26
ДТП Авто-мото. Кубань, Краснодар. 17ое апреля.
87 Комментариев в RoadIncident - ДТП, аварии  
21
ТОП 10 самых мощных мотоциклов в мире по версии ВШлеме
30 Комментариев в Мото  

Начало на 01:20

Кстати, 575 дней назад я писал о ТОП-10 самых тяжелых байков, хотя кому какое дело

10
Прошу помощи в распознавании
17 Комментариев в Лига музыкантов  

Приветствую сообщество!


После поста про мелодию для дедушки и количества вариантов там я впечатлился силой сообщества и тоже спешу попробовать попросить помощи.

Предыстория: подборка видеороликов с регистраторов т.е. играло у человека в машине. Через автора подборки нашёл оригинальный ролик, но автор не ответил за несколько лет. Пробовал Shazam, Midomi, TrackID, Soundhound и спрашивать в группах классической музыки вконтакте. Все одинаково бесполезны. Самое обидно, что момент с 0:50 кажется жутко знакомым.

В общем надеюсь на что-то, но в любом случае спасибо!

14
История Harley-Davidson Panhead
0 Комментариев в Мото  

Источник: Harley_hero, bikepost. Если вы уже читаете байкпост, добавьте тег в игнор. Предыдущие двигатели: Flathead, Knucklehead

Знаменитый двигатель Harley-Davidson Panhead, который знающие люди ласково кличут сковородкой (или кастрюлей – кому какая гастрономия ближе), был в строю долгих 17 лет – с 1948 по 1965 годы. Но даже сегодня, спустя полвека после окончания производства этого двигателя, многие афтеркаркет-компании выпускают реплики знаменитого твина!.. Потому что Panhead – это действительно культовый и, как полагают многие, самый красивый мотор Harley-Davidson!

История Harley-Davidson Panhead Мото, bikepost, познавательно, мотор, Harley-Davidson, длиннопост, Panhead

История Panhead началась задолго до его дебюта: точкой отсчета можно считать 1936 год, когда американский мотопроизводитель представил свой первый OHV big-twin – модель 61 Overhead, известную как Knucklehead. «Костяшкоголовый» (так дословно переводится прозвище мотора) был важнейшим достижением компании Harley-Davidson первой половины прошлого века, позволившим фирме пережить трудное время 30-х годов и продолжить развитие. Однако к началу следующего десятилетия стало очевидно, что двигателю остро требовалось обновление! Которым и стал «новый-старый» Panhead, созданный на базе 61 Overhead.

Показать полностью 18
48
История моторов Harley-Davidson Knucklehead
3 Комментария в Мото  

Источник: Harley_hero, bikepost. Если вы уже читаете байкпост, добавьте тег в игнор. Предыдущий пост: Flathead.

История моторов Harley-Davidson Knucklehead Мото, bikepost, познавательно, мотор, Harley-Davidson, длиннопост, Knucklehead
Показать полностью 9
81
История моторов Harley-Davidson Flathead
17 Комментариев в Мото  

Источник: Harley_hero, bikepost. Если вы уже читаете байкпост, добавьте тег в игнор.

К 1929 году в США подошла к концу эра мотоциклетных ДВС со смешанным расположением клапанов: они же IOE (inlet over exhaust), они же pocket-valve (клапанная коробка), они же F-head (по форме впускного коллектора) — когда впускной клапан находился в головке цилиндра, над выпускным, который располагался в блоке.

История моторов Harley-Davidson Flathead Мото, bikepost, познавательно, моторы, Harley-Davidson, Flathead, длиннопост
Показать полностью 11
30
Мото авария на трассе I-880 в Милпитасе, Калифорния
49 Комментариев в Мото  

Мото авария случилась 15 марта 2017 года на трассе I-880 в Милпитасе, Калифорния. Автомобилист не убедился в безопасности своего манёвра (перестроение) и преградил путь мотоциклисту. Скорость была достаточно высокой, поэтому падение получилось очень жестким. Байкер выжил, но, вероятно, получил травмы. Самое интересное заключается в том, что водитель автомобиля, на котором установлен регистратор, сам бы врезался в другое авто, если бы не пропускал мотоциклиста, взяв левее. Источник - bikepost.

Смотреть с 01:10 (спасибо @zhirniy.evrey за замечание)

Из комментариев:

Это полоса для мотоциклов и автомобилей с пассажирами. В пробках, если она не забита, то ВСЕГДА идет с полной скоростью. Если ты едешь в этой полосе, то по-любому либо ты едешь с такой скоростью, либо убираешься в стоячую пробку и стоишь вместе со всеми. С другой стороны, если ты с пассажиром и хочешь попасть в эту полосу, то приходится ждать разрыва и пытаться запрыгнуть. Другое дело, что запрыгивающий в данном случае виноват полностью — не впилился бы в мотоциклиста, то явно создал бы помеху автору видео.
Кстати, зачастую такая полоса отделена сплошной или двойной сплошной (в Лос-Анжделесе отделяют даже четырмя сплошными) и въезжать можно только в местах с разрывами разметки, где-то раз в 2-3 километра. Помогает приготовится к появлению таких прыгунов.

73
Мотоциклисты: как не попасть в ДТП с их участием?
106 Комментариев в Мото  

Ввиду потепления и появления двухколёсных на дорогах считаю своим долгом привести статью, грамотно объясняющую, почему конкретный обычный мотоциклист ведёт себя на дороге так, а не иначе. Источник: Авторевю. Прим: NoAdO.

Мотоциклисты: как не попасть в ДТП с их участием? Мото, весна, статья, междурядье, пдд, длиннопост

Мотоциклисты. Немногие вспоминают об их существовании раньше, чем в ту секунду, когда очередной «самоубийца», тенью появившись «из ниоткуда», проедет мимо. Они - такие же участники дорожного движения, как и мы с вами. Да, мотоциклисты бывают разными, но откровенных самоубийц среди них, поверьте, нет. Как минимум потому, что таковые довольно быстро отсеиваются - жестокий, но факт.


1997 ДТП с участием мотоциклетной техники произошло в прошлом году в Москве. Это почти пятая часть всех зафиксированных аварий с пострадавшими. При этом мотоаварии случались только с апреля по ноябрь, а доля мотоциклов среди зарегистрированных в столице транспортных средств — лишь около двух процентов


Любая поездка на мотоцикле требует от мотоциклиста способности качественно отрабатывать в трех измерениях (ну ладно, в двух с половиной). Мотоцикл не только движется по плоскости, он может упасть на бок, а иногда и перевернуться: экстренное торможение или неаккуратная работа с газом могут привести к кувырку через переднее либо, соответственно, заднее колесо. В итоге немалая часть «процессорного времени» мозга постоянно тратится на сохранение положения в пространстве.


Впрочем, риск подобных падений на все четыре стороны - это, скорее, удел новичков. Основная причина аварийных ситуаций - «незаметность» мотоцикла в потоке. И дело не только в намного меньшей, чем у автомобилей, площади поперечного сечения или приписываемой всем «двухколесным» высокой скорости движения. Проблема недостаточной идентифицируемости мотоцикла в потоке имеет, в первую очередь, психологические корни.


«Частота разрешения сознания» некоторых автомобилистов напоминает устаревшие ПСО - периметровые системы обнаружения. Там четко заложено, что представляющий опасность объект должен вписываться в заданный диапазон размеров и скоростей движения. Все, что больше или меньше, быстрее или медленнее, системой игнорируется.


Вот спросите себя: планируя маневр, всегда ли вы помните о том, что в потоке может двигаться объект, не являющийся автомобилем? То-то.


И все же они другие

Еще одно распространенное мнение: доля отморозков среди мотоциклистов заметно выше «средней температуры по больнице». В какой-то мере это так, ведь само по себе желание сесть на мотоцикл многие уже расценивают как девиацию. Но все гораздо глубже. В условиях мегаполиса неадекватный автомобилист вынужден двигаться в медленно меняющемся окружении: чем плотнее трафик, тем реже обновляются соседи по потоку. В итоге его суматошные прыжки из ряда в ряд или внезапные ускорения вынуждены терпеть считанные единицы. Невменяемый же мотоциклист за схожее время успеет продемонстрировать себя гораздо большему числу обитателей пробки - прос­то потому, что в одном месте он надолго не задерживается. И это вновь работает на рост негативного имиджа «двухколесных».


Между тем на стандартном городском маршруте мотоцикл выигрывает у автомобиля вовсе не за счет сумасшедших скоростей, а благодаря возможности с каждого светофора уходить в первых рядах. И, как результат, ловить «зеленую волну». (на самом деле в Москве - скорее из-за возможности хотя бы медленно, но стабильно ехать. Потому что если ехать поперёк вылетных - светофоры всё равно вразнобой. А если вдоль - их минимум. Прим: NoAdO)


Выйти из строя

53% водителей в Калифорнии не знают, что движение мотоциклистов между рядами автомобилей в этом штате законно. При этом около 7% водителей целенаправленно препятствуют движению мотоциклистов между рядами, полагая, что последние нарушают закон


Еще один факт, который многих может удивить. Езда «между рядами» не только не запрещена Правилами (об этом ниже), но и жизненно необходима мотоциклистам. Причем, «жизненно» - в буквальном смысле!


Как, по мнению тех автомобилистов, которые вообще допускают право двухколесной техники на появление на дорогах общего пользования, должен двигаться мотоцикл? В потоке, в одном ряду с автомобилями.

Мотоциклисты: как не попасть в ДТП с их участием? Мото, весна, статья, междурядье, пдд, длиннопост

На схеме 1 показано, что в данной ситуации заметность и без того компактного объекта снижается в разы. Мотоцикл скрыт от глаз водителей автомобилей из соседних рядов, и когда водитель «синего» автомобиля решит перестроиться на кажущееся свободным место, досадное недоразумение в виде мотоцикла будет обнаружено в последний момент. А ведь подобные перестроения обычно сопровождаются ускорением… Кроме того, любую помеху, как то открытый люк, отпавший лист рессоры или вывалившийся из грузовика кирпич, водитель автомобиля нередко оставляет между колесами. Мото­циклист о такой внезапной помехе даже не подозревает - и...


А если мотоциклисту ехать также в потоке, но со смещением - по следу левых либо правых колес автомобиля? В этом случае его заметность для водителей одного из рядов заметно возрастает. Чего не скажешь о водителях левого ряда: для них зона видимости мотоцикла сократилась еще сильнее.


Казалось бы, напрашивается вывод: мотоциклистам лучше двигаться в правой части левого ряда (схема 2). Но, во-первых, далеко не на всех дорогах потоки встречного направления разделены двойной сплошной линией разметки - и кажущееся свободным место будет как магнитом тянуть обгоняющих, а во-вторых, несмотря на высокие штрафы, далеко не все соотечественники свыклись с мыслью, что такую линию разметки пересекать нельзя.

Мотоциклисты: как не попасть в ДТП с их участием? Мото, весна, статья, междурядье, пдд, длиннопост
Мотоциклисты: как не попасть в ДТП с их участием? Мото, весна, статья, междурядье, пдд, длиннопост

293 млн евро - такой экономический эффект дал рост эксплуатации двухколесной техники в Европе за счет снижения количества опозданий на работу. Профессор Пьер Копп из Парижского университета (Сорбонны) исследовал экономическую составляющую заметного — на 100 млн пассажиро-километров — роста эксплуатации двухколесной техники за минувшее десятилетие. Из них 53% приходится на людей, пересевших с общественного транспорта, и 26,5% — на экс-водителей автомобилей. Согласно результатам исследований, использование мотоцикла или скутера снижает средние временные затраты при поездке на работу почти вдвое, а время поиска свободного парковочного места с 16 минут до… нуля!

На текущий момент на мотоциклы приходится почти 7% от общего объема пассажирских перевозок во Франции, считая как частный, так и общественный транспорт.


И что остается? Остается движение между рядами автомобилей. Водители всех автомобилей, находящихся сравнительно близко к мотоциклу, могут его видеть. Конечно, между «могут видеть» и «видят» бывает целая пропасть, но факт налицо: мотоциклист становится гораздо заметнее в потоке.


Кто сейчас сказал, что запрещено ездить между рядами? Правила дорожного движения эту ситуацию не регламентируют и напрямую не запрещают.


Да, есть пункт 9.7: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении». Так ведь мотоцикл и движется в полосе, не наезжая на линию разметки! Как минимум потому, что разметка - выступающая и скользкая. Находиться же одновременно в двух полосах мотоцикл, в отличие от автомобиля, не может - в силу своей конструктивной одноколейности. (автор тут не прав, потому что если поставить колёса 1го мотоцикла слева от разметки а второго справа то они войдут друг в друга рулями/кофрами. Поэтому залезать нельзя не колёсами, а габаритами т.е. даже нависание рулём над соседней полосой - нарушение 9.7. Другой вопрос, что в той же Москве ширина левой полосы вполне позволяет ехать, не залезая габаритами. Прим: NoAdO)


Вот еще любимый многими пункт 9.10: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». В отличие от водителя автомобиля, которому нужно чувствовать (!) габариты своего транспортного средства, мотоциклист эти габариты не просто чувствует - он их постоянно видит, ведь зеркала и руль - ­обычно самые выступающие части системы «мотоцикл-мотоциклист». Величина же безопасного бокового интервала нигде не указана.


(Автор забыл упомянуть часть пункта 2.7 - опасное вождение:

перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо

в соответствии с которым движение в "междурядье" с постоянным перестроением левее/правее разметки из-за неровно стоящих машин будет являться опасным вождением. Прим: NoAdO).


Подобный метод передвижения двухколесных транспортных средств разрешен в большинстве стран Европы: в заторах между крайним левым и вторым рядом течет поток мотоциклов и скутеров. А в странах, где есть ограничения, они, как правило, существуют на фоне заметных послаблений для мотоциклистов - вроде разрешения движения по полосам для общественного транспорта, беспрепятственного въезда в закрытый для автомобилей центр города, бесплатной парковки и т.п. (напомню, пилотный проект по допуску мототехники на полосы общественного транспорта в Москве был признан неудачным из-за идиотов, гоняющих мимо пробки 60-80. Очевидно что когда слева в любой момент может вывернуть авто на поворот, равно как и справа из двора машине надо как-то выехать так ехать нельзя. Прим: NoAdO)


Кроме того, во многих странах при­шли к выводу, что движение мото­циклистов между автомобилями приводит к значительному - более чем на треть - снижению числа столкновений между попутно движущимися транспортными средствами.


На магистралях в США движение по выделенной полосе для транспорта с пассажирами разрешено также и для мотоциклов вне зависимости от наличия пассажира. Выезд на данную полосу автомобиля без пассажиров карается штрафом в несколько сот долларов


Итак, ездить между автомобилями нужно и можно. Но, как и все в этой жизни, делать это надо с умом. Во-первых, не прыгая из ряда в ряд, а выбрав более-менее стабильное положение в автомобильной массе. По европейскому опыту это как раз правее левого ряда машин. (негласное правило мотоциклетной тусовки прямо рекомендует ехать именно там по целому ряду причин. Прим: NoAdO). Во-вторых, соблю­дая разумный скоростной режим. В-третьих, всегда обозначая свое присутствие ближним светом фары, причем это закреплено законодательно: мотоцикл с выключенной фарой увидеть вообще малореально. Хотя яркий свет фары - еще один повод для раздражения мирно стоящих в пробках граждан.

Почему?


А во лбу звезда...

Во-первых, направление луча света мотоциклетной фары меняется в гораздо большем диапазоне из-за совершенно иного соотношения длины базы и центра тяжести. Если у легкового автомобиля с колесной базой, допустим, около полутора метров центр тяжести находится на высоте чуть более полуметра, то у мотоцикла при длине базы около полуметра центр тяжести расположен чуть ли не в метре от земли. В итоге из-за постоянных продольных колебаний при разгоне-торможении и возникают «засветки».


Во-вторых, некоторые мотоциклисты ездят с дальним светом, полагая, что это делает их более заметными. В некоторой степени это так: ярким солнечным днем ближний свет мотоцикла действительно сложно заметить. Но, помимо изложенных в ПДД ограничений на пользование дальним светом, слишком яркий «прожектор» не позволяет окружающим оценить расстояние до мотоцикла, особенно в сумерках или ночью.


Решением обеих проблем могли бы стать ходовые огни, причем установленные как можно шире и подальше от фары. Помимо того что благодаря мизерному энергопотреблению светодиоды не перегрузят генератор мотоцикла, они совсем не слепят, а еще визуально увеличивают площадь поперечного сечения мотоцикла, помогая быстрее оценить динамику его приближения. И не оставляют сомнений в том, что это именно мотоцикл, а не «одноглазый» автомобиль.


И еще. Провожая взглядом очередного «двухколесного», попробуйте не посылать ему вслед проклятия, а мысленно поблагодарить. Хотя бы за то, что он не стал увеличивать длину этой пробки, если бы стоял в ней «как все» - не важно, на мотоцикле или за рулем автомобиля.

Мотоциклисты: как не попасть в ДТП с их участием? Мото, весна, статья, междурядье, пдд, длиннопост

Иван Шадричев- Эксперт Авторевю


Начну с утверждения, которое объясняет поведение большинства владельцев двухколесной техники: мотоциклы для того и приобретают, чтобы передвигаться без помех. По Правилам иль нет - это уже вопрос второй, и он мало кого заботит. А посему любая пробка вызывает у мотоциклиста «законное» раздражение. Стоять? Еще чего!


Начинают протискиваться между рядами. А интервал между машинами - аккурат на ширину руля (вообще-то существенно шире. Прим. NoAdO). К тому же на околонулевой скорости мотоцикл неустойчив («ходом валят», по счастью, единицы). Одни страхуются, опираясь на ноги, другие парируют надвигающееся падение рулем (Мотоцикл вполне устойчив на скорости около 5 км/ч, и этого вполне достаточно. Да и с физикой эксперт не в ладах - поворот руля это поворот палки вокруг окружности - как при изменении градуса она оказывается дальше - вопрос к эксперту. Однако в любом случае нужно уметь правильно, а желательно с запасом, оценивать свои силы чтобы не получилось как в примере. Прим: NoAdO). В любом случае динамический коридор расширяется, и столкновения удается избежать далеко не всегда. Вот и мне своротили правое зеркало.


Скажете, что пустяк - не разбили же! Только чтобы его поправить, надобно вылезти из машины да обойти ее. И желательно при этом не угодить под следующий мотоцикл.


Видел я и несколько ситуаций, в коих другим автомобилистам повезло меньше - мотоциклисты разбивают или отрывают зеркала, царапают кузов. Потом же спокойно смываются, понимая, что догнать их нет возможности. Любви точно не добавляет!


Не добавляют ее и воющие перегазовки, с помощью которых предполагается известить о своем прибытии да предостеречь автомобилистов от необдуманных маневров (в пределах своей, замечу, полосы движения). Словом, ситуацию вижу безрадостной. Но не безнадежной.


И улучшит ее осознание (причем­ всеми участниками движения, а не только «двухколесными») того, что на дороге все равны.

Показать полностью 4
30
Темнокожий парень эффектно ездит на мотоцикле
15 Комментариев в Мото  

Вероятно, это показательное выступление и/или реклама школы вождения например. Источник.

57
Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов
21 Комментарий в Мото  
Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов Мото, 2Т, 4Т, bikepost, ktm, новости, инжектор, карбюратор, гифка, длиннопост

В свете постоянного ужесточения норм вредного выхлопа производителям всё сложней поддерживать 2-тактные технологии, но австрийский производитель KTM не собирается отказываться от культовых моторов и разработал 2-тактные инжекторные двигатели. В пресс-релизе компании говорится, что новые моторы будут устанавливаться на эндуро KTM EXC 2018.

Научно-исследовательский отдел KTM в Маттигхофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов.

«Новый двигатель — вдохновляющее развитие KTM. В течение некоторого периода времени мы разрабатываем инжекторную систему питания для 2-тактных моторов. Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентноспособные мотоциклы со всеми преимуществами электронного впрыска топлива, чтобы поддержать нашу идеологию 'Ready to Race'»,

— сказал Хоаким Соер, директор компании по маркетингу.


Электронный впрыск имеет очевидные преимущества. Во-первых, существенно улучшаются показатели расхода топлива. Кроме того, 2-тактные модели TPI (Transfer Port Injection), как говорится в пресс-релизе, предлагают совершенно новый опыт. В компании считают, что новая система является революционной. В мае обещают представить мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI. Источник - bikepost.

Показать полностью 2


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь