Заводские истории #1

Всем привет, Пикабушники.👋

Работаю мастером на одном из заводов нашего города. Завод является градообразующем предприятием.
Начитался различных историй из жизни и работы людей на пикабу. Решил поделиться своими историями.

Мастером работаю 6 лет, поэтому историй накопилось много. Если будет интересно, буду периодически ими делиться.

В моем подчинении находиться 3 кладовых, одна из них инструментальная. Вот с ней и будет связана первая история.

Итак, поехали.

Сижу в своём кабинете, работаю за компьютером, никого не трогаю. Заходит ко мне в кабинет мой коллега, мастер другого производственного участка, в руках держит 3 сверла.
- Здорова SWOC!
- Привет Фёдор. (имя изменено)
- Слушай, у меня тут три сверла диаметром 2.5мм, мой слесарь говорит что они бракованные. Жалуется что не может ими просверлить латунь.
- Ты шутишь? Быть такого не может.
- Да я тебе говорю, вся партия у тебя бракованная пришла походу.
- Окей. Сейчас разберёмся.

Поднимаю трубку, звоню в инструментальную кладовую.

-Ань (имя изменено) привет!
- Здравствуйте SWOC.
- Ань, скажи мне пожалуйста, когда был приход свёрел диаметром 2.5мм?
- Сейчас, подождите пожалуйста, я карточку подниму.
- Давай, давай. Жду.
- Так. Вот. 3 месяца назад получили 100штук.
- Ань, жалобы на сверла были? Ими пользуются вообще?
- Да, брали их 6 человек. Никто не жаловался. Сегодня только один слесарь приходил три раза. Каждый раз брал по одному сверлу и жаловался что они не сверлят и очень быстро "садятся". ( Для тех кто не знаком с этим выражением, "село сверло" - значит затупилось)
- Хорошо, я тебя понял. Спасибо.

Положил трубку. Посмотрел на Федю и говорю.

- Давай сюда сверла. Пойдём на твоего слесаря смотреть.

Приходим на участок. Подходим к слесарю. Смотрю, а за станком сидит молодой парень. Думаю, ясно, пойдём поговорим с ним.

Подхожу и говорю.
- У тебя сверла не сверлят?
- Да, три сверла поменял, ни одно не берет. Две детали уже испортил.
- Держи сверло, попробуй этим.