Сообщество - Лига Разработчиков Видеоигр
Добавить пост

Лига Разработчиков Видеоигр

6 715 постов 22 160 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Показываем наш игровой город

Продолжаем работать над мобильным раннером)
Потихоньку наша коробочка выходит на улицы города

Приключения Дуэлянта на Игропроме

Участие в фестивалях, подготовка к Стиму, первый фестиваль демо игр ВК плей, блогеры играют в "Дуэлянта" - все это в коротком ролике.

Отстрели врагу конечность! 🤠 /̵͇̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿💥 🤯

Друзья, добавляйте игру в желаемое! Плиииз!!! =)
STEAM: https://store.steampowered.com/app/2854500
BK PLAY: https://vkplay.ru/play/game/duelant

Новости в ВК: https://vk.com/club222952364
Сообщество в Discord: https://discord.gg/NkwZ8pqyS6

Показать полностью

Новый персонаж для D34 завершен! Переезд с UE5 на UE4

Новый персонаж для D34 завершен! Переезд с UE5 на UE4 СССР, Компьютерные игры, Детектив, Unreal Engine, Gamedev, Фэнтези, Персонажи, Скриншот, Помощь, Дизайн, Игры, Инди игра, Инди, Разработка, Длиннопост, Souls-like

Лейтенант Ирина

На фотографии изображена Ирина, персонаж массовки, сотрудник отдела 34.

Наша команда старается качественно прорабатывать все детали игры, даже без финансовой поддержки. Все ассеты создаются собственными силами, в свободное от работы время, иногда сразу после работы.

Что бы сделать игру более доступной для большинства, мы приняли решение переезда с движка Unreal Engine 5 на Unreal Engine 4. Уровень графики сохранится, оптимизация игры повысится, ручного труда станет больше. Решение о переезде позволит игрокам даже с видеокартой GTX 1060 играть в нашу игру, получив при этом высокую производительность. Игроки с более мощными видеокартами линейки RTX смогут получить высокий уровень графики в сочетании со стабильным количеством кадров. Движок UE 4 не такой модный как пятая версия, но он более стабильный, до сих пор актуален, доступен для модификаций и улучшений.

Надеюсь вам нравится идея игры, где жанры детектив и souls-like сочетаются с сеттингом СССР, паранормального и славянским фентези.

Погрузитесь в историю агентов Отдела 34, специализирующихся на борьбе с паранормальными угрозами. Исследуйте загадочные аномалии, ведите расследования и устраняйте сверхъестественные опасности, угрожающие человечеству. Бросьте вызов паранормальному криминальному миру Советского Союза и встаньте стеной между трудовым народом и планами Чернобога.

Если у вас есть возможность поддержать наш коллектив, будем благодарны любой помощи:
1) Помощь в поиске издателя
2) Финансовая помощь
3) Подписка на социальные сети игры

Подписаться и следить за сообществами игры можно по ссылкам:
1. vk
2. telegram
3. discord

Поддержать финансово можно оформив поддержку на boosty:
1. boosty

Показать полностью 1

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Монстер хантер. Девлог №5

Видимо релиз будет под названием Выживание мага (Idle Wizard Survivor), как более простой и.. пинок я сделать не успеваю, хотя Пинок и магия мне нравились больше.


TLDR: добавил все типы предметов и категории в инвентарь, добавил аугментов под все скилы, нашёл магазин, запилил покупку предметов, сделал тестовый баланс, собрал билд.

Ну а теперь поподробнее.
Первым делом решил добавить несколько видов предметов. Т.е. всякие ботинки-шапки-кольца. Но когда я обнаружил, что типов предметов у меня аж 8, то даже без теста стало понятно, что без фильтрации инвентаря не обойтись. Сделал дешёвую версию - эквип, далее по типам. Но появилась проблема: поднимаешь предмет, непонятно что поднял. Так что добавил кнопку "Новое", но пока логики на ней нет.

Монстер хантер. Девлог №5 Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Яндекс Игры, Кликер, Idle, Idle игры, Игры, Инди игра, Видео, Без звука, Длиннопост

иконки какие были, такие и нацепил ^^,


С кучей итемов пришла беда: везде одинаковые аугменты. Пришлось и их набивать. Каждому скилу пока по 2 варианта: дамаг и каст спид. В планах есть добавить всякие интересные, но это только если игра покажет жизнеспособность.

Монстер хантер. Девлог №5 Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Яндекс Игры, Кликер, Idle, Idle игры, Игры, Инди игра, Видео, Без звука, Длиннопост

конфетки справа от монет пока упорно не замечаю.


Примерно на этом этапе нашёл кнопку магазина. Решил посмотреть что у меня там. Оказалось покупка предметов почти работает. Запилил. Потестив, понял, что надо разделить всё совсем по категориям. Типа если перчи совсем не падают - идёшь и покупаешь. Ну и цены пока статичные.

Тут я решил собрать билд, но совсем без баланса как-то грустно. Поэтому постарался сделать какой-то баланс, чтобы можно было "почувствовать" игру.

Монстер хантер. Девлог №5 Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Яндекс Игры, Кликер, Idle, Idle игры, Игры, Инди игра, Видео, Без звука, Длиннопост

Так выглядела игра из билда. От мага и мностров остались только тени.

Весьма опечалившись пошёл копаться. Оказалось, что Addressables опять не хотят в веб. Это такая штука, чтобы память не захламлять, а то потом удивляются почему хром жрёт 32 гига оперативки. Я на этот модуль потратил уже недели 2 точно. Не хочет работать. Ну и не надо. Снёс к чертям. Тада!

Ну и итоговый геймплей в начале поста. Правда с бесконечными деньгами ^^,
Пока ощущается, конечно, что игра сырая. Но самое главное понял, что система с аугментами и крафтом всё-таки пока мне не нравится: получая итем с синими и серыми статами его проще удалить, чем крафтить - ничего путнего не выйдет всё равно.
серые предметы вообще подбирать не надо - ухудшать итем никогда не хочется.
И хп бар уродский.

В общем будем работать. Дальше локализация и всякое Idle поведение.

Показать полностью 3

Разработка мобильного раннера про сбор и сортировку мусора

Внезапно будет пост не про фото, потому что кроме этого я занимаюсь много чем еще)

Разработка мобильного раннера про сбор и сортировку мусора Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Раннер, Гифка, Длиннопост

Мы с маленькой супер-начинающей командой из трех человек (включая меня) сейчас работаем над мобильным раннером Trash Collection с элементами крафта и коллекционирования про сбор и сортировку мусора)

Разработка мобильного раннера про сбор и сортировку мусора Gamedev, Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Раннер, Гифка, Длиннопост

Я все это придумываю, но ничего больше не умею - и поэтому собираю в коробочку талантливых людей, чтобы они помогли все воплотить)
В планах есть еще несколько игр, и сейчас параллельно пишется сюжет для визуальной хоррор-новеллы.

Сюжет же нашего раннера простой - робот-мусоросборщик, созданный школьником из найденного дома хлама, бегает по городу и собирает мусор.
Затем мусор сортируется (в отдельной мини-игре).
А из отсортированного мусора можно крафтить усиления для персонажа и оформление своей мастерской)
В игре планируется еще много разных фишек (и котики!), но основа вот такая.

Сейчас в процессе альфа-версия, наша коробочка уже бегает по улицам города - но это я покажу в других постах, а здесь оставлю концепт-арты)

Этапы разработки также можно увидеть здесь (официальная группа) и здесь (мой личный дневник, там кроме этого есть всякое про аудиокнижки и стримы).

Будем рады поддержке!

Показать полностью 6

Трейлер игры

В продолжение к предыдущему посту со скриншотами выкладываю трейлер.

Интересно услышать комментарии, понятно ли, о чем игра.

Если честно, тяжело даются все эти описания, видео, скриншоты. Делать игру было проще)

Игра есть в стиме, в раннем доступе, можно добавить в желаемое, потому что еще не выпустил. Не знаю, почему в предыдущем посте убрали тег стима.

Показать полностью

Как не надо делать игры

Игрокам нравится, а мне – не очень

В этом эпизоде мы погружаемся в увлекательное путешествие от агента недвижимости до успешного инди-разработчика вместе с Тимом Бормаком. Обсуждаем его первые компьютерные игры, создание нашумевшего «Самого дорогого приложения», выбор Unreal Engine и работу в Playrix. Тим делится своими мыслями о будущем мобильных игр, любимых проектах и амбициях создать что-то уникальное и значимое в игровой индустрии.

В выпуске:

Переход из агента недвижимости в геймдев:

Когда я понял, что могу что-то своими руками менять в игровых мирах, это стало маленьким открытием. Я осознал, что нужно попробовать, иначе никогда не узнаешь, что из этого может получиться

Создание «Самого дорогого приложения»:

Я выпустил приложение ради шутки, не думая, что кто-то его купит. Но люди покупали его за 500 долларов, просто чтобы потешить своё ЧСВ. Это был эксперимент, который вышел из-под контроля.

Работа в Playrix:

Работая в Playrix, я понял, сколько труда и деталей вкладывается в каждую успешную игру. Это вдохновляет меня создавать свои проекты с таким же уровнем внимания и страсти. Верю, что будущее геймдева — это не только технологии, но и уникальные, запоминающиеся истории.

А также:

  • Первый опыт игры и влияние на желание создавать игры

  • Выбор и использование Unreal Engine

  • Будущие планы и амбиции в индустрии игр

Полная расшифровка выпуска, сделанная ИИ, доступна на странице подкаста.

Тим Бормак:

Играйте игры и приходите к нам в гости.

Подкаст в аудиоформате доступен на платформах:

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!