Зомби-клиенты (часть 1)

Принесли на ремонт автомагнитолу. Клиент: можно провести диагностику в нашем присутствии??? Я: ну, конечно... вы раскладушку с собой взяли?? Клиент: зачем??? Я: диагностика займёт не один час, а может не один день! Клиент: Почему??? Я: аппаратура сложная, это вам не экран на сотовом поменять... Клиент: тогда пойду в другую мастерскую... Я: пожалуйста, вы можете потратить своё время по своему усмотрению, не думаю, что вы скоро найдёте желающих посмотреть автомагнитолу в вашем присутствии, мастера же не актёры и мы не в театре, чтобы на нас смотрели... Обиделся - ушёл!

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что у 99% ремонтных мастерских задача #1 - наебать. То вполне адекватная просьба. И скажите что можно в магнитоле диагностировать несколько суток?)

раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь к вопросу!

Вот тоже магнитолка не включалась. Диагностика 20 минут заняла с прозвонкой всех цепей для запуска оной.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам одну в день или в неделю принесли? Аесли периодический дефект или запчасти редкие и ждать их месяц??? А если завал аппаратуры???

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, да! А потом вот из за таких "Мегадронов" приносят уже в хлам убитую технику, со словами "я тут в СЦ носил, 5 штук отдал и нихрена", а там полный швах и кровь из глаз...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

почитай мои посты, статистика говорит о том, что и в СЦ упиздячат так, что и сами свои косяки починить не могут...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я именно это и имел ввиду.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какое-то неадекватное представление у тебя и плюсующих. Я работаю в СЦ на дядю, платят ставку, деньги за работу - все в кассу. Смысл мне на*бывать людей? Тем более, что я люблю свою работу и благодарных клиентов тьма, большинство постоянных почти как семья.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У 100% ремонтных мастерских задача - заработать, как это не парадоксально. А делать это по-честному или расписывая придуманные неисправности, брать за ремонт несколько тысяч рублей или шоколадку - всё это зависит от совести конкретного мастера.

И расскажите пожалуйста как оценивать умственный вклад (поиск неисправности) руки растущие из плеч (некоторые вещи паяются очень аккуратно и под микроскопом).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жить на одном ремонте, вы серьезно?
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас испорченная карма, то каждый захочет вас наебать, либо у вас настолько низкая самооценка, что вы никому не доверяете. Вы ошибаетесь! Мы ремонтируем потому что это нам нравится! А не потому что хотим наебать )))) По поводу диагностики, отучитесь несколько лет, приобретите 10 лет практики и поймёте! Покупайте новую технику, вот мой совет сомневающемуся!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку