Записки юриста ч. 130

Опять маленькая предыстория, а то новым читателям будет немного непонятно. В социальной сети ВК я добровольно, много лет, бесплатно консультирую людей по их юридическим вопросам. Соответственно, имею выборку информации по самым животрепещущим проблемам (например, огромное количество вопросов про алименты).
Достаточно длительное время назад ко мне стали обращаться люди, которые спрашивали меня, правда ли можно списать долги у судебных приставов. Поскольку, кроме банкротства физического лица я других способов не знал, я решил разобраться в вопросе.
Как оказалось, в России действует огромное количество мошенников, которые "всего лишь за 1/3 суммы" предлагают вам свои услуги по списанию долгов. Для своей стены в ВК, я подготовил пару разоблачающих видео, а сейчас решил выложить и на Пикабу, может пригодится вам, или вашим знакомым.
Приношу извинения за качество, я полный дилетант в вопросах видео и звука, для меня важно было донести информацию.
Ну и дополнительно: https://www.youtube.com/channel/UC9i2tolxf9Uybbj0mTzx-og
Когда-то меня попросили подготовить серию видео для людей, которые ну совсем не разбираются в юриспруденции. В итоге получился этот маленький курс, где я старался своими словами, без сложных юридических терминов, максимально просто и понятно пояснить самые важные моменты, которые нужны каждому гражданину для его юридической безопасности.
Особенно вам будут полезны первые три видео.
Если вдруг вам почему-то очень захотелось проконсультироваться со мной, читайте записки юриста ч. 110

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены: