Ответ на пост «Как Уральские авиалинии сломали мой чемодан за 12к и предложили 600 рублей компенсации»4
Ну что тут сказать...
Я всегда имею страховку (банк предлагает сравнительно недорогую страховку для путешественников, включает утрату/задержку/повреждение багажа).
Пластиковый хороший чемодан повредила Люфтганза. в 2010 году. Точнее аэропортовые службы которые грузили багаж. Треснул он. Возмещение. Покупка на возмещение хорошего Samsonite. Жив до сих пор.
Не знаю как сейчас. Но в том же 2010 отлично работала и при задержке багажа.
Осенью возвращался с Гран Канарии. Багаж задержали. Ну как обычно, оформил в Домодедове все бумаги и улетел в Петербург. Дня через три багаж нашли. Звонит баба из Пулково.
- Приезжайте, забирайте, ваш багаж нашли.
- Неа, не поеду. У Люфтганзы доставка в адрес, она вам за это платит.
- У нас некому доставлять и некогда. Ваш багаж просто выбросят.
- Да без проблем. Я по страховке получу 2 500 евро за багаж а страховая в порядке регресса взыщет с аэропорта. А я руководству аэропорта жалобу напишу что багаж не доставили. А там они уже будут разбираться кто не доставил и т.п.
Итог - буквально через два часа чемодан был у меня дома.
Вы сравнили Люфтганзу с уральскими авиалиниями?
Тоже Люфтганза теряла багаж. Три дня в Дублине без ничего, потом еще и перепутали, привезли не мой. Чемодан слетал в Алжир.
С тех пор в долгие и дальние поездки беру минимальный набор белья и мыльно-рыльные принадлежности в рюкзак или сумочку
я был удивлен, когда задержавшийся багаж доставили не в пределах города, а в крошечный поселок за 180 км (от аэропорта Новокузнецка до п.Шерегеш).
причем там сумма страховки была не 2500евро, а всего 100 баксов.
а/к не помню, то ли аэрофлот, то ли S7
ты про победу рассказал бы лучше-))) у знакомого чемодан сначала на след день нашли,а потом снова потеряли -) вот где уровень-)))((((((((
Ничего, скоро в билеты впишут принудительную услугу Яндекс-багаж и и мы узнаем щастье. Но будет поздно.