовыми сумарями, учитывая что большинство сотрудников женщины). В общем полное гавно работа и все её ненавидят, и руководство как я думаю тоже, иначе бы не чувствовалось у него такая безнаказанность. Просто некоторые и так хамоватые люди частенько могут начать беспредельничать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в Алтайском крае и так зарплаты не высокие, так что зп эта чуть ниже среднего.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть ниже среднего? СРЕДНЕГО? АЗАЗАЗАЗЗАЗАЗАЗАЗАЗ

И да, не чуть нежи, а в 2,5 раза официального "низа" трёхгодичной давности. Любая доступная работа - около 10к в месяц, редко до 15-20к, что хоть както до "среднего доходит", а оф нынешняя средняя - 25к, присутствует чуть ли не у 15-20%

6
Автор поста оценил этот комментарий

полицейский судя по описанию попался хороший. правда же?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Написал о вашей проблеме представителю почты россии в вк. Надеюсь, вам это поможет

ps: #comment_71022020

3
Автор поста оценил этот комментарий

сам с али назаказывал очень много товара на гораздо большую сумму чем вы.

но вы должны понимать что на нашей почте платят копейки и у людей очень большая мотивация просто украсть себе что-то и спустить на тормоза. вы сделали большую ошибку что не дожали работников почты зарегистрировать факт получения пустышки. если не дают бланк то вы должны были в присутствии сотрудника полиции получить обьяснения в письменном виде об отказе его предоставить. телефон вы уже точно не найдете. но создать проблемы почте и возможно получить компенсацию через суд вы ещё можете. 90% того что ваш телефон был украден именно в конечном пункте, так как при приемке посылок они их регистрируют и сами работники видят вскрыта ли упаковка. мелкий пакет запаивается. скорее всего к этому причастна сама заведующая, потому что в другом случае она бы спокойно зарегистрировала факт приема-выдачи и направила заявление руководству на разбирательство. мои действия будь я на вашем месте в данной ситуации. подошел бы к заведующей на едине и сказал: вот мой адрес, если телефон не окажется в почтовом ящике или кто нибудь не принесет на руки с обьяснением, вот мол, случайно из упаковки в отделении выпал, нашли, извините...то действия будут такими:

1)написать заявление в полицию о краже товара в почтовом отделении в котором получали, на сумму которую приобретали, указать все подробности и действие сотрудников почты.

2)на сайте почты россии узнать дату регистрации поступления вашего заказа в это почтовое отделение и от этой даты потом вести поиск.

3)получить на руки подтверждение полиции о заведении уголовного дела, пусть местный участковый вызывает по очереди всех работников смен и заставляет писать каждого обьяснительную. полюбому кто-то взял себе и похвастался перед кем-то. если продали на сторону, будет сложно найти.

4)если не удастся найти телефон, то только компенсация через суд по факту пропажи из отделения. они зафиксировали поступление и вес, значит несут полную ответственность. это возможно только если следствие зайдёт в тупик.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что за отделение? я сам Энгельсский и несколько раз писал жалобы на свое отделение, теперь как шелковые, даже по имени отчеству стали называть:)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в извещении же видно 410048, 1-й Тульский проезд. Это в Заводском районе, комса - слыхал наверное)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блин, я из энгельса и новый xiaomi заказал, теперь блин полмесяца волноваться (((

Автор поста оценил этот комментарий

привет земляк) в солнечной такой херни нету)

2
Автор поста оценил этот комментарий

ФИО можно отследить и по треку :) зачем замазывать тогда?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы вам стимул бороться был- телефон офигенный! Был ))
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Камера не особо, честно сказать - расстроила. И пока рут получил и загрузчик разблокировал, чуть не поседел.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не верь этому комменту. Камера отличная и телефон бомба, пользуюсь месяц, довольная как слон. Батарея держит 3-4 дня, фотографии прекрасные, звук хороший, лагов нет, картинка экрана красивая. До этого был галакси с3 и я ему равных в камере (кроме телефонов 700$+) не нашла за 3 года, но сг3 неровно курит в сторонке в сравнении с редми. Есть конечно у него пара косяков, но за те деньги, что он стоит - это пустяки.
Автору желаю добиться своего, получить свой телефончик и радоваться жизни
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал бы что камера отличная, но неплохая. За эти деньги очень даже неплохая. По всем остальным параметрам телефон отличный.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь, камера тут, простите, - говно. Очень разочарован. До этого у меня был Jiayu G3 с камерой 8Мп, стоимостью раза в три дешевле Redmi, так вот он снимал на порядок лучше и фото и видео.
Не зря целую тему на 4pda создали в 100 страниц, как от нее (камеры) добиться любви и понимания: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=750102.
Вот отзыв, который, пожалуй, точнее всего суть отражает: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=750102&v....
В остальном да, телефон очень достойный, но камера - увы...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал, оказывается всё дело в программном обеспечении. На самом деле там очень хороший модуль стоит. Надеюсь допилят. Согласен то что без нормального освещения плохо работает, да и стабилизация хромает. НО! При правильной фокусировке и прямых руках выдаёт картинки не хуже айфона 6. Вообщем камера не для активного отдыха, скорее для фоток в инстаграм, но это не делает её хуже или лучше, это сужает её применение.

Автор поста оценил этот комментарий

Для телефона - камера очень даже приличная. Хочешь крутых фоток - покупай зеркалку с объективом. Не уверена, что даже у более дорогих моделей других производителей будет камера намного лучше

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писал выше, что на Jiayu G3, стоимостью в три раза дешевле, камера намного лучше. И фото и видео. Здесь же камера "для телефона" - очень даже говно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не уверена, что мы с вами говорим об одном и том же телефоне. У г3 камера 8 мп, у редми - 16. Во вложении фотографии с обоих девайсов. Одну взяла в интернете, вторую сделала только что на свой редми. Моя фотка там, где без подстветки клавиатура. И качество редми меня устраивает больше. Хотя, соглашусь, что для цены г3 очень даже неплохо. Но все остальное... экран, внешний вид, батарейка, процессор - оставляет желать лучше.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Redmi Note 3 Pro 3/32Gb, камера 16 Мп, про него и писал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Странное дело, ведь у меня тоже Redmi Note 3 Pro 3/32Gb с камерой 16 Мп) и Джаю, Джиуай (не знаю как читается) г3 конечно молодец с качеством фотографий при такой стоимости, но сравнивать его с редми вообще глупо. У редми камера лучше. Я не понимаю к чему тут вообще этот Джиаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужен рут? Чтобы сбербанк онлайн не работал?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рут нужен чтобы убрать всю ненужную предустановленную системную хрень и настроить все под себя. Сбербанк у меня и с рутом работает (стоит модуль для Xposed).

1
Автор поста оценил этот комментарий

для сбера есть патч который позволяет работать с рутом. кст есть и для киви.

Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую пользователи рута не пользуются сбербанком ;)

3
Автор поста оценил этот комментарий

ок.

Удачи, искренне, и ждем отчет о возмещении ущерба.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А пакет у вас остался, или опера забрали как в/д?

Вполне вероятно, что внутри пакета и на скотче остались отпечатки.


P/S. Поправьте, если ошибаюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет нужды в дактилоскопии.

Там без нее доказать будет проще простого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была схожая ситуация, в посылке было кофе.

Пришел в отделение уже пустой разорванный пакет.

Писал везде претензии даже в министерство связи, толку ноль.

Почта ответила на претензию: "В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, за простые отправления материальная назначенных оператор не предусмотрена. Принять положительное решение по данному обращению и выплатить возмещение за почтовое отправление не предоставляется возможным."

В данной ситуации почта сколько угодно может воровать и им за это нет наказания:(

Автор Вам нужно требовать от почты акт 51. Чтобы потом загрузить его в диспут на али и требовать возврат денег от продавца.

2
Автор поста оценил этот комментарий

блин, чувачек, а ведь мне тоже со дня на день должен такой же прийти с али... обязательно отпиши как процесс продвигается, сочувствую, оторвать руки вору за 75тыс попугаев!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, жду продолжение вдруг что то придётся заказывать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ТОгда я подпишусь, не забывай выкладывать!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не расстраивайся, я верю, что существует закон природы при котором пострадавший в результате получает свыше полученных убытков в 10 раз, а преступник теряет в 10 раз больше, чем наебал. Не делай другому того, чего не делаешь себе самому :)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на практике все наоборот

5
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль не работает в 98%
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда статистика?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было написать 146, да?)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а когда уже он начнет работать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку