Заряжаю электрической машину

На видео ставлю машину на зарядку на общественной парковке

Отвечу на вопросы по эксплуатации если есть, пишите в комментариях!

Скажу сразу - расход по городу 12 киловатт час на 100 километров, то есть примерно 60-70 руб на 100 км по российским ценам.

Отсутствует почти износ тормозных колодок и дисков так как идёт торможение двигателем - езда с помощью одной педали - отпустил газ начинается торможение и подзарядка батареи.

В видео видно что вместо моторного отсека под капотом второй багажник.

Ну и разгон из-за электромотора около 3 секунд до 60 км/ч

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага сам нашел Базовая стоимость BMW i3 (94 А×ч) REX составит 4 360 000 рублей, ну ОК По сути это X1 который стоит 1 600 000, так вот, возникает вопрос. У первого 100км стоят 70 рублей, у второго пусть 300(масло там, колодки), итого разница составляет 230р. Если взять разницу в цене более чем в два с половиной миллиона рублей и покрыть разницу расходов, то выгода начнет появляться примерно после миллиона километров пробега, вдумайтесь, кто то из вас хотя бы за всю жизнь миллион накатал на личном авто?

раскрыть ветку (34)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато круто

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Электромашинка, ну для городского жителя при наличии развитой сети зарядок или для жителя частного котеджа наверное.

Автор поста оценил этот комментарий
Масло? Колодки?
а ГРМ? А всякие там помпы-ремни-сальники-пыльники? Одна замена масла в КПП для бмв в хорошем сервисе стоит тысяч 25. Фильтры, бензонасосы, форсунки..
просто один раз заправиться на херовой заправке с дизелем - и получить замену ТНВД тысяч на 20-30 и форсунки ещё тысяч на 50-100. Свечи всякие, провода, катушки зажигания, генераторы и стартеры, маховики, диски сцепления (от 15 тыр каждые 40-70 ткм).
стоимость эксплуатации бензинового пепелаца как минимум выходит х2 от цены тупо топлива на пробег. Т.е. твои расчеты можно смело выбрасывать в мусор.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Стартер? Маховик? Генератор? И все это за 70 тыс км меняется? А может сразу двигатель?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, как вам 70 тысяч на всю жизнь авто хватит, у меня за 5 месяцев уже пробега 14 тысяч и останавливаться даже не собирается, то работа, то отдых, то семейные дела. Так это я в шаговой доступности от всего вообще живу. Знаю немало людей, которые за месяц по 5-6 тысяч накатывают из-за работы или семьи. Да, тут уже не всякий электромобиль справится, конечно, нужна как минимум инфраструктура заправок, но мы сейчас вроде о Европе, нет? А там зарядок везде полно, я сейчас только в окрестностях своего села в радиусе 15 км (самый крупный город - 80 тысяч населения) могу припомнить штук 8 станций зарядных, и это просто из того, что на глаза попадалось, так-то их больше раза в два-три.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то что ни стартер ни генератор, ни даже сцепление - это все не расходники, и если ездить нормально сцепления хватит далеко за 100 тыс км, а генератор и стартер доживут до смерти авто скорее всего. 14 тыс за 5 месяцев это не так уж и много, тысяч 35 за год выйдет.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Сцепление в пробках на механике вполне себе расходник. Да и на автомате, если это не гидротрансформатор, тоже. 100 тысяч это в очень хороших условиях, по факту 50-60 можно отьездить а дальше просто дискомфорт, ускгубляющийся повышенным износом коробаса.

Я вот сейчас сел, посчитал, что у меня машина (б/у с пробегом 200 тыс на момент покупки) попросила за эти вот самые 15 тысяч пробега.

Свечи два комплекта (ну ладно, с одним я сам затупил, взял сильно холодные) 30 баксов
Ремни генератора и кондиционера - 20 баксов
ГРМ комплект с заменой 350 баксов
фильтры масла, топлива, газа + две замены масла (при покупке и текущая) 75 баксов
ВВ провода 20 баксов
ремонт головы (прогар клапанов) 350 баксов
ОЖ - 20 баксов
Аккумулятор 80 баксов
Два визита для диагностики и настройки гбо - 100 баксов

Мелочевку типа предохранителей или лампочек габаритов не считаю.

Итого БЕЗ топлива ~1050 баксов. Если брать за точку отсчёта тот же ГРМ, то пока до него дойдет, счётчик ТО дотикает до 1300-1400 баксов примерно. Это на 50-60 тыс км пробега.

Теперь добавим топливо - каждые 100км обходятся мне приблизительно в 5-6 у.е. Итого 15000/100*5=750 $. Плюс оставшиеся ладно, даже 45000 до смены ГРМ, допустим -- ещё 2250 баксов. Итого 1300+750+2250=4300$ на 60000 км пробега.
электропепелац обошёлся бы минимум в двое дешевле, а то и втрое, в зависимости от тарифов и мест заправки - ~1,5 бакса за 100 км пробега, т.е. 1000 на заправки и ещё какая-то стоимость расходников типа подшипников ступичных, ОЖ, мелочевки разной..

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Срок жизни батареи еще вспомните, и цену на её замену
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у Теслы батарея живёт ооочень долго. 400 тысяч пробега и больше. При том, что есть гарантия на батарею, и в случае проблем они ее бесплатно меняют.
опять же, экстраполируя, 400 тысяч это приблизительно 20 лет эксплуатации в моем режиме, например. Мало какой пепелац столько проживет вообще. Да и бензиновый моторы нередко надо менять к этому пробегу или капиталить как минимум за вполне себе немалые деньги, сравнимые со стоимостью аккумулятора.
о том, что за эти 400 тысяч придется масло 40 раз поменять (т.е. только на масло потратить около 2-3 тысяч долларов, плюс 5-8 замен ГРМ по 300 каждая, почти наверняка один раз менять форсунки - 1000 у.е. плюс-минус, плюс сопутствующие расходники) я тактично умалчиваю. Большинство считают только бензин, забывая про расходники.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тесла стоит сама столько что большинство людей в России столько не потратят на свое передвижение и своей семьи на авто и остальном транспорте включая поезда и самолеты))
Автор поста оценил этот комментарий
Что за авто?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Premacy
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой авто попроще, но за 85 тыс. км в такси потребовал только шаровую опору ступичные подшипники (слабые они у них) и глушитель. А так только расходники - колодки, лампочки масло, и ремень грм. До нее такая же машина была - там проблемы (не очень крупные) начались при общем пробеге за 300 тыс.км. В обоих стоит гбо, но обслуживается своими силами
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе мало кто машину сам ковыряет - не умеют и не хотят. Есть специалисты. А они берут денег - и больше, чем в СНГ. К примеру, те же ступичные поменять - в гаражном сервисе у меня дома это 10 баксов за пару. В гараже у знакомого механика в Польше - это уже баксов 20-25 выйдет. Поехать в хороший сервис в крупном городе, да ещё чтоб сделали сейчас, а не "через неделю подъезжайте" - баксов 35-40.
и это Польша. Поедешь в Германию с такой проблемой - и цены можно смело умножать на полтора, а в крупном городе и не два, потому что человекочас дороже стоит
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
20 баксов это 1200 примерно на наши рублики. За оба подшипника? Вполне по божески - у нас норовят 1500 за один загнуть, и это на не самом трудоемком авто
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, да надо посчитать ГРМ каждые 100 .тк. Масло в КПП, там автомат? ОК, надо считать. Заправиться на херовой заправке бесценно, почитайте как дохнет электроника электромашинок при неисправностях зарядок, особенно быстрых трехфазников. Так что это считать глупо. Ну хорошо, давайте считать не 700р. на 100км. давайте считать 1400р/100км Ладно хорошо, считать из какого пробега в год будем 50т.к.? Ну ок. Значит экономию предположительно, мы же считаем что электромашины не ломаются ведь правда, нечему там ломаться же. Так вот ладно убедили через 5 лет владения она станет выгодней бензиновой. И у вас будет ещё три года до замены АКБ стоимостью два миллиона. Заметьте это мы бензин по 100р считали.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, да надо посчитать ГРМ каждые 100 .тк.

от 50 до 70.

Масло в КПП, там автомат?

по барабану, хоть механика, хоть автомат. Масло в КПП не вечно, живёт от силы тыщ 50-70, и потом менять.

Тот же комплект ГРМ для моей маси - 250 баксов. На бумер - под полтора куска, даром что это цепь с ресурсом в 3 моих ремня, разница все равно есть - от 40 до 100%.

Да и цены на весь сервис в Европе куда выше будут.

например, я на своей масе делал недавно движок. Там, где в моем родном мухосранске все работы обошлись бы в 200 баксов под ключ, даже в дешёвой Польше у знакомого недорого механика, с которым у меня хорошие отношения - 350 у.е. а на сто во Вроцлаве - все 600 у.е. Во сколько бы обошлись работы у дилера Мазды, мне даже думать страшно - косарь минимум только за работу отдать пришлось бы 100%.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на официальную документацию где замена ремня ГРМ на X1 делается на 50 т.к.?

Масло в механике обычно если с коробкой все ОК доливают, а даже не меняют в среднем через 200к.


250 баксов ремень ГРМ, а можно партийники?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на официальную документацию где замена ремня ГРМ на X1 делается на 50 т.к.?

а официалы и масло в коробку льют на весь срок службы автомобиля. Т.е. аккурат на гарантийные 100-120 тысяч пробега, а дальше продавай свою пятилетнюю рухлядь в Зимбабве и покупай новую, с конвейера, лошадку.

Масло в механике обычно если с коробкой все ОК доливают, а даже не меняют в среднем через 200к.

беги от таких механоидов подальше. Самая крутая синтетика по 100 баксов литр в МКПП ходит 120-140 тысяч без потери свойст. А самое обычное 70w80 с ценником в районе 15 баксов/литр сливать нужно каждые 60-80 тысяч для механики и 40-50 тысяч для АКПП. Именно что сливать и менять полностью. Да и с годами масло сильно теряет свои свойства, разлагаясь на фракции - срок службы обычно максимум в районе 3-5 лет составляет.

250 баксов ремень ГРМ, а можно партийники?

русским по белому написал - комплект. В который входят ремень, два ролика, натяжитель, пружина. ВсеВсе японское. Можешь сам гуглонуть на Premacy 1.9, да только в каждой стране свои цены.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Написал, стер, не буду, ОК.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы бензин не посчитали, 10 литров на сотню при цене рублей в 100 (в европе), это уже 1000р + масло, колодки + совсем другие налоги на бензиновый авто.

Разница будет на порядок (в 10 раз):

100р на 100км на электро

1000р на 100км на бензине

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 литров на сотню на X1? Педаль в пол до отсечки с места? И потом тормоз в пол? Ладно примем бенз по 100, значит допустим не 300, а 700р на 100км. Разница 600р. Получаем не миллион а полмиллиона, полмиллиона километров. Допустим вы проезжаете ну 50т.к. в год. т.е. как раз эти полляма выкатали за 9-10 лет. Батарея сдохла, вам надо два ляма денег в восьмилетнюю машину. Норм так. или продавать за копейки. Ликвидность её с убитой батареей будет от силы полляма.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а разве bmw не так водят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, в основном идиоты начинаются от трехи выше. Но это из личных наблюдений.

Автор поста оценил этот комментарий

Новые дорогие но в некоторых странах есть субсидии от государства (возвращают часть цены машины)

Подержанная (3 года) мне обошлась в два раза дешевле чем новая (Х1 стоит дороже)

Ну и цена в России от серого дилера скорее пока так как официально вроде бы не поставляются

Но да это пока дороже чем обычные

Ну и есть ещё побочная экономия - например ежегодный налог на машину  в некоторых странах исчисляется из количества выброса СО2 в атмосферу. Нет выброса - налог 0. А на джип налог может быть до 1000 евро в год.

Так же тут например бесплатно парковка в городе для электро машин (обычно стоит 1-2 евро в час), тоже экономия

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

налог на машину  в некоторых странах исчисляется из количества выброса СО2 в атмосферу.
в Финляндии например для электромобилей пересчитывают количество выбросов со2, затраченное для выработки энергии)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачет финнам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. погодите, Вы хотите сказать что эта машина обошлась Вам в пересчете на рубли меньше миллиона? Цену в РФ я назвал официальную с сайта компании. Ну ОК, налог на X1 сколько он будет евро так 400? А в РФ стаховка будет 5 т.р. Парковка ну в Европе ок преференции стали делать ну ОК. в РФ их нет.

Автор поста оценил этот комментарий

и то, и другое в рф поставляется официально

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал, спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

И да забыл сказать - сейчас публичные станции заряжают бесплатно, то есть энергия вообще ничего не стоит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть её инопланетяне поставляют бесплатно для землян ? Или правительство тратит деньги из налогов своих граждан для самореализации понтов крутых экологоводителей ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку