Я буду жаловаться
Давно не писала про работу. Но это история феноменальна, не могу устоять. Работаю с клиентом, слышу шум в зале и проклятия. Заканчиваю обслуживание, иду узнать, что случилось. Женщина около 50 лет очень рассержена, скажем так. Приглашаю к себе, спрашиваю, что случилось. Она вручает мне постановление приставов об уплате 138500 рублей. И даёт квитанцию об оплате, нашу, с суммой 13 руб 85 коп. Диалог.
- Я Вас слушаю
- Безобразие! Я просила провести код рубля 643, а она провела 810!!
Я ничего не понимаю. При чем здесь 643, если это для международных расчётов.
Опять пытаюсь понять, в чем дело:
- Вам надо заплатить 138500?
- Да, что тут не понятного?
- Вам сотрудник провел 13,85?
-Да, по коду 810!!!
- Я не понимаю.
-Всё вы понимаете! Я прекрасно знаю, как у вас там все устроено.
И подмигивает мне. Теперь она меня реально очень сильно удивила. Я пытаюсь разобраться :
- Вы дали сотруднику 138500, а она пробила 13,85?
-Нет, я дала 13,85
До меня начинает доходить:
- Вы дали 13,85, но сотрудник должен был пробить 138500, чтобы вся сумма ушла на погашение задолженности??
-Ну да, нужно код другой. Я же знаю, как у вас все работает, деньги крутите, друг друга прикрываете.
И снова подмигивает. Я задумалась, осторожно намекаю клиенту, что это так не работает и никто не будет проводить столь необычную операцию.
Мои слова вызвали гнев у клиента, она пообещала обратиться в прокуратуру, уволить меня и предать анафеме. А я понять не могу, это что, весеннее обострение?
Знаем мы этих работников банка. У них нет зарплаты. Вместо этого они просто выбирают сумму в поле, какую положить на карту. Но нужен специальный код.
Запрещено палиться, но на пенсию они уезжают куда нибудь в свой особняк, плавают на 3-этажных яхтах и тискают дорогие шлюпки.
Да все вы понимаете! Деньги крутите! Честных людей с кодом обманываете! *Подмигивая*