Ramazankzn

Пикабушник
Дата рождения: 23 марта
поставил 63 плюса и 8 минусов
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре За сборку компьютера 5 лет на Пикабу
179 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Телефон ломается в третий раз

Здравствуйте, пикабушники!

Прошу небольшой юр. консультации.


Ситуация такая, кратко:

1. 20.03.16 года приобретаю телефон в Эл****до (Чек: https://yadi.sk/i/PNyroYKI3GgJhA)

2. 12.11.16 телефон ломается, отношу в Э****до. Через 21 день мне звонят - забирайте телефон. Прихожу - отказ в ремонте (установлено модифицированное ПО).

3. На следующий день отношу в АСЦ Самсунг, мне его ремонтируют ПО ГАРАНТИИ (замена мат. платы, акт: https://yadi.sk/i/d5GAwPG23GgJej ).

4. Затем 8.12.16 телефон снова ломается, сразу несу в АСЦ Самсунг, менее чем через сутки мне отдают его отремонтированным снова по гарантии (замена ПО, акт: https://yadi.sk/i/-esZEu6a3GgJg9 ).

5. 8.03.17 телефон опять перестает работать. Несу в эльдорадо со всеми актами (кроме отказа, тк там мне оригинал акта не выдали). Оставляю претензию на возврад д/с (скан - стр1 https://yadi.sk/i/v4DCBZH_3GgJfW , скан стр. 2 - https://yadi.sk/i/bKpaTS4D3GgJgs ), телефон не сдаю, тк в претензии требование провести диагностику в моем присутствии.

6. 15.03.17 года получаю ответ - сдавайте телефон в магазин, о времени и месте проверки качества уведомим. Вынужден телефон оставить им, акт приемки телефона (https://yadi.sk/i/fcMFGAJ83GgJfJ )и ответ на претензию (https://yadi.sk/i/HUzn2kWq3GgJgV ) можно посмотреть по ссылкам.


Все три поломки одинаковые - не загружается телефон.


До сих пор, как говорится, ни ответа ни привета. Позвонил сам в магазин - говорят телефон подлежит ремонту (тк ранее был отказ), в данный момент в СЦ. Требование о проверке качества в моём присутствии не удовлетворено. Говорят, ждите пока телефон привезут в магазин.


Итак, что мне предпринять далее? Могу рассчитывать на возврат телефона? На неустойки? Если да то на какие? Прошу оценить с правовой точки мои действия и действия продавца.


Кратко - и так длинно получилось, более подробно в претензии.


Заранее благодарю за ответы!

Показать полностью

Возврат телефона по гарантии с разбитым дислеем

Пикабушники, здравствуйте!

Проблема такая.

Есть у меня телефон Samsung Galaxy s7 edge. В ноябре появилась проблема: смартфон не загружался, а в купленном магазине чинить отказались (якобы модифицированное по). Мне посоветовали обратиться в официальный сервисный центр Samsung, где мне его почнили по гарантии (замена мат платы).

Сейчас снова такая же причина - телефон не загружается, я сразу же направился в официальный сервис, где ремонтировать отказались,ссылаясь на разбитый дисплей. (За это время я его уронил). Однако он нормально работает, сенсор реагирует, все показывает.

Боюсь, что если поеду в магазин, где купил его, мне также откажут.

Посоветуйте, что делать, пожалуйста.

Ошибка 100% не связана с дисплеем. Так как я это время им уверенно пользовался.

Фото ошибки и телефона прикрепляю.

Естественно я не добиваясь замены дисплея (мой косяк), а того чтобы он включался.

Чтобы не было рекламы, избегал названия магазина (крупная сеть на эль).

Возврат телефона по гарантии с разбитым дислеем Телефон, Ремонт, Гарантия, Защита прав потребителей
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!