Зеленый банк вообще потерял совесть

Давече не думал, что первый пост будет про всем зеленый обнаглевший банк. Итак являюсь давно клиентом Сбербанка. Жизнь вокруг него вертится постоянно, как у большинства народонаселения нашей страны. Был и первый потребительский кредит с ним, и зарплата с ним была, а там же и стипуха капала, когда учился. И вот летом этим мне понадобилось взять у них кредитную карту (потребительский не рассматривал, так как во время пандемии уже знал, что банки неохотно давали его, а зеленый так тем более). Но карту я смог оформить, без всяких проблем, что уже хорошо. Все знают - какое зло эти кредитные карты со своими процентами, но если правильно пользоваться, то проблем не будет. Начался уже период с начислением процентов, пока что процент небольшой. И первый месяц я внес день в день, зная прекрасно, что внутренние операции внутри приложения, осуществляются быстро (не более 15 минут, но всегда в течении 2-3 минут). Было все гуд, оплата прошла, жить можно. И тут приближается вторая месячная оплата. И приходит жопа откуда можно было не ожидать. Произвел как обычно ближе к вечеру внесение суммы через приложение и УСЕ! Деньги переведены, но не зачислены! WTF...

Зеленый банк вообще потерял совесть Надоело, Сбербанк, Кредитная история, Кредитка, Наглость, Длиннопост, Жалоба, Нытье, Негатив

Я немного подофигел от ситуации. Проходит час, деньги не приходят и решил ради интереса еще 100 деревянных кинуть, посмотреть мож они проканают. И черт и они тоже висят в пуш-уведомлении. И та и эта сумма просто списали и больше на счете дебетовой карты отсутствуют. Как бы по факту если проводить операции между своими счетами, то все операции проходят быстро и без сильных задержек.

Зеленый банк вообще потерял совесть Надоело, Сбербанк, Кредитная история, Кредитка, Наглость, Длиннопост, Жалоба, Нытье, Негатив

Меня это уже начинает напрягать. И! Наступает новый день! Точнее карета снова стала тыквой после 12 часов ночи. А деньги так и не пришли!!! И тут я начинаю долбить их телефонным звонком, прорываясь сквозь «периода полураспада радия». Ну вот дозвонился, а там заявляют. Вот у нас переводы на кредитную карту осуществляются в течении от 15 минут и идите нафиг (сутки). Common - все внутренние операции проходят не более. Я ведь осуществляю перевод через приложение со своей кровной карты, я же не с другого банка переводил! Телефонный разговор ничего не дал, они начали клянчить придуманный пароль, который уже давно благополучно забыт (да смысла в них нету), что только так они могут посмотреть. Разговор телефонный ничем не закончился, ибо они с неохотой что либо хотят делать (а как сливать данные мошенникам, у них всегда есть дело). Но я не успокоился. Приступил их мучать в чате - сначала их бота замучал, потом уже начал переписываться с операторами (их было несколько, так как они внаглую после своей отписки переключали на чат-бота). Наконец-то добился чтобы составили претензию и рассмотрели проблему. Там уже ночь и спать охота. Ну и дело началось рано утром. Время половина 8, собираюсь на работу. И вуаля, деньги зачислены, НО! В приложении стоит уже просрочка, и проценты списали. А потом в 9:02 они приняли в работу рассматривать жалобу. И уже в 11 часу прислали это:

Зеленый банк вообще потерял совесть Надоело, Сбербанк, Кредитная история, Кредитка, Наглость, Длиннопост, Жалоба, Нытье, Негатив

Т.е. получается, вы даже не стали вникать в ситуацию. Просто сделали вид, что деньги зачислены на счет следующим днем, значит можно устраивать неустойку, а по факту перевод производился вчерашним днем, списанные деньги с карты дебетовой подтверждают этот факт, а зачисление произвели только утром! Че за дела? Че за вечные отмазки, что операции могут быть хреналлион времени проходить!? Что нада зачислять, чуть ли не за год, чтобы они могли списать. Да когда был системный сбой у Почта-Банк и оформленный у них кредит не был списан, то я до них дозвонился, уточнил, почему не произошло списание (а там я всегда переводил за три дня до списания), они начали выяснять, потом через некоторое время позвонил главный финансовый директор, попросила извинения, за случившееся. Сказала что аннулируют неустойку штрафную. Мое Уважение к ним. Ибо они по-человечески отнеслись к ситуации к клиенту, который исправно платил им. А Зеленый решил отпиской отделаться, сделать вид, что сами виноваты. Прям накипело!