Показываем наш игровой город
Продолжаем работать над мобильным раннером)
Потихоньку наша коробочка выходит на улицы города
Продолжаем работать над мобильным раннером)
Потихоньку наша коробочка выходит на улицы города
Участие в фестивалях, подготовка к Стиму, первый фестиваль демо игр ВК плей, блогеры играют в "Дуэлянта" - все это в коротком ролике.
Отстрели врагу конечность! 🤠 /̵͇̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿💥 🤯
Друзья, добавляйте игру в желаемое! Плиииз!!! =)
STEAM: https://store.steampowered.com/app/2854500
BK PLAY: https://vkplay.ru/play/game/duelant
Новости в ВК: https://vk.com/club222952364
Сообщество в Discord: https://discord.gg/NkwZ8pqyS6
Лейтенант Ирина
На фотографии изображена Ирина, персонаж массовки, сотрудник отдела 34.
Наша команда старается качественно прорабатывать все детали игры, даже без финансовой поддержки. Все ассеты создаются собственными силами, в свободное от работы время, иногда сразу после работы.
Что бы сделать игру более доступной для большинства, мы приняли решение переезда с движка Unreal Engine 5 на Unreal Engine 4. Уровень графики сохранится, оптимизация игры повысится, ручного труда станет больше. Решение о переезде позволит игрокам даже с видеокартой GTX 1060 играть в нашу игру, получив при этом высокую производительность. Игроки с более мощными видеокартами линейки RTX смогут получить высокий уровень графики в сочетании со стабильным количеством кадров. Движок UE 4 не такой модный как пятая версия, но он более стабильный, до сих пор актуален, доступен для модификаций и улучшений.
Надеюсь вам нравится идея игры, где жанры детектив и souls-like сочетаются с сеттингом СССР, паранормального и славянским фентези.
Погрузитесь в историю агентов Отдела 34, специализирующихся на борьбе с паранормальными угрозами. Исследуйте загадочные аномалии, ведите расследования и устраняйте сверхъестественные опасности, угрожающие человечеству. Бросьте вызов паранормальному криминальному миру Советского Союза и встаньте стеной между трудовым народом и планами Чернобога.
Если у вас есть возможность поддержать наш коллектив, будем благодарны любой помощи:
1) Помощь в поиске издателя
2) Финансовая помощь
3) Подписка на социальные сети игры
Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.
Видимо релиз будет под названием Выживание мага (Idle Wizard Survivor), как более простой и.. пинок я сделать не успеваю, хотя Пинок и магия мне нравились больше.
TLDR: добавил все типы предметов и категории в инвентарь, добавил аугментов под все скилы, нашёл магазин, запилил покупку предметов, сделал тестовый баланс, собрал билд.
Ну а теперь поподробнее.
Первым делом решил добавить несколько видов предметов. Т.е. всякие ботинки-шапки-кольца. Но когда я обнаружил, что типов предметов у меня аж 8, то даже без теста стало понятно, что без фильтрации инвентаря не обойтись. Сделал дешёвую версию - эквип, далее по типам. Но появилась проблема: поднимаешь предмет, непонятно что поднял. Так что добавил кнопку "Новое", но пока логики на ней нет.
иконки какие были, такие и нацепил ^^,
С кучей итемов пришла беда: везде одинаковые аугменты. Пришлось и их набивать. Каждому скилу пока по 2 варианта: дамаг и каст спид. В планах есть добавить всякие интересные, но это только если игра покажет жизнеспособность.
конфетки справа от монет пока упорно не замечаю.
Примерно на этом этапе нашёл кнопку магазина. Решил посмотреть что у меня там. Оказалось покупка предметов почти работает. Запилил. Потестив, понял, что надо разделить всё совсем по категориям. Типа если перчи совсем не падают - идёшь и покупаешь. Ну и цены пока статичные.
Тут я решил собрать билд, но совсем без баланса как-то грустно. Поэтому постарался сделать какой-то баланс, чтобы можно было "почувствовать" игру.
Так выглядела игра из билда. От мага и мностров остались только тени.
Весьма опечалившись пошёл копаться. Оказалось, что Addressables опять не хотят в веб. Это такая штука, чтобы память не захламлять, а то потом удивляются почему хром жрёт 32 гига оперативки. Я на этот модуль потратил уже недели 2 точно. Не хочет работать. Ну и не надо. Снёс к чертям. Тада!
Ну и итоговый геймплей в начале поста. Правда с бесконечными деньгами ^^,
Пока ощущается, конечно, что игра сырая. Но самое главное понял, что система с аугментами и крафтом всё-таки пока мне не нравится: получая итем с синими и серыми статами его проще удалить, чем крафтить - ничего путнего не выйдет всё равно.
серые предметы вообще подбирать не надо - ухудшать итем никогда не хочется.
И хп бар уродский.
В общем будем работать. Дальше локализация и всякое Idle поведение.
Внезапно будет пост не про фото, потому что кроме этого я занимаюсь много чем еще)
Мы с маленькой супер-начинающей командой из трех человек (включая меня) сейчас работаем над мобильным раннером Trash Collection с элементами крафта и коллекционирования про сбор и сортировку мусора)
Я все это придумываю, но ничего больше не умею - и поэтому собираю в коробочку талантливых людей, чтобы они помогли все воплотить)
В планах есть еще несколько игр, и сейчас параллельно пишется сюжет для визуальной хоррор-новеллы.
Сюжет же нашего раннера простой - робот-мусоросборщик, созданный школьником из найденного дома хлама, бегает по городу и собирает мусор.
Затем мусор сортируется (в отдельной мини-игре).
А из отсортированного мусора можно крафтить усиления для персонажа и оформление своей мастерской)
В игре планируется еще много разных фишек (и котики!), но основа вот такая.
Сейчас в процессе альфа-версия, наша коробочка уже бегает по улицам города - но это я покажу в других постах, а здесь оставлю концепт-арты)
Этапы разработки также можно увидеть здесь (официальная группа) и здесь (мой личный дневник, там кроме этого есть всякое про аудиокнижки и стримы).
Будем рады поддержке!
В продолжение к предыдущему посту со скриншотами выкладываю трейлер.
Интересно услышать комментарии, понятно ли, о чем игра.
Если честно, тяжело даются все эти описания, видео, скриншоты. Делать игру было проще)
Игра есть в стиме, в раннем доступе, можно добавить в желаемое, потому что еще не выпустил. Не знаю, почему в предыдущем посте убрали тег стима.
В этом эпизоде мы погружаемся в увлекательное путешествие от агента недвижимости до успешного инди-разработчика вместе с Тимом Бормаком. Обсуждаем его первые компьютерные игры, создание нашумевшего «Самого дорогого приложения», выбор Unreal Engine и работу в Playrix. Тим делится своими мыслями о будущем мобильных игр, любимых проектах и амбициях создать что-то уникальное и значимое в игровой индустрии.
Переход из агента недвижимости в геймдев:
Когда я понял, что могу что-то своими руками менять в игровых мирах, это стало маленьким открытием. Я осознал, что нужно попробовать, иначе никогда не узнаешь, что из этого может получиться
Создание «Самого дорогого приложения»:
Я выпустил приложение ради шутки, не думая, что кто-то его купит. Но люди покупали его за 500 долларов, просто чтобы потешить своё ЧСВ. Это был эксперимент, который вышел из-под контроля.
Работа в Playrix:
Работая в Playrix, я понял, сколько труда и деталей вкладывается в каждую успешную игру. Это вдохновляет меня создавать свои проекты с таким же уровнем внимания и страсти. Верю, что будущее геймдева — это не только технологии, но и уникальные, запоминающиеся истории.
А также:
Первый опыт игры и влияние на желание создавать игры
Выбор и использование Unreal Engine
Будущие планы и амбиции в индустрии игр
Полная расшифровка выпуска, сделанная ИИ, доступна на странице подкаста.
Тим Бормак:
Играйте игры и приходите к нам в гости.
Подкаст в аудиоформате доступен на платформах: