Телефон ломается в третий раз
Здравствуйте, пикабушники!
Прошу небольшой юр. консультации.
Ситуация такая, кратко:
1. 20.03.16 года приобретаю телефон в Эл****до (Чек: https://yadi.sk/i/PNyroYKI3GgJhA)
2. 12.11.16 телефон ломается, отношу в Э****до. Через 21 день мне звонят - забирайте телефон. Прихожу - отказ в ремонте (установлено модифицированное ПО).
3. На следующий день отношу в АСЦ Самсунг, мне его ремонтируют ПО ГАРАНТИИ (замена мат. платы, акт: https://yadi.sk/i/d5GAwPG23GgJej ).
4. Затем 8.12.16 телефон снова ломается, сразу несу в АСЦ Самсунг, менее чем через сутки мне отдают его отремонтированным снова по гарантии (замена ПО, акт: https://yadi.sk/i/-esZEu6a3GgJg9 ).
5. 8.03.17 телефон опять перестает работать. Несу в эльдорадо со всеми актами (кроме отказа, тк там мне оригинал акта не выдали). Оставляю претензию на возврад д/с (скан - стр1 https://yadi.sk/i/v4DCBZH_3GgJfW , скан стр. 2 - https://yadi.sk/i/bKpaTS4D3GgJgs ), телефон не сдаю, тк в претензии требование провести диагностику в моем присутствии.
6. 15.03.17 года получаю ответ - сдавайте телефон в магазин, о времени и месте проверки качества уведомим. Вынужден телефон оставить им, акт приемки телефона (https://yadi.sk/i/fcMFGAJ83GgJfJ )и ответ на претензию (https://yadi.sk/i/HUzn2kWq3GgJgV ) можно посмотреть по ссылкам.
Все три поломки одинаковые - не загружается телефон.
До сих пор, как говорится, ни ответа ни привета. Позвонил сам в магазин - говорят телефон подлежит ремонту (тк ранее был отказ), в данный момент в СЦ. Требование о проверке качества в моём присутствии не удовлетворено. Говорят, ждите пока телефон привезут в магазин.
Итак, что мне предпринять далее? Могу рассчитывать на возврат телефона? На неустойки? Если да то на какие? Прошу оценить с правовой точки мои действия и действия продавца.
Кратко - и так длинно получилось, более подробно в претензии.
Заранее благодарю за ответы!