21

Железное мясо атакует!

Обещанного три года ждут. И всё же я себе пересилил и дописал обзор на годный аркадный шутер Iron Meat. Прежде, чем расскажу свои впечатления, немного о разработке.

Игрой изначально в одиночку занимался Иван Валерьевич Суворов. Да, он сам столь официально указан в карточке игры. Работу он начал аж в 2017 году. Уже позже к нему присоединилась студия Retroware, до безумия любящая ретро-стилистику. Совместными усилиями проект был завершён и увидел свет 26 сентября 2024 года. И за это время его оценило 662 человека. При том 96% из них крайне положительно. Небольшая, как по мне цифра, и именно потому было желание написать обзор и рассказать о данной игре.

И тут я начинаю шмалять! Простите, делиться впечатлениями. Итак. Сюжет у игры простой. В альтернативной реальности на лунной базе проводят сомнительные эксперименты в результате которых появляется существо под названием «Железное мясо». Оно заражает как людей, так и технику, превращая вся и всех в чудовищ. И чудовища, в свою очередь, через телепорт прорываются на Землю. Мы же в роли простого (или не очень) солдата Вадима хватаем в руки автомат и идём рассказывать всей нечисти, в чём именно она неправа.

Я пролетел эту игру на одном дыхании. Мне понравилась её динамичность и кровожадность. С одной стороны, будто вернулся в детство. Ведь Iron Meat до боли напоминает старую-добрую Contra на Dendy. И визуально, и по механикам. С другой — Железное мясо достаточно кровавое, в отличие от прародителя. И больше напоминает в этом плане DOOM с его демонами, которых весело разваливать в красочное месиво из всего, что под руку попадётся.

Не могу не отметить и бодрый саундтрек. Не то, чтобы он мне сильно запомнился. Но бодрый энергичный микс хэви-металла и электроники от Darkman007 добавлял настроения и ещё больше погружал в игру.

Что ещё? В Iron Meat предусмотрено 3 уровня сложности, а также кооператив на 2 человек через Steam Remote Play или раздельный экран, и зеркальный режим прохождения.



А что по минусам? Они также есть. Прежде всего, совсем короткая продолжительность. На среднем уровне сложности я пробежал игру за 2,5 часа. При желании это можно сделать ещё быстрее. Да, есть зеркальный режим прохождения и хардкорный уровень сложности. Но, всё же очень хотелось бы побольше контента и уровней. Не на 50 или 100 часов само собой, но хотя бы раза в 2 подлиннее.

Также вопросы имеются к местному вооружению и усилителям. Они, как и в Contra, рандомно выпадают из подстреленных летающих капсул или сломанных ящиков. Но по ощущениям базовое оружие порой мощнее и банально удобнее.

В целом, смело могу рекомендовать Iron Meat тем, кто в своё время застал Contra, у кого не слишком много времени на огромные игры, и кто просто любит ретро-шутеры.

Страница Iron Meat в Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/

P.S. После прохождения Iron Meat автор этих строк пошёл в Steam и приобрёл Contra: Anniversary Collection.

Лига Геймеров

54.2K поста91.5K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.