Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора"

Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив
Жалоба из разряда "водитель останавливался при виде красного светофора" Яндекс Такси, Служба поддержки, Переписка, Жалоба, Пассажиры, Идиотизм, Эмоции, Негодование, Длиннопост, Негатив

Вот и пообщались. Да и пофиг.

Поясняю: 1 раз в 10 дней Яндекс требует фотографировать автомобиль для проверки. Проверяют соответствие документам марки, модели, цвету, гос.номеру. Проверяют целостность автомобиля, его загрязнённость снаружи и внутри, наличие сидений и доступность креплений ремней безопасности. В случае несоответствия стандартов сервиса хотя бы одного из параметров - доступ к заказам закрывается.

Как-то напрягать начинает, что сервис сам себе противоречит и снова на любую херню жалобы принимают в зачёт. По неизвестным мне причинам пассажир не разобрался в элементарной конструкции штатного ремня. Да даже хер с ним, предположим впервые едет в автомобиле и не умеет, почему нельзя в первую очередь обратиться к водителю? Раз уж переживают за свою безопасность и пристёгиваются на заднем ряду, то почему тогда не пристегнувшись ехал всю дорогу без ремня молча? Но зато после поездки написать ерунды в поддержку - это да, это прям высший сорт.

Тариф эконом. А что дальше? Через поддержку будут жаловаться типа водитель их на руках от подъезда не донес и они испачкали ботинки пока шли до машины? Потом дверь не открыл, не усадил поудобнее, не пристегнул ремнём и не сглотнул по итогу? Крч, идиотизм

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий
В условном "Максиме" для особо одаренных извозчиков программа проговаривает: "Убедитесь, что ремни безопасности пристёгнуты! Приятной поездки!". Убедился? Начал движение с не пристёгнутым пассажиром - нарушаешь ПДД? Оказываешь небезопасную услугу? А пассажир ли после этого виноват?
раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в неусловном яндексе оно задолбал мне это в гарнитуру проговаривать, чтобы пакс, не дай бог, не услышал)
раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно делает) банально можно предположить, что при поездке в 350 рубчиков сотрудник ГИБДД выпишет штраф в 1000 за перевозку непристегнутого пассажира. Хотя бы в этом контексте то надо заботиться о пристёгнутых ремнях)
раскрыть ветку (28)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы недопоняли: в начале поездки Яндекс говорит в моём приложении: «бла-бла-бла, пожалуйста пристегнитесь, даже на заднем сиденье.». В конце поездки он говорит: «почти приехали, пожалуйста не забывайте вещи в салоне». Обращается он при этом, явно, к пассажиру. Только если у меня подключена гарнитура, то звук при этом может только в неё, хотя звук нового заказа идёт и в гарнитуру и в громкую связь телефона. Но криворукие программисты Яндекса не могут исправить это с 1812 года)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, забавные дела) про пристегивание и забывание вещей, как по мне, надо ещё обязательно пассажиру выводить на весь экран, даже заблокированный. Мол "сударь, извольте свои необъятные телеса пристегнуть и держите крепче поклажу!!")
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да достаточно будет, если мой смартфон прокричит это по громкой связи. Была даже мысль выдернуть эти предупреждения из приложения, записать на флешку и проигрывать через штатную акустику. Причем, если проигнорируют, то повторять, прибавляя громкость, до щелчка замков ремней сзади )
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы ж в гарнитуре. Можно вообще на репит поставить вместо музыки, пускай наслаждаются)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так гарнитура от наушников как раз тем и отличается, что в свободное ухо окружающий мир проникает)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ради возникновения нейронных связей в хлебушке пассажира - я бы потерпел)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе как выворачивается сюжет. А если заглянуть в ПДД то там прописана ответственность за непристегнутость каждого участника. Допустим, в случае составления протокола я как водитель заплачу и за себя и за того товарища, но и пассажир по отдельно составленному на него протоколу оплатить свой штраф.

Так что использование ремней перед началом движения должно в первую очередь ебать самих пассажиров. Если что-то не так, то вопрос можно решить с водителем. Если диалог с водителем не дал результатов, то заказывать другую машину. Всё просто.

А не так как получилось. Проехаться без ремня и только потом нажаловаться на водителя.

Хотя суть поста изначально имеет смысл доступности и исправности устройств безопасности. Просто какая-то мразь опять промокод клянчит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А сверху почему не обвели? Гве Вам, как водителю тупо запрещается начинать движение при непристегнутых пассажирах?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цитирую: #comment_305447920
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то нет. Убедится, что все пристегнуты, это прежде всего задача водителя. Без этого нельзя начать движение.


Жалко, что работая таксистом, вы не знаете правил. Но на фразе "Так что использование ремней перед началом движения должно в первую очередь ебать самих пассажиров" вы уже не сдали экзамен. Инспектор специально не пристегивается и ждёт пока вы ему об этом не напомните. Не напомнили? Тогда пешочком.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

скажи спасибо, что только жалоба. для таких упертых есть ст.238 УК РФ. а там уже даже не только в рублях измеряется твоя ответственность. ты реально не понимаешь, что это твоя обязанность - убедиться в том, что пассажир пристегнулся? вас там хоть немного проверяют на вменяемость и знание ответственности за то, что вы вытворяете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не говорю, что пассажир каким-то чудом должен избежать кары сотрудника ГИБДД. Я за такое, ибо только путем карательных мер в тыковки людей что-то начинает доходить. А если брать водитель/пассажир - ты работаете тут вы! И в ваших интересах работать и зарабатывать, не тратя денег из-за дурачков. Поэтому исключительный контроль ремней, забытых вещей и прочего. Даже если из-за буйных особей придется отменять заказ. И обязательно регистратор в салон. Вам будет что доказать поставщику услуг, ну и люди в интернете будут смеяться над очередной "вези меня добрый молодец 0_0!!!!!!")
Автор поста оценил этот комментарий

В районе Тёплого стана, в Москве, Гаишники любят при проверке документов у водителя, подходить к задним пассажирам и смотреть пристёгнуты ли они.

У меня раз штрафанули пассажирку, вернее, протокол выписали.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то вы тут профессиональный участник рынка. Пассажир может ПДД в принципе не знать.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы откройте пользовательское приложение и посмотрите что там ещё есть помимо кнопки "заказать"
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел. Обязанности пассажира знать ПДД я там не нашел

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё тут есть и даже с картинками, чтобы для особо необязанных было доступнее.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут не вижу никаких требований к пассажирам. Рекомендация пристегивать ремни не выглядит как требование. А вот в ПДД четко написано, что водитель не имеет права начинать движение, если не все в салоне пристегнуты

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно. Пассажиры ещё читать и думать не обязаны.

Отмотайте назад комментарии и там отсылка на пользовательское приложение. Вот там вкладочки ещё есть и куча статей ещё на официальном сайте что обязан ПАССАЖИР делать при использовании сервиса. https://taxi.yandex.ru/blog/pravila-servisa-zachem-oni-nuzhn...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь. Я не вижу здесь требования ни соблюдения ПДД, ни даже их знания. Можно натянуть «нарушать правила безопасности», но в той же статье есть расшифровка, что это значит.


Я почитал, подумал, и все еще склоняюсь к точке зрения, что вы не правы. Я не вижу указаний что я, как пассажир, обязан знать, что надо пристегнуться. Вы, как водитель, напротив - должны это озвучить, и не начинать поездку с непристегнутым пассажиром.


Это может быть нелогичным или несправедливым с вашей точки зрения, и, возможно, так оно и есть, но формально оно так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажир вообще ничего не обязан ни знать, ни делать, ни уметь. Только не знание законов не освобождает от ответственности.

Представляете сколько бы сейчас было насильников и маньяков на свободе, потому что они не обязаны знать уголовный кодекс...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так штраф придет и пассажиру, и водителю. Могу предположить, что пассажир потребует у Я возместить этот штраф. Что будет дальше, мне не очевидно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты бля душнила. Сам поди непристёгиваешся. Правила ПДД должны все знать, даже пешеходы т.к. и их штрафуют за переход в неположенном месте (незнание правил ПДД не освобождает от штрафа). Раньше ПДД даже в школах учили с 1 по 3 класс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто блядь виноват,жопку подтереть ещё пассажиру?я пассажир если что.

Автор поста оценил этот комментарий

Пшолнахуй со своими ремнями, овощ

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Матери привет передавай)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя на сутках в узбекском борделе

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Торгует твоей)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я твоей только что стописят рублей заплатил за минет. Проверь счет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я то думаю, про какие самые разочаровывающие 1.5 сантиметра в ее жизни она говорила
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку