Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора"
Вот и пообщались. Да и пофиг.
Поясняю: 1 раз в 10 дней Яндекс требует фотографировать автомобиль для проверки. Проверяют соответствие документам марки, модели, цвету, гос.номеру. Проверяют целостность автомобиля, его загрязнённость снаружи и внутри, наличие сидений и доступность креплений ремней безопасности. В случае несоответствия стандартов сервиса хотя бы одного из параметров - доступ к заказам закрывается.
Как-то напрягать начинает, что сервис сам себе противоречит и снова на любую херню жалобы принимают в зачёт. По неизвестным мне причинам пассажир не разобрался в элементарной конструкции штатного ремня. Да даже хер с ним, предположим впервые едет в автомобиле и не умеет, почему нельзя в первую очередь обратиться к водителю? Раз уж переживают за свою безопасность и пристёгиваются на заднем ряду, то почему тогда не пристегнувшись ехал всю дорогу без ремня молча? Но зато после поездки написать ерунды в поддержку - это да, это прям высший сорт.
Тариф эконом. А что дальше? Через поддержку будут жаловаться типа водитель их на руках от подъезда не донес и они испачкали ботинки пока шли до машины? Потом дверь не открыл, не усадил поудобнее, не пристегнул ремнём и не сглотнул по итогу? Крч, идиотизм
Сообщество таксистов
5.2K постов8.6K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз