ЖКХ: истории (19)

Понедельник. Заявка: Ленина восемь, первый подъезд, второй этаж, нет освещения на лестничной клетке.

Прихожу- свет есть. Светильник стоит, лампочка горит.

Пожимаю плечами. Ухожу.


Среда. Тот же самый адрес. Та же самая заявка.

Прихожу- светильник на месте. Свет горит. Всё хорошо.

Уточняю у диспетчера адрес. Всё сходится.

Пожимаю плечами. Ухожу.


Пятница вечер. За полчаса до окончания работы. Снова тот же адрес.

В пятницу не успел. Работал в Аварийке в воскресенье и заехал заодно.

Опять всё в порядке.

Опросил квартиры на площадке. Никто из жильцов не вызывал. Люди удивлённые.


В понедельник попросил диспетчера взять номер квартиры, если снова будет вызов с этого адреса.


Вторник. После обеда снова заявка на отсутствие света.

Диспетчер диктует номер квартиры. Что за фигня? Квартира на первом этаже.

Прихожу. Сначала проверяю заявку. Всё по прежнему- светильник работает, лампочка горит. На всякий случай пробегаю по всем пяти этажам. Нет, всё в порядке.


Иду в квартиру. открывает женщина неопределённого возраста. Такой типаж, знаете, называют "тётка". Кудрявая, с визгливым неприятным голосом, неуловимой фигурой, не знающая о существовании местоимения "вы".


Спрашиваю зачем вызывали, после долгих отнекиваний (а кто тебе сказал, что я? а разве можно такую информацию разглашать? а какая разница?) признаётся, что вызовы делала она.


Зачем? Цитирую: "Я такие деньги за коммуналку плачу, имею полное право вас тут всех гонять! Я на заводе бригадиром была! У меня все как сраные веники летали!"



Ушёл. Головой покачал и ушёл. Уходя сообщал тётке, что теперь мне всё ясно.


п.с.

Невыносимо жаль бригаду с того завода.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

В моем городочке диспетчерская служба, которая занимается заявками по обслуживанию и ремонту домов, решила попробовать в Ыновации и замутила своё Приложение, через которое, собственно, можно было отправлять заявки на ремонт без необходимости звонить по телефону и общаться с тетеньками-диспетчерами. Я это приложение установила и тут же оформила заявку на починку замка домофона. Через день пришла отбивка, что всё починено, однако нифига. Я оформила еще заявку, потом еще - на третьей мне позвонила-таки тетенька-диспетчер и, срываясь на крик, поинтересовалась, чего ради я гоняю бригаду уже в 3 раз "а домофон работает, и в той квартире, которую Вы указали в заявке, нас шлют к черту и говорят, что не вызывали".

Оказалось, гениальные разработчики приложения не внесли мой дом в базу (или еще как-то накосячили при разработке), и заявки по нему автоматически перенаправлялись на соседний дом (т.е. я при регистрации указала свой адрес - пусть будет дом 11, а диспетчерская видела в моих заявках дом 13 - и отправляла туда людей).

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, в ближайшее время напишу как одна УК делала свой сайт))

Довольно забавно было.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь, пожалуй

Автор поста оценил этот комментарий

Надо было запись экрана сделать с процессом оформления заявки. А так никаких доказательств...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку