Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора"

Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив

Вот и пообщались. Да и пофиг.

Поясняю: 1 раз в 10 дней Яндекс требует фотографировать автомобиль для проверки. Проверяют соответствие документам марки, модели, цвету, гос.номеру. Проверяют целостность автомобиля, его загрязнённость снаружи и внутри, наличие сидений и доступность креплений ремней безопасности. В случае несоответствия стандартов сервиса хотя бы одного из параметров - доступ к заказам закрывается.

Как-то напрягать начинает, что сервис сам себе противоречит и снова на любую херню жалобы принимают в зачёт. По неизвестным мне причинам пассажир не разобрался в элементарной конструкции штатного ремня. Да даже хер с ним, предположим впервые едет в автомобиле и не умеет, почему нельзя в первую очередь обратиться к водителю? Раз уж переживают за свою безопасность и пристёгиваются на заднем ряду, то почему тогда не пристегнувшись ехал всю дорогу без ремня молча? Но зато после поездки написать ерунды в поддержку - это да, это прям высший сорт.

Тариф эконом. А что дальше? Через поддержку будут жаловаться типа водитель их на руках от подъезда не донес и они испачкали ботинки пока шли до машины? Потом дверь не открыл, не усадил поудобнее, не пристегнул ремнём и не сглотнул по итогу? Крч, идиотизм

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Фотоконтроль проверяет наличие ремней, а не их исправность. В основном все верно. Поддержка беззубая. У меня тайник нашёл повреждение на машине, но какое повреждение они мне не говорят.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я с мойки выехал, помыл машину, вся блестит. После прошел фотоконтроль. Они мне прислали, что кузов на фотографиях грязный, типа помойте машину и пройдите фотоконтроль повторно...Не сказать, что я был в недоумении.. Пришлось звонить, разговаривать с ними и доказывать. Видя на фото помытое авто, сказали не видно ремни и тд. Проходил фотоконтроль раз 6-7 наверно. Заебал их звонками, но без эмоций отправлял фото, где конкретно доебывались, к примеру пассажирское сиденье откинуто вперед до упора, они мне говорят сиденье не откинуто и так по всему. Проходил фотоконтроль часа 3. Типа "учили" чтоли. Непонятно что это было.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я про то. Сама формулировка смешная. Ни отсутствие, ни неисправность, а не смогли пристегнуться ремнём. Как, почему? Хз
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку