34

Курьер Сервис Экспресс - как отвоевать свою же посылку?

Всем привет! Жду заказ с Алиэкспресс, который отчего-то отправили через эту службу. Заказала специально в постамат, чтобы не ждать курьера, и было удобно забрать в любое время. Не тут то было. Первая посылка пришла не без приключений, но хотя бы пришла. А вот еще 2 с 6.11 лежат на складе Томилино и дальше не двигаются. То есть с Китая они прибыли меньше, чем за неделю, а в России лежат уже три. Дозвониться до этой конторы оооочень проблематично, а если получится, то их операторы также бесполезны, как чат-бот на сайте - знают только слово "ожидайте". Пинала китайцев, они, естественно, тут сделать ничего не могут. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, в шоке от безответственности этой конторы, особенно забавляет слово "экспресс" в названии. В интернете уже прочитана куча отзывов с такими же ситуациями, такое ощущение, что вообще никому не доходят нормально посылки. Они там их вскрывают и себе все забирают, видимо, а люди потом на али споры открывают. Отзывы отзывами, но хотелось бы спросить здесь - был ли кто-то в такой ситуации и самое главное - пусть и через месяц, но доходят ли все-таки долгожданные посылки?

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ждите, вам в самый неожиданный  момент позвонит курьер со словами "я у ваших дверей", а вы ему скажете "я на  работе". Ну а потом посылка попадет на пункт выдачи заказов и вы поедете за ней в жопу мира. Я из десятка заказов получил от курьера в руки только одну. И то, потому что его маршрут проходил рядом с работой.


P. S. Эта конторка хуже дпд. Из-за их недологистики клиенты даже отказываются от заказов.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заходите в отслеживание посылки.

https://www.cse.ru/

Там вводи трек. Под ним появляется управление доставкой. Смотри где она.

Потом заходишь в бота на сайте. И выбираешь на своё усмотрение, как поступить с посылкой. Вызвать курьера, самовывоз... или послать обратно, получить возврат и заказать с получением на почте. С последним сложнее. Нужно добраться до имбецыла-оператора. И затребовать оформление отказа от получения с возвратом отправителю.

Мне пришлось отправлять обратно. Т.к. ехать в жопу мира на склад, мне вообще не в радость.

Потому что демонтировали постамат, в который эти посылки шли.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Статус поменяли на "Груз включен в мастер-накладную". В интернете пишут, что это либо отправка обратно продавцу, либо уже по адресу летит. По номеру накладной получается, что это якутские авиалинии, вот и интересно теперь, куда все-таки отправили... Было так у кого-нибудь?

2
Автор поста оценил этот комментарий
C 6.11.? Тульское отделение КСЭ "- хах подержите мое пиво..."
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это наказание за "с Китая". Поправь на "ИЗ" - сразу начнёт двигаться.

раскрыть ветку