Жулики на каждом шагу. Испортили праздник любимой девушке

Привет Пикабу, пишу этот пост из благих целей, чтобы вы не попались на такую удочку , как попался Я (и думаю еще много таких ) в маркетплейсе под названиеи Cdek.Shopping.
16 ноября 2023 года я решил сделать заказ в этом "прекрасном" маркетплейсе. Товары из-за границы, какие только душе угодно и так далее.
Весь процесс покупки был достаточно интуитивен и понятен. Никаких переводов через банк, все официально оплата товара происходит через сервис Тинькова. С первого взгляда все достаточно "чисто" , как и обычно при покупке товара с интернета.
После покупки был присовоен номер товара. Я довольный ,что заранее все заказал (день рождение у моей любимой в январе 2024 года) пошел спать.
Спустя несколько дней я решил поинтересоваться, как там мой заказ. Смотрю даже статус не изменился. Никаких сомнений не вызвало, думаю покупка за границей, свои нюансы и т.д.
Подумал: Подожду еще несколько дней, а потом напишу в поддержку , дабы узнать состояние моего заказа.
Время шло, я переодически проверял состояние заказа в официальном приложении CDEK , также заходил на сайт, картину видел одну: состояние заказа не изменилось.
Тут я уже начал переживать и написал в поддержку через Telegram.
На что ответ пришел только спустя часов 5-6.
Цитата:
Здравствуйте.Ваш заказ находится в работе. Наши коллеги занимаются поиском доступной площадки для осуществления выкупа необходимого для Вас товара.

Понимаем, что оформляя заказ, Вы хотите получить его как можно скорей. К сожалению, в условиях зарубежного выкупа не всегда удается выкупать товары так быстро, как хотелось бы. Ваш заказ обязательно будет выкуплен. После успешного выкупа Вам поступит уведомление на адрес эл.почты.

Ожидайте, пожалуйста, смены статуса в личном кабинете.
Наступил уже Декабрь.
7 числа я снова написал в поддержку все с тем же вопросом.
Ответ от поддержки пришел такой: Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Ваш заказ передан зарубежному менеджеру на выкуп. Как правило, стараемся выкупать товары в день оформления заказов. Бывают ситуации, когда нам требуется больше времени. Так как статус заказа длительное время не обновляется, дополнительно сформировала запрос для проверки информации по заказу. Менеджер проверит информацию и предоставит вам обратную связь на электронную почту в течение 3-5 рабочих дней.
Я подождал 5 рабочих дней, но ответа я так и не получил ни на почту, ни в Telegram.
Тогда я снова написал в поддержку, но уже на сайте. Решил пробивать в лоб , через главные ворота.
На этот раз ответили быстрее , не через 5 часов, как было до этого:
Спасибо за ожидание. Ваш заказ находится на выкупе. Срок выкупа действительно затянулся, примите, пожалуйста, наши извинения. Предлагаю сформировать запрос на уточнения срока выкупа. Ответ поступит на электронную почту, указанную в чат, в течение 3 дней. Готовы ли вы дать нам дополнительно время?
И я снова согласился , веря в то, что CDEK - крупная компания, она же не может обманывать людей.
Но спустя несколько дней, я на почте увидел заветное письмо , там была вся моя переписка на сайте и одно новое сообщение: Добрый день! Приношу извинения за длительное предоставление ответа. Информацию по актуальному статусу Вашего заказа передала в работу на уточнение. Постараюсь предоставить ответ ориентировочно в течение 3-5 рабочих дней, если Вам не поступит ответ, пожалуйста, напишите нам повторно, я проверю актуальность Вашего запроса. Благодарю за понимание.
Я снова жду, уже 14 Декабря, статус заказа не менятся , такое ощущение, что они вообще забили на мой заказ.
Вот 19 числа я снова написал обращение в поддержку , во все их контакты: Почта, Telegram, Сайт.
Посмотрим что они ответят на этот раз.
Продолжение следует...
P.S. Это вообще мой первый пост в жизни. Не судите строго , просто хотелось придать огласке такой "прекрасный" маркетплейс , как cdek.shopping. Чтобы люди увидели и не связывались с этой компанией.
Спасибо , что прочитал до конца.