Записал на YouTube бесплатный обучающий курс по инженерии данных, кому интересно - можете ознакомиться

IT, Python3, SQL, Linux, Data Engineering, разработка, Программирование, обучение, Войти в IT, Airflow

Всем привет!

Меня зовут Александр.

В IT работаю уже почти 15 лет, большую часть этого времени что-то делаю с данными: от инженерии и аналитики - до машинного обучения.

Последние несколько лет начал менторить людей (пруф: https://getmentor.dev/mentor/aleksandr-berdyshev-1720).

И меня поразило: из 10 человек, которые пытались в IT вкатиться через Python, все 10 человек шли в Backend - разработку. Где вакансий не так уж и много, т.к. приходится конкурировать с разработчиками на PHP, Go, Node.js

Я подумал: "Странно, почему все в бекендеры пытаются пойти?". Дело оказалось в том, что про инженерию или аналитику данных люди даже не слышали (а там вакансий даже больше, чем на бекенд на Python. Сейчас просто дикая нехватка аналитиков данных).

А почему не слышали - потому что на русскоязычном ютубе об этом информации практически нет.

Я решил исправить это дело, набрал бесплатно группу в 12 человек и начал их учить на инженеров данных. Все снятые видео выкладывал на ютуб.

Почему стоит входить в IT через инженерию данных:

Бесплатный курс "С 0 на инженера данных" тут:

Записал 40 уроков - их реально пройти за 4 месяца со всеми ДЗ.

Рассказываю про Python, Linux, SQL, Airflow.

Видоса до 4-го бывают иногда проблемы со звуком, потом эти проблемы решил.

Записывал всё для людей, начинающих с 0 - так что не стоит на уроке с типами данных писать, что я не даю на 1-2 уроке людям сразу мутабельность - у меня была задача идти в таком темпе, чтобы новички всё поняли и не забили.

Надеюсь кому-то это поможет изменить свою жизнь и начать нормально зарабатывать.

Больше интересных постов по тегу «Удаленная работа». Кстати, найти удаленную работу проще, чем кажется: посмотрите вакансии на сайте Пикабу Работа.

Программирование на python

644 поста11.8K подписчиков

Добавить пост