66

Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Три пути составления армии.

Эта серия постов предназначена для игроков в настольный Warhammer 40000, и будет освещать новости касательно 8 редакции правил Warhammer 40000. Новости будут преимущественно браться со страницы Warhammer TV и Warhammer 40000 на Facebook и с Warhammer Community.

Сегодня мы рассмотрим три различных способа поиграть, которые будут использоваться в новой редакции.


Warhammer 40000 - это обширная вселенная, которая в буквальном смысле является галактикой возможностей.


Мы знаем, что многие из вас играют по-разному: некоторые любят использовать красивые модели в фановых играх с друзьями, кому-то нравится воспроизводить ключеные сражения и эпические столкновения 41-го тысячелетия, а кто-то играет ради победы в спортивных играх в местных клубах или на турнирах.


У нового Warhammer 40000 для всех вас кое-что припасено.

Открытые игры - самый гибкий тип игр, в которых вы можете использовать любые модели, которые вам нравятся, и любые условия победы на ваш вкус. Вы можете разыгрывать такие типичные бои, как засады, рейды, "последние бои" в стиле "а что, если", бои "пехота против техники" или "кто победит в битве между армией1 и армией2?".


Также этот тип игр, которые наилучшим образом подходит для командной или многосторонней игры, а в особенности для тех, кто только начинает играть в Warhammer 40000 или хочет опробовать новые модели в составе своих больших армий. Также если некоторые условия для игры нельзя осуществить в повествовательных или соревновательных играх, то для них подойдут открытые игры.


Повествовательные игры - это именно то, о чём сказано в их названии. Это сражения, основанные на историях из мира далёкого будущего, которые можно подчерпнуть из книг кампаний, повестей Black Library или легенд собственного сочинения. Они могут входить в состав кампании или набора известных полей боя 41-го тысячелетия, таких как Армагеддон, Ваал, Кадия, Фенрис и т.д. Одним словом, повествовательные игры созданы для отыгрыша сражений, которые являются частью больших историй.


Некоторые советы для формирования основ открытых или повествовательных игр (включая классическую "мясорубку" (серию игр со случайными противниками - прим. пер.) Warhammer 40000), а также подсказки по организации исторических игр и кампаний будут представлены в новой редакции правил.

Последний тип игр - соревновательный. Его система будет хорошо знакома тем, кто часто играет в Warhammer 40000 в настоящее время. Также, как и нынешний тип игр, он будет основан на одной из двух таблицах миссий из 6 возможных видов игр: миссий Вечной войны и миссий Вихря войны, которые будут несколько изменены.


Для соревновательных игр ваши армии должны быть батальными (подробнее об этом мы расскажем в будущем), и для сбалансированности игр они будут использовать очковую систему. Правила и стоимость в очках для каждой отдельной модели будут переделаны под новую редакцию, и поэтому вы можете ожидать возвращения тех моделей, которые сейчас не используются в "спорте". Принцип набор армии будет похож на нынешний, и если у вас есть батальная армия для нынешней редакции, то и в новой редакции у вас не возникнет сложностей с набором войска.


Также соревновательные игры будут иметь несколько правил, которые могут в корне изменить ход отдельной игры, такие как манипуляции с резервами, призыв или подход подкреплений, использование психосил и ограничения на частоту использование стратагем (подробнее в будущем).

Соревновательные игры также будут иметь некоторые требования к организации, такие как время на игру или размер стола для игр определённого размера. Например, игра на 1000-2000 очков будет занимать около 2 часов и проходить на столе размером 6 футов на 4 фута.


Поэтому как бы вы не играли в Warhammer 40000, новая редакция создана для вас.


Спасибо за внимание.


Также вчера прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками новой редакции, краткие итоги которой вы можете прочесть ниже:


- В новой редакции у разных боевых единиц будет разное расстояние движения

- У техники не будет показателя брони, она станет аналогом монструозных созданий с хорошей защитой.

- У техники и монструозных созданий будет таблица повреждений как в Age of Sigmar

- Из любого оружия можно будет ранить любую модель. ВНИМАНИЕ. Да, это значит, что лазганы гвардейцев смогут уничтожить Лендрейдер. Но GW обещает, что для такого подвига потребуется 500 гвардейцев.

- Основные броски по-прежнему будут совершаться при помощи шестигранных кубиков.

- Игра ускорится

- Все существующие миниатюры получат обновление правил

- Миниатюры Forge World также получат обновление правил

- Миниатюры Age of Darkness (Horus Heresy от Forge World) получат обновление правил позднее

- Будет 14 схем организации войска

- Разные схемы будут приносить разное количество командных очков

- Командные очки будут тратиться на разные плюшки, например на переброс результатов

- Шаблонов больше не будет

- Новая редакция в разработке 2,5 года и уже тестируется лучшими игроками

- В первый день выйдет 5 книг для разных сторон, которые будут дешёвыми

- Дополнения к игре также будут поддерживаться (Города смерти, Планетарный удар, Апокалипсис и т.д.)

- Обещают, что не будет имбы и дна, все боевые единицы будут иметь свои преимущества и сильные стороны

- Минифракции (начиная от Милитарум Темпестус и скитариев и заканчивая Имперским флотом с одной собственной моделью) будут подфракциями больших фракций.

- Будут новые фракции

- Показатели характеристик не будут иметь ограничения в 10

- Боевые единицы будут иметь "типы" (keywords, видимо это будет похоже на текущие типы)

- Различные "типы" (keywords) будут иметь свои преимущества

- Эффекты будут действовать на определённые "типы" единиц

- Ближний бой будет усилен до уровня стрельбы

- История вселенной продвинется вперёд


ВАЖНО!

Если в последние 8 недель (между 25 февраля и 22 апреля) вы приобрели печатные кодексы или книгу правил, то сообщите об этом Games Workshop, они выдадут вам ваучеры на покупки на сумму, равную стоимости кодексов и книги правил. При этом печатная продукция остаётся у вас.

Warhammer 40k

20.1K постов23.9K подписчиков

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось середины лета подождать:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не играю принципиально выше 5ки. Но теперь заинтересован восьмеркой. Если они пересобирут все правила и выйдет хотя бы на 80% удачно, то перейду на нее.

Темболее как раз к лету собирался собирать себе новый ростер нургла и конверсить темную месть из 6ой редакции под дедушку.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин) я только решил въехать в тему, и стал разбираться в 7 редакции! Теперь вообще не понимаю нифига.
раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко шаблонов, без них будет грустно. и принцип "все вундят все" тоже немного напрягает; было бы неплохо ввести ремарку, что если тафна превосходит силу на 6 (7, 8...), то бросок на ранение даже не производится - это практически не отразилось бы на ситуации на столах (ну не снимет даже пятидесятирыльник лазганами под два десятка ран лендрейдеру), но привнесло бы немного логичности

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

И таки про гвардейцев, они вроде сказали что будь их 500 то они бы получили бы шанс сделать это, а то в посте звучит так что 500 гвардейцев(по моему там были конскрипты) 100% хватит на ЛР