Защитите себя и своих любимых
Выходя........Входя
Выходя........Входя
неплохо, но хамон это техника дыхания и вяленая свинина. Можно было, например: "Это действие вражеского станда" или "любой урон, полученный стандом, отразится и на тебе"
И тем не менее, маркетологи БК молодцы, так как основная их работа делать так, чтобы реклама запомнилась и въелась в мозг. И у них это получается.
А еще реклама должна вызывать положительные ассоциации с брендом, а не «да ну нахер, в другом месте перекушу»
Мне от этого чуууть-чуть грустно, что люди же сами и спонсируют неиронично хамские промо-кампании.
Да я сам не сторонник, мне вообще больше мак по душе и вкусу)), только я говорю про факты. Если у среднестатистического обывателя спросить о рекламе фастфуда, большинство и не вспомнит ничего о рекламе тех же мака и кфс, а вот о рекламе БК многие вспомнят. Даже больше, многие слоганы ушли в народ. Можно как угодно относиться к завуалированному мату и немного вызывающим слоганам, но они запоминаются, а значит маркетологи работают на ура.
Да черт бы с матом, мат — это не страшно. Дело именно в хамстве, тут с "немного вызывающими слоганами" большая разница есть.
Многие вспомнят, окей, не спорю; но этим абстрактным многим порой такое нравится, что свят-свят.
Во времена, когда мат убирается отовсюду, когда слово жопа в телеке запикивпется, когда сигарету во рту цензурится, когда законы все больше скатывается в пуританство, подобные слоганы, типа "смотри не обострись" выглядят дерзко, создаётся некий контраст, на этом и играют маркетологи. С профессиональной точки зрения - это хорошая работа, дальше вкусовщина. По мне, у них слишком плоские шутейки, но реклама работает, и для БК это главное. В долгую это все равно работать не будет, только пока есть контраст, или взаимный тролинг с маком
Про пуританщину соглашусь, но пошлость (звенящая) именно в контексте плоских шуток ниже пояса как-то все равно.. Дурновкусие, имхо.
Типа, взять то же самое "смотри не обострись". Окей, дерзко. И прекрасно читается "смотри не обосрись". Я не понимаю, почему сортирный юмор должен привлекать меня у них перекусить, только и всего)
Запускать по Питеру промоутеров с лозунгом "В этом городе вы не умрете от голода" — очень остроумный лозунг.
Зашкварные слоганы-то у них, вызывают скорее отвращение, а не аппетит.
Ты к нам из буквальной вселенной прибыл? У нас тут существуют такие вещи, как "ирония", например. Давай, привыкай, а то тяжко тебе будет.
Так же, как и с любым другим печатным текстом. Вдумчиво прочитать, обратить внимание на контекст, подумать.
Ну, знаю парочку которая такие штуки говорит, но это с юмором. На серьёзе наверное действительно тупо.