-1

Заряжаю электрической машину

На видео ставлю машину на зарядку на общественной парковке

Отвечу на вопросы по эксплуатации если есть, пишите в комментариях!

Скажу сразу - расход по городу 12 киловатт час на 100 километров, то есть примерно 60-70 руб на 100 км по российским ценам.

Отсутствует почти износ тормозных колодок и дисков так как идёт торможение двигателем - езда с помощью одной педали - отпустил газ начинается торможение и подзарядка батареи.

В видео видно что вместо моторного отсека под капотом второй багажник.

Ну и разгон из-за электромотора около 3 секунд до 60 км/ч

Дубликаты не найдены

+5

Ага сам нашел Базовая стоимость BMW i3 (94 А×ч) REX составит 4 360 000 рублей, ну ОК По сути это X1 который стоит 1 600 000, так вот, возникает вопрос. У первого 100км стоят 70 рублей, у второго пусть 300(масло там, колодки), итого разница составляет 230р. Если взять разницу в цене более чем в два с половиной миллиона рублей и покрыть разницу расходов, то выгода начнет появляться примерно после миллиона километров пробега, вдумайтесь, кто то из вас хотя бы за всю жизнь миллион накатал на личном авто?

раскрыть ветку 30
0

Зато круто

раскрыть ветку 1
0

Электромашинка, ну для городского жителя при наличии развитой сети зарядок или для жителя частного котеджа наверное.

0
Масло? Колодки?
а ГРМ? А всякие там помпы-ремни-сальники-пыльники? Одна замена масла в КПП для бмв в хорошем сервисе стоит тысяч 25. Фильтры, бензонасосы, форсунки..
просто один раз заправиться на херовой заправке с дизелем - и получить замену ТНВД тысяч на 20-30 и форсунки ещё тысяч на 50-100. Свечи всякие, провода, катушки зажигания, генераторы и стартеры, маховики, диски сцепления (от 15 тыр каждые 40-70 ткм).
стоимость эксплуатации бензинового пепелаца как минимум выходит х2 от цены тупо топлива на пробег. Т.е. твои расчеты можно смело выбрасывать в мусор.
раскрыть ветку 15
0
Стартер? Маховик? Генератор? И все это за 70 тыс км меняется? А может сразу двигатель?
раскрыть ветку 9
0

Угу, да надо посчитать ГРМ каждые 100 .тк. Масло в КПП, там автомат? ОК, надо считать. Заправиться на херовой заправке бесценно, почитайте как дохнет электроника электромашинок при неисправностях зарядок, особенно быстрых трехфазников. Так что это считать глупо. Ну хорошо, давайте считать не 700р. на 100км. давайте считать 1400р/100км Ладно хорошо, считать из какого пробега в год будем 50т.к.? Ну ок. Значит экономию предположительно, мы же считаем что электромашины не ломаются ведь правда, нечему там ломаться же. Так вот ладно убедили через 5 лет владения она станет выгодней бензиновой. И у вас будет ещё три года до замены АКБ стоимостью два миллиона. Заметьте это мы бензин по 100р считали.

раскрыть ветку 4
0

Вы бензин не посчитали, 10 литров на сотню при цене рублей в 100 (в европе), это уже 1000р + масло, колодки + совсем другие налоги на бензиновый авто.

Разница будет на порядок (в 10 раз):

100р на 100км на электро

1000р на 100км на бензине

раскрыть ветку 3
0

10 литров на сотню на X1? Педаль в пол до отсечки с места? И потом тормоз в пол? Ладно примем бенз по 100, значит допустим не 300, а 700р на 100км. Разница 600р. Получаем не миллион а полмиллиона, полмиллиона километров. Допустим вы проезжаете ну 50т.к. в год. т.е. как раз эти полляма выкатали за 9-10 лет. Батарея сдохла, вам надо два ляма денег в восьмилетнюю машину. Норм так. или продавать за копейки. Ликвидность её с убитой батареей будет от силы полляма.

раскрыть ветку 2
0

Новые дорогие но в некоторых странах есть субсидии от государства (возвращают часть цены машины)

Подержанная (3 года) мне обошлась в два раза дешевле чем новая (Х1 стоит дороже)

Ну и цена в России от серого дилера скорее пока так как официально вроде бы не поставляются

Но да это пока дороже чем обычные

Ну и есть ещё побочная экономия - например ежегодный налог на машину  в некоторых странах исчисляется из количества выброса СО2 в атмосферу. Нет выброса - налог 0. А на джип налог может быть до 1000 евро в год.

Так же тут например бесплатно парковка в городе для электро машин (обычно стоит 1-2 евро в час), тоже экономия

раскрыть ветку 7
+1

налог на машину  в некоторых странах исчисляется из количества выброса СО2 в атмосферу.
в Финляндии например для электромобилей пересчитывают количество выбросов со2, затраченное для выработки энергии)

раскрыть ветку 1
+1

т.е. погодите, Вы хотите сказать что эта машина обошлась Вам в пересчете на рубли меньше миллиона? Цену в РФ я назвал официальную с сайта компании. Ну ОК, налог на X1 сколько он будет евро так 400? А в РФ стаховка будет 5 т.р. Парковка ну в Европе ок преференции стали делать ну ОК. в РФ их нет.

0

и то, и другое в рф поставляется официально

раскрыть ветку 1
0

И да забыл сказать - сейчас публичные станции заряжают бесплатно, то есть энергия вообще ничего не стоит

раскрыть ветку 1
0
А если за город ехать,то как там заряжаться?
раскрыть ветку 2
0

А бывают станции за городом, по крайней мере тут

Есть приложения составляют маршрут с учётом посещений зарядок, читал истории люди ездят по 1000 км и ок

Ну и генератор есть встроенный если что чтобы

раскрыть ветку 1
0
Опять же дальше этих станций не уедишь,правильно,тока по городу колесить.
0

Вот ещё одно видео с другой станции зарядки где не нужно доставать свой кабель (спрашивали в комментариях)

https://youtu.be/drb8hPjTkio

0
Есть мнение что такая машина не стоит тех денег что за нее просят
https://youtu.be/gJryo19ffNk
0
А если надо применить экстренное торможение, как это сделать без тормоза?
раскрыть ветку 2
+1

Да педаль тормоза все таки есть) просто редко используется

+1
Ку-ку. Педаль тормоза есть вообще-то. Как и тормозная система. Просто ею пользуешься очень редко.
я на гибриде ездил, и даже там именно педалью тормозил достаточно редко.
0

Короче, на электричество мы перейдем лет через 30

0

Такое впечатление что электромобиль, тут многие первый раз в жизни увидели =) Могу запилить пост про Nissan Leaf, уже больше года как на нем катаемся.(Украина)

раскрыть ветку 1
0
У нас в городе появилось в последнее время много таких машин (Nissan Leaf), но ездят на них большей часть фанаты и машины в 90% праворульные.
0

Нет, ну ОК. 60-70р на 100км,  ладно... Сколько стоит эта Бэха, и сколько стоят её однокласники на нефти?

раскрыть ветку 3
0

Бмв стоит примерно столько сколько Бмв на бензине этого года (причём даже не третьей серии а скорее первой серии), но да подороже чем машины на бензине классом пониже

Но в Европе самая продаваемая машина на электро приводе это Renault Zoe. Её цена сравнима с бензиновыми машинами, вот правда очередь на неё может быть по пол года ожидания

раскрыть ветку 2
0

Зоя... я так случайно знаю почем батареи на них, по крайней мере год назад она стоила миллион с лишним. В машине 14 года сдохла

0

Ну я чуть ниже нашел почем это и почем X1

0

В Португалии можно ездить там зимы нет.

раскрыть ветку 1
0
Зима не влияет на электромобили, это миф. Зимой расход энергии ниже и пробег больше.
0

Какой запас хода и срок  службы акума?

раскрыть ветку 3
0

Производитель даёт гарантию 8 лет на батарею

При этом допускается потеря 20% ёмкости за это время

раскрыть ветку 2
0

Класс, плюсик бэхе, Рено кстати на Зою в РФ дают 100к.

раскрыть ветку 1
0
Меня напрягает то,что ты такой оставил авто заряжаться.приходишь,а лючок зарядного гнезда спизжен/сломан(ребенок какой может оторвать иногда случайно). Или кто-то такой картой провел,и все,машина не зарядилась пока ты гулял. Кабель спиздили. В общем как-то не предусмотрено это. Лючок должен утапливаться в кузов и прятаться как нибудь(по типу дверей на миневене). Хоть за его сохранность будешь спокоен.
раскрыть ветку 3
0

Сломать могут да

Карта и машина соединяются между собой и чужой картой твою машину отключить уже не могут

раскрыть ветку 2
0
А кабель спиздить? повредить?(может даже не специально) надо чтобы на каждой такой колонке был кабель свой допустим самого распространенного стандарта(а ты просто переходник под свою вилку вставляешь. И не так обидно и дешевле чем весь кабель покупать (я так думаю).
раскрыть ветку 1
0

кабель на медь не стырят?

раскрыть ветку 4
0

Он фиксируется в машине на время зарядки, при открытии дверей кабель тоже освобождается

0

У нас стырят

раскрыть ветку 2
0

Вместе со станцией.

раскрыть ветку 1
0

Напрягает , что все нормальные ставят разгон до 100 , а тут до 60...долго думал ... машина чисто для пенсионеров в правом ряду тошнить

раскрыть ветку 1
+1

Чем тише едешь тем на больше хватит батареи, да) привычки перемещения в левом ряду уходят сразу

0

И вообще, что за машина?

раскрыть ветку 2
0

Bmw i3

0

BMW

0

Электрической чем?

Мотор только электро?

раскрыть ветку 2
+2

Да, мотор только электро (то есть колеса может вращать только электро мотор), но есть встроенный двух цилиндровый (как на мото мотор) генератор и бак для него  на 7 примерно литров бензина чтобы в экстренных случаях можно было зарядить батареи (это можно делать на ходу и в зависимости от скорости машины генератор начинает быстрее молотить чтобы поспевать за расходом)

Но есть версии без этой опции, подешевле

раскрыть ветку 1
0

Вот с бензогенератором это хорошо

-1

В мороз ёмкость акума падает на 30%, заряжать надо по три раза на день. Акум стоит, как полмашины. И проблема с утилизацией отработанных на территории СНГ особо не решена.

раскрыть ветку 9
0
Не падает, мой егольф теряет 10% на нагрев салона, и все. А хочешь сильне удивится, на охлаждение батарей и салона летом уходит 20%... Забыл ты про климат и мороз. Электромобили сильне боятся жары а не холода, в холодном климате они работают лучше ДВС. Физика, 7 класс.
вместо того что бы разобраться в вопросе вы повторяет неизвестно кем запущенный миф который не относится к литийионным батареям. Они нетеряют столько заряда в -30 как свинцовый аку в обычной авто. Слышат звон не не знают где он.
раскрыть ветку 7
0

И, кстати, в жару никогда не было никаких проблем, но почему-то при -22 телефон раз пять орал, что критически низкая температура батареи и выключался.

0

Был на работе Ниссан лиф. Зимой тратилось до 30% на нагрев аккумулятора. С литий ионной батареей.

раскрыть ветку 2
0

Завидую белой завистью, а хомячкам не объясняй, видишь и расчёт есть и легенда.

раскрыть ветку 2
0

От машины зависит. Ну и от места проживания. Теслы, БМВ и мерседесы вполне себе утилизируются. У меня на работе вот есть бесплатная парковка с зарядками. Дорогие только)

-1

За такими ехать в плотном потоке ехать как минимум нервно и неприятно ибо, как и написано: оно тормозит двигателем и заряжает батареи. Но! на педаль тормоза водитель не нажимает, соответственно стоп огни не загораются. Ощущение такое что едешь за кем то у кого стопы не работают, ну или работают но хз как.

раскрыть ветку 5
+2

Да я тоже так думал!

Но оказалось что когда отпускаешь газ и начинается торможение и зарядка то загораются стопы

раскрыть ветку 1
-2

ну ок, поездите за такой машиной в потоке, потолкайтесь в пробке и поймете :)

0
Вообще-то стопы загораются при рекуперативном торможении.
и да, внезапно остановиться без стопов может вообще любой пепелац. Потому что никто не гарантирует исправность стопов, потому что может вылететь проводка, потому что двигло может заглохнуть в любой момент и ты встанешь резко, особенно при медленном движении в пробке.
-1

На этой стопы работают. :) Что ни говори но инженеры там молодцы.

раскрыть ветку 1
0

Бэмвэторы

-5
Нефтяники руки потирают
какой дурак на это электро пересядет
Охереть 70₽ на сотню
Бенза 25–30₽ на сотку
раскрыть ветку 10
0

8л по 50 р это 400 р бенза на сотку

0
На мопеде ездите?
0

может я чего не так считаю, или не понимаю сарказма. в моей машинке расход в среднем 8л/100км. цена литра бензина примерно 40р. итого на сотню выходит 320р. не так?

раскрыть ветку 5
0

Где ты бенз видел по 40 ?

раскрыть ветку 4
0

Какая-то у тебя альтернативная математика

раскрыть ветку 1
0
Так погода какая…
Где-то что-то переклинило
С утра сам понял сморозил куйню
Все жара виновата
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: