Не деревья на мешки, а мешки на деревья!

Не деревья на мешки, а мешки на деревья! Математика, Логика, Школа

Занимаюсь с девочкой 4 класса математикой. Решаем с ней элементарную задачу: "было 18 мешков, в каждом по 45 саженцев клёна и было 16 мешков с 45 саженцами липы. Сколько всего было деревьев?". Решили. Приходит эта девочка ко мне через пару дней и говорит: "Помните, мы задачку решали с деревьями? У меня за неё 3". Я немного в недоумении, ведь задача одноклеточная (прим.:простейшая). Открываю тетрадь, смотрю. И думаю - ржать или плакать?

P.S. спросила у мамы девочки че за фигня с их учительницей, та ответила, что так вот всегда и педагог не объясняет почему надо вот так именно, а не иначе. Скажите мне где я не права и в чём смысл жизни?:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

легендарная книга!

13
Автор поста оценил этот комментарий

я даже не знал что финики в принципе разговаривают, я их только вялеными в магазине покупал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Неужто кто-то не знал, что есть википедия?

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это ты будешь удивлён, в 5-м классе это проходят на уроках истории. со времен советской школы и по сей день.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лично я не помню всего, что проходил в 5 классе. А бесполезная информация забывается особенно быстро.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вы кто по профессии?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Студент-математик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может вам и не к чему помнить школьный курс истории. Трехлебову ведь тоже нужна аудитория.  

Автор поста оценил этот комментарий

Что за хер слева?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

АФРИКА

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не задумывался о том, что Африка реально похожа на хер.
1
Автор поста оценил этот комментарий
таки вы имеете что-то против иврита? :-) (он произошёл от финикийского и там тоже есть "алеф")
4
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно хороший алфавит

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

вижу что википедя.

открывать я ее конечно не буду.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так непохоже ведь!
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

глухой гортанный взрывной согласный звук, используемый во многих языках и получаемый смыканием голосовых связок, которые затем под напором воздуха резко размыкаются со взрывным звуком. Органы ротовой полости при этом находятся в покое или готовятся к произнесению следующего звука.


ШТА?!?!

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Описание звука. Ничего необычного. Мы такое 4 года учили. (Филолог).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Арабская буква что ли?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гортанная смычка - прикольная вещь. В русском языке не играет смыслоразличительной роли, поэтому большинство ее не слышит. Но она есть.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пардон, но про быка там есть вот такая писулька - [источник не указан 80 дней]

т.е. нет ни одного достоверного источника подтверждающего это. а если загуглить оттуда этот абзац, то можно узнать что он гуляет по интеренту, слово в слово.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа (Alpha) — первая буква греческого алфавита, обозначающая краткий и долгий звук а; ее название взято из финикийского языка, где называется aleph; ее форма происходит от первоначально иероглифического египетского образа бычачьей головы;

Брокгауз и Ефрон. Устроит?

https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Альфа,_буква

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он гуляет из советских книжек.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сильное заявлениЯ...

1
Автор поста оценил этот комментарий
дайте учителю денег
249
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"А что это так бумкнуло?" (с) Пятачок

А, да это же мой пукан бомбанул несмотря на то, что это я на баше уже читал. Сколько читал, столько и дыр в стуле.

раскрыть ветку (8)
148
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте такой стул, возможно из ваших возмущений получится музыкальная пауза.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Можно мяса снизу и стейки жарить
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на орбиту вылетел. Плохо жарилось, поддал газу, и вот она, МКС.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
ну хоть пивка то ребятам закинул?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Сгорело при прохождении атмосферы. Извинился, ребята поняли и простили.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Frameshift Drive charging...
Four, three, two, one, ENGAGE!
1
Автор поста оценил этот комментарий
на газу
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где можно заказать?

9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе одно время работала дочь директора учителем по математике. Решаем классом задачу: "В двух корзинах поровну яблок. Из первой корзины взяли 50% яблок и положили во вторую. После этого из второй корзины взяли 50% лежащих там яблок и положили в первую. Какое соотношение яблок теперь в корзинах?"

И она говорит: "Смотрите дети, взяли 50% и вернули 50%, ничего не изменилось! Какая легкая задача, правда? Идём дальше!"

Потом дома мама изрядно удивилась такому решению. Со временем я понял , какой это был пиз**ц)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню откуда, анекдот, привожу по памяти:


Встречаются 2 друга.

- Здорово, чё такой хмурый?

- Да понимаешь, ребёнку в школе по истории задали подготовить работу на тему "Крепости средневековья".

- И че?

- Да я в душе не ебу, что там в средневековье пили, а тем более, какой крепости...

24
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что не видите...? ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЕЩЁ 360 САЖЕНЦЕВ?!

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

судя по тому, что наверху страницы п.2, значит на прошлой был п.1, где, соответственно, и скрываются 360 саженцев))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сразу внимание обратил. Полный условия задачи и фото решения в студию.Может не такая уж и дура этот учитель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Исправила она только цифры, которые по ее мнению не на своих местах стоят, ответы не тронула. А еще, судя по тому, что первая строчка на этой странице начинается с "2)", на предыдущей странице есть строчка с ответом 360.
80
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ожидаете оочень много от учителей, тем более младших классов) Неопытных и "одаренных" стараются ставить именно на младшие классы, что бы им не прилетала ответочка от учеников, и доказать их косяки сложнее было.

раскрыть ветку (230)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, а откуда такие сведения? Вообще-то учитель начальных классов - это отдельная профессия. Можно стать учителем, например, математики и учить с 5 по 11 класс, а можно - учителем начальных и вести у них всё.
раскрыть ветку (3)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Из практики. Диплом, который вы получите в вузе, еще не является залогом того, что согласно указанной там специальности вы и будете работать. В некоторых школах банально нехватка предметников. Учителя, собственно как и представители любой другой профессии, в большинстве своем нормальные люди (я писал уже тут в комментах об этом). Но, величина негативного воздействия того самого меньшинства на детей колоссальна. Иногда покрывая таких, директор или завуч ставит их на детей, тк старшеклассники за словом в карман не полезут))) мотивы: "дефицит кадров", "родственник" и тд. Иногда, учителя сами начинают позволять себе лишнее, чувствуя силу. Это проблема не только школы, это проблема низкой зарплаты и невостребованности работы учителя у молодежи, как результат работы министерства и образовательной политики государства в целом.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хз почему тебя заминусили. Пикабуууу
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Происки злобных детей учительниц младших классов)


P.S.: Все личности в данном комментарии вымышленные. Любые совпадения с реальными событиями случайны.

46
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу тебя расстраивать, но учитель начальных классов- это учитель начальных классов, у нас в пед. универе отдельный факультет, где муштруют так, как учителей средних-старших классов не муштруют- исписывать тетради по 96 листов цифрами до идеала, прописи писать, методики преподавания. он кроме как в началке основные предметы ничего не может преподавать, если у него нет специальности смежной.

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю вам не о университетском образовании, а о реалиях работы обычных школ. Школы разные, как  учителя и университеты. Лично я работал в разных, и знаю состояние дел изнутри. Если вы не сталкивались с такими ситуациями, это не знач что их нет.  

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мать - учитель русского и литературы. работала во многих школах и всегда вела русский и литературу. другие предметы даже не предлагали как и начальные классы. Что она не так сделала в жизни?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тк на подобные вопросы я уже отвечал пару раз, ниже цитата одного из моих комментариев в этом посте:


Вас удивляет что так может быть? Да, так бывает. А еще может быть так, как в вашем случае, а может еще бесконечно число вариантов событий. Я писал о предпосылках того, как нерадивые учителя могут попасть именно на начальную школу, а точнее сохранить свое место в школе. Это не значит, что только так и бывает. Каждая ситуация уникальна. Есть примеры, когда учителей, использующих неадекватные методы, сразу увольняли из школы. Уверен. что нормальных учителей гораздо больше.

А по теме, обсуждение идет о том что шаблонное выполнение стандартов может привести к таким последствиям как снижением оценки за "нарушение логики рассуждения". А бывают случаи намного хуже. Я тут уже задавал вопрос, как можно снижать оценку, если в условиях задачи требуется найти кол-во конфет, и ответ ученика верен, мне не ответили. Может вы сможете?

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, если б так было... Скоро заканчиваю школу, последний год. Экзамены, ЦТ, поступление. И уже 3 года (расформировали первичный состав после 7 класса) учусь у другого учителя по русскому. Человеку на всё похер. Ученики ничего не знают - пфф, не знаете, поставлю пару единиц, будете знать. "Новая тема, может объясните?" - читайте правила, там всё написано. Что не спроси - не знаю, надо смотреть в словаре/книге/интернете/дупле и т.д. Встал вопрос, что может быть учителя поменяют. Весь класс скандирует:"Нет, оставайтесь, не надо!". Действительно, зачем убирать халявный шанс списать всё и вся, не зная ничего? Тех, кто за то, чтобы сменить учителя, спешно затыкают фразами типа "последний же год остался" и "тебе что, халява надоела?". Вот как 3 года я нихрена не шарю в русском и пишу чисто интуитивно и ссылаясь на те знания, что получил ранее. Хреново, даже не представляю, какого же детям-младшеклассникам, которые потом будут также "переучивать" других учителей. "Нас так учили и ниипёт!".
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, знаешь что я тебе скажу?
Читай побольше, заучишь большинство слов. Правила можно и самому учить, чего там сложного то в русском? Ещё ты затронул тему ВУЗа, там то тебе тоже никто нихера объяснять не будет. Дадут основы- дальше сам все учи. ( херовый из меня советчик, сам со знаками препинания не очень дружу)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Епта, самое большое заблуждение переходников из школы в вуз:"Щас то меня в вузе всему научат", а в итоге в вузе, как и в школе дают только теорию, а теория, как известно, от практики нихуево так отличается

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

потому как к поступлению в ВУЗ человек в школе должен был научиться работать с информацией. Изложения, пересказы, рефераты и тд в школе нужны как раз за этим. В вузе на разжевывание всего и для всех обычно тупо не хватает времени, ибо объемы и сложность инфы там не сравнимо большие, нежели в школе. Но если все же возникают вопросы, то:

1) их можно задать прямо на лекции в момент его возникновения, в большинстве случаев лектор даст на него ответ

2) их можно задать на практике (если она есть)

3) можно подойти к лектору во внелекционное время

А разжевывать все для всех в вузе, ну это такое себе...

Я когда на теорфизе учился, у нас на первых семестрах лектор вел лекции под диктовку (т.е. давал время на запись каждого его предложения). Затем лектор сменился на того, который читал лекцию мега круто и интересно, при этом пауз для записи практически не делал, зато успевал рассказать намного больше. Умение конспектировать, быстро писать и запоминать предложения вперед были крайне необходимы. Вот тут то многие и завыли, ибо так и остались на уровне школы, когда без разжевывания и слов "запишите вот это" конспекты вести они были не в состоянии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В ВУЗе человек учится сам, никто его не учит. Препод дает основы, теорию - дальше всё сам. Не хочешь учиться сам - никто в ВУЗ не тянул, в отличие от школы, он не обязателен.

2
Автор поста оценил этот комментарий

и на хуя тебе плюсы вообще ставят? у меня мама русский язык и литературу преподает более 30-ти лет. собственные методики разработала, наглядные схемы (министерство даже предлагало их выпустить и использовать повсеместно, но мать назначила цену, и как-то они сдулись сразу), несколько наград "учителю года" и до кучи более мелких, но не менее важных заслуг. так вот, даже она порой сомневается в правильности произношения тех или иных слов, ибо правила меняются с колоссальной скоростью. каждый год ебучие языковеды в высших кругах придумывают что-то новое, в оборот входят все новые и новые слова, и ЕГЭ просто так хуй ты сдашь, если не будет нормального учителя. первую и вторую часть с грехом пополам напишешь, но это ничто без сочинения, а вот на нем уже встанешь на глушняк, если писать от природы не дано, это можно наработать только с преподавателем. и это только русский язык.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сдал уже давно, за сочинение получил максимальный балл, тк там темы реально лёгкие. А плюсики ставят скорее всего за вторую часть о вузах.
Давно уже пора запомнить что ЕГЭ это сплошной шаблон, сдать при желании можно на 90+
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный совет) Читать в принципе можно, но найти книгу, которую бы хотелось читать взахлёб, не так уж легко. Последней такой книгой была книга "Пятнадцатилетний капитан" Верна. Другие пока никак не заходят, к сожалению.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же беда была с учителем физике в школе. Когда-то она может и была хорошим учителем, но банальный старческий маразм никто не отменял. Слава нашему классному руководителю, за 2 года до окончания школы она смекнула, что так дело не пойдет, и с физикой у нас на ЕГЭ будет пиздец такими темпами. Нашла нам другого физика, уговорила ее пойти преподавать к нам в школу. Большая часть класса естественно бывшего учителя любило, как же так, халява пропала. Лишь человека 3-4 включая меня ее ненавидели за загубленные знания по предмету и радовались смене.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Маразм. Наша ещё более-менее молодая. Но ходить к ней на уроки реально страшно. Почему? Да у неё всё своё на уме. Кому угодно единиц понаставит, тест/работу в любой момент даст, просто работу на оценку за 10 минут накатать и т.д. Был случай. На одном из уроков она дала работу, которую все начали в классе, а закончить должны были дома. У меня и ещё пары человек было освобождение от директора и на этом уроке нас не было. На следующем уроке она требует со всех это задание. С нас тоже. Почему - одной ей известно. У нас этих заданий в помине не было, поэтому она не задумываясь ставить по единице и говорит: "Исправляйте как хотите". Апофеозом всего стал факт, что эту единицу она ставить НЕ ХОТЕЛА, но бес попутал и естественно нам придётся её отрабатывать (хотя сама сказала, что закроет просто так). Итог: под конец ЧЕТВЕРТИ, спустя пару десятков танцев с бубном, чтений дифирамб и парочкой тестов, которые мы ей принесли, она всё-таки решила закрыть единицу. П*#дец.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в универе на учителя начальных классов шли те, кто на другие факультеты по баллам не прошел, в основном всякие странные люди или просто пофигисты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Распространенная практика. Есть еще такая поговорка: "Ума нет -иди в пед") // Сразу отмечу, не я придумал эту поговорку, и Кеннеди не я убил. Сноска для особо рьяных защитников учителей младших классов)


Проблема кадров, одна из основных проблем школьного образования. Да и после вуза мало кто согласен работать за мизерную з/п с такой нагрузкой и ответственностью. Вот и имеем что имеем...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чтобы работать педагогом надо быть или фанатом своего дела, или реально находиться в безвыходной ситуации. У меня половина одногруппников уже после прохождения первой практики решили, что нафиг эту педагогическую деятельность.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

А предмет наверное Музыка был?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть, нормальный учитель никогда бы не поставил двойку, пусть даже все неправильно, просто ты пошел другим путем. Я в детстве случайно неправильно понял задание, там надо было объяснить откуда взялось название нашего города, а я подумал, что нужно рассказать откуда вообще взялся город. Все рассказал, и хоть все было неправильно, мне поставили 4

раскрыть ветку (24)
37
Автор поста оценил этот комментарий

это тебе повезло. Я в старших классах на химии задачку "неправильным" способом решил. Училка сказала: "Я вас так не учила - это старинный метод" и влепила двояк, хотя решено было правильно.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на выпускном экзамене по химии было иначе:

- Я вас этому не учила. В учебнике этого нет. У вас старый учебник за 1970-лохматый год?

- Да

- Пять баллов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, помню в универе алгоритмы сортировок проходили. Я теорию не читал, закодил алгоритм как мне показалось правильным. Только после долгой беседы с преподом я понял что я сортировку пузырьком разбодяжил другой сортировкой. Получился гибрид из двух алгоритмов, но перпод зачёл - так как всё работало на ура)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так главное правило: "работает - не трогай!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что пропустив лекции и не прочитав конспект я сделал алгоритм, который не подходил к описанию ни одного из перечисленных на парах)))

31
Автор поста оценил этот комментарий

А потом удивляются, когда кто-то не проявляет инициативу. Мне лично повезло, и учителя в школе попались нормальные, которые говорили, что решать по шаблону это уровень тройки, а вот что бы получить оценку выше, нужно понять как работает шаблон, и уже эти знания применять не в стандартных ситуациях.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт вспомнил как нам наш классный по математике показывал несколько способов доказать что 2*2 = 5 (или три, точно уже не помню).
Так вот, только тот кто мыслил не стандартно, и анализировал доказательство - находил в чём подвох и почему это доказательство не верно.

Лето уже много прошло, но были уловки такие как, например если X*X = 4, то X = 4/2 = 2
Но не рассматривался вариант что X = -2

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Один из методов который я помню заключался в том, что там извлекался квадратный корень из x^2 и результат равнялся х, хотя на самом деле результат равен |x|, т.д. Так что по факту "доказать" такое реально если пренебрегать основными правилами алгебры. Не требуется никакого нестандартного мышления. Просто надо всё делать по правилам, и тогда такой фигни не будет. Это всё равно что в уравнении x^x +5x = 0 поделить всё уравнение на Х и сказать что существует единственный корень х=-5.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, это одна из "ловушек" для невнимательных. Но подобных доказательств было несколько - в чём там заключался подвох, уже и не помню - лет так с 20 назад это было)

9
Автор поста оценил этот комментарий

В универе на 1 курсе во время коллоквиума решая задачу применил совсем не тот способ, который ждала преподаватель. Она сначала хотела завернуть задачу, типа решил не правильно, но на мою апелляцию, что решал другим методом (и его описанием) сказала: "Хитро!" и зачла решение.


А вообще есть байка про Нильса Бора и его экзамен по физике. Там ему нужно было с помощью барометра определить высоту здания. Так он предлагал десяток вариантов, все связанные с физикой (например по длине теней и высоте барометра), но ни одного связанного непосредственно с показателями барометра. На вопрос зачем всё это, он ответил что ему не нравится шаблонность решения задач.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проще всего определить высоту здания сбросив барометр с крыши.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

он там предлагал его к верёвке привязать, спустить и измерить длину верёвки)) ну и замерить время падения с башни, как вариант, конечно; говорю же с десяток способов предложил. Уж не знаю легенда это или быль.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

соль в том, что большинство барометров не почувствуют такие небольшие перепады высот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем меньше правдоподобности, но сама легенда хороша!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше понравился вариант: поменять барометр на бутылку водки и за неё узнать у архитектора здания его высоту.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не физический метод.

Автор поста оценил этот комментарий

По длине тени и часть других - это геометрия, а не физика.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Такой подход иногда бывает оправданным. Первый курс, матан, пределы. На кр один парень спросил, можно ли использовать правило Лопиталя (его еще не проходили, решения искали с помощью преобразований, причём любых - не было закидонов типа "у меня другая замена, поэтому ваш метод - говно"). Преподша свой отрицательный ответ аргументировала так: она должна оценить наши навыки нахождения решения путём преобразований, а если мы будем использовать что-то иное, то как она сможет это сделать? В школе так вообще в методичке может говориться "Ученик по результатам занятия должен уметь решать задачу такую-то методом таким-то".
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. "Я должен оценить как вы забиваете молотком гвоздь деревянную стену, держа гвоздь в левой, а молоток в правой руке". А кто-то левша. Кто-то любит 200 граммовый молоток, а кто-то 300 граммовый. У кого-то нет левой руки. У кого-то нет молотка и он забил топором. Вот не пофиг ли каким образом был достигнут результат, если способ вполне рациональный и укладывается в рамки здравого смысла.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про забивание микроскопом вместо молотка, например. Ну использует ученик микроскоп (вполне реально так-то), а откуда преподу знать, что молотком тот пользоваться умеет? Он же именно обращению с молотком учил (про левую руку и тд - к такому неадекваты пристают, да, тут они не правы). А потом окажется, что ученик с молотком совладать не может: и гвоздодер с обратной стороны какой-то непонятный торчит, и вообще непохоже на тот инструмент, которым он пользовался. В общем, все от препода зависит.
3
Автор поста оценил этот комментарий

если задачу можно решить двумя способами - задача учителя/преподавателя научить решать ее двумя способами. Потому как в каких то случаях один способ использовать проще/лучше, а в каких то других.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я когда учился частенько к.р. По геометрии решал количество заданий на 3( ну не любил я торопиться) , но так как решал нестандартными методом порой 4 ставили
Автор поста оценил этот комментарий

У меня наоборот было - нас так ЕЩЕ не учили. Влепили кол.

И ничего, что через неделю мы начали проходить тот способ решения...

Автор поста оценил этот комментарий

у меня сейчас на сопромате так: "вы решаете не тем методом, всё правильно, но перепишите как в методичке"

2
Автор поста оценил этот комментарий

блин, так знакомо... была у меня такая история. Мои родители - биологи, так-то я нечасто прибегала к их помощи, но как-то раз попросила помочь подготовиться к уроку биологии. мы тогда изучали членистоногих. ну и меня родители подготовили, рассказали всяких интересных фактов. выхожу я к доске и начинаю блестать знаниями, значит, про пауков, да всякие хелицеры с педипальпами. на что мне учительница ответила - %username%, не выделывайся! непосредственная женщина была.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
на что мне учительница ответила - %username%, не выделывайся!

Ну так урок жизни же. Видел я как людей "Знаю все лучше учителей" потом в универе ломает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я была троешницей и просто захотела в кои-то веки достойно подготовиться и ответить. А жизнь учит только оставаться на том месте, которое тебе случайным образом присудило общество, и не высовываться. В жопу пошло такое общество.
1
Автор поста оценил этот комментарий

блин, даже я, 33-летний мужик наслаждался читая это объяснение, сравнивал слово "алеф" и "альфа", находил закономерности, еще когда дошел до слова "алеф" нашел сходство с "альфой" и головой с рогами. Это настолько похоже на правду, что даже я, не зная этого раньше, поверил, что это скорее всего так. А учительница, по всей видимости, действительно идиот (идиотка звучит не так сильно).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку